Вы здесь:

Total War моды

Моделлинг плоских и слегка изогнутых объектов в MilkShape 3D

При создании моделей юнитов для Medieval 2: Total War и Empire: Total War приходится работать с программой MilkShape 3D. В этом небольшом руководстве мы расскажем как делать несложные модели.

 

1.Выбираем картинку на задний план (фон), чтобы было по чему моделить.

2. Создаем вершины по контуру и 1 вершину в середину, чтоб удобнее было их связать.

3. Выделяем по 3 вершины, 2 с краев и 1 в центре, и создаём из них углы, при помощи горячей клавиши «F».

4. Делаем это по кругу.

5. Мы получили плоскую модель нащечника.

6. Выделяем нашу модель целиком и создаём копию,  для придания ей формы 3D.

7. С помощью Extrude вытягиваем копию вправо по оси X на нужную толщину которую задаем цифрами в окошке.

8. Теперь выделяем только нашу первую модель и меняем отображаемую сторону модели, чтобы текстура была с противоположной стороны.

9. 3D модель готова, выделяем все ее части и группируем в единый объект.

10. Присваиваем нашей модели нужную текстуру.

11. Далее накладываем развертку на текстуру и подгоняем ее в Texture Coordinate Editor «Ctrl-T».

12. Модель готова. Также можно создавать щиты и другие плоские модели.

 

 

 

Автор: kavroff