Вы здесь:

Total War моды

Создание юнита путем клонирования существующего

Инструменты, которые нам понадобятся:
Pack File Manager великолепного LtChambers

Сегодня я научу вас как создать вашего собственного юнита в Empire: Total War. В данном уроке я покажу вам простой пример создания нового юнита клонированием существующего. Специальный юнит которого мы будем клонировать – Сематский Янычар (Cemaat Janissaries).

Файлы, которые мы собираемся редактировать в данном уроке это:
building_units_allowed
unit_stats_land
unit_to_unit_abilities_junctions
units
units_to_exclusive_faction_permissions
units_to_groupings_military_permissions
units_to_gov_type_permissions

(Примечание: units_to_gov_type_permissions можно найти в main.pack)
(Примечание: units_to_gov_type_permissions не нужно редактировать если вы не хотите чтобы ваш юнит был доступен только при одном государственном строе, например при абсолютной монархии).

Первое, запускаем Pack File Manager и открываем patch.pack который находится в папке "data" с вашей игрой. Нам нужно экспортировать файлы из списка выше. Кликните на «[b]+[/b]» слева от надписи "patch.pack" и выберите директорию «db».

http://img19.imageshack.us/img19/3042/dbdirectory.jpg

Первый файл который мы экспортируем это "building_units_allowed". Для того чтобы сделать это выберите и раскройте раздел "building_levels_tables" под "db" директорией. Затем выберите "building_units_allowed" и кликните на "Export TSV" вверху справа.

http://img9.imageshack.us/img9/8170/patchexporttsv.jpg

Повторите эти шаги для остальных файлов:

unit_stats_land
unit_to_unit_abilities_junctions
units
units_to_exclusive_faction_permissions
units_to_groupings_military_permissions
units_to_gov_type_permissions


(Примечание: как вы видите, units_to_gov_type_permissions подчеркнут потому, что он находится в main.pack под «db» директорией. Я покажу вам как редактировать "units_to_gov_type_permissions" позже в одной из последних частей урока.)

После того, как вы полностью экспортируете требуемые файлы переходите в папку, в которую вы эти файлы экспортировали и открывайте их с помощью обыкновенного блокнота. Первый файл который я собираюсь открыть это ''building_units_allowed''. Юнит которого мы будем клонировать - Cemaat Janissaries, для того чтобы его найти нажмите комбинацию «CTRL+F» и напишите соответственно "janissaries_cemaat".

http://img8.imageshack.us/img8/4601/cemaat.jpg

Скопируйте строку "army_barracks janissaries_cemaat 0 00" как выделено на скриншоте и вставьте её снизу.

http://img8.imageshack.us/img8/3815/cemaatpasted.jpg

Однако сперва вы должны сменить ID юнита. Я собираюсь переименовать моего юнита с "janissaries_cemaat" в "janissaries_cemaat_elite".

http://img13.imageshack.us/img13/7817/cemaatrenamed.jpg

Теперь вам нужно сделать его рекрутируемым в соответствующем военном здании так, чтобы вы могли нанимать его после того, как проапгрейдите ваши Армейские Казармы в основной кампании. Чтобы сделать это скопируйте строку "army_barracks janissaries_cemaat 0 00" и вставьте ее на три строки ниже. Переименуйте другие три строки так, как показано на скриншоте снизу:

http://img21.imageshack.us/img21/4844/renamed.jpg

Сохраните файл и импортируйте TSV в patch.pack пользуясь Pack File Manager (Примечание: сделайте прежде резервную копию вашего patch.pack дабы чего не вышло.)

http://img23.imageshack.us/img23/6126/importtsv.jpg

Теперь следующий файл, который мы собираемся редактировать это "units.tsv". Откройте его с помощью блокнота. Найдите (как искать написано выше) строку "janissaries_cemaat" и вставьте ее прямо снизу как показано на скриншоте.

http://img9.imageshack.us/img9/6316/copypaste.jpg

После того как вставили её снизу переименуйте юнит с "janissaries_cemaat" в "janissaries_cemaat_elite" и переименуйте "Cemaat Janissaries" в "Elite Cemaat Janissaries".
(Примечание: помните, что вы можете дать юниту и какое-нибудь свое название.)

http://img19.imageshack.us/img19/1424/renamedelite.jpg

После этого импортируйте TSV в файл "units" в разделе "units_table" под «db» директорией в patch.pack используя Pack File Manager. Я думаю вы уже умеете импортировать TSV ?
Сейчас файл который мы собираемся редактировать это "unit_stats_land.tsv". Откройте его с помощью блокнота, найдите строку "cemaat_janissaries" и скопируйте целиком как показано на скриншоте снизу:

http://img23.imageshack.us/img23/1816/wholechunk.jpg

Вставьте её снизу и переименуйте "janissaries_cemaat" в "janissaries_cemaat_elite".

http://img23.imageshack.us/img23/8049/renamedagain.jpg

Сохраните файл и импортируйте TSV в файл "unit_stats_land" в разделе "unit_stats_land_table" под «db» директорией в patch.pack используя Pack File Manager.
Повторите процесс поиска, копирования и вставки строки "janissaries_cemaat" и переименования её в "janissaries_cemaat_elite" в других файлах. (Примечание: для "units_to_groupings_military_permissions" вы должны создать вашу собственную строку.) Эта строка должна быть: "janissaries_cemaat_elite ottoman_group"

Вставьте эту строку снизу строки "units_to_groupings_military_permissions" и сохраните.

Для "units_to_gov_type_permissions" это немного сложнее, т.к. расположен он в main.pack. Перво-наперво откройте main.pack. используя Pack File Manager. Разверните "db" директорию и выберите раздел "units_to_gov_type_permissions_table". После этого кликните правой кнопкой мыши на нем и выберите "Extract Selected..." Шаги показаны на скриншоте снизу:

http://img14.imageshack.us/img14/2430/extractselected.jpg

После этого вам нужно экспортировать TSV из файла.

http://img14.imageshack.us/img14/4521/exporttsvagain.jpg

После того как вы проделали это откройте "units_to_gov_type_permissions.tsv" с помощью блокнота и скопируйте один из юнитов с тремя строками, например:

voltigeur gov_absolute_monarchy 58 destroyed
voltigeur gov_constitutional_monarchy 59 destroyed
voltigeur gov_republic 30 enabled

и переименуйте "voltiguer" в "janissaries_cemaat_elite".

Сохраните файл. Теперь вам нужно создать новый пак-файл для ""units_to_gov_type_permissions". Для этого откройте Pack File Manager снова, кликните на "File" вверху слева и выберите "New". После этого клик правой кнопкой мыши на "Untitled.pack" и выберите "Add Directory...". Выберите «db» директорию, которая содержит "units_to_gov_type_permissions". Все шаги показаны на скриншотах снизу:

http://img22.imageshack.us/img22/6163/adddirectory.jpg

http://img22.imageshack.us/img22/9410/adddirectory2.jpg

После этого сохраните его как "newunit.pack" или под каким-нибудь другим названием, только убедитесь что сохраняете его в папку data вашей игры. Закройте Pack File Manager и откройте "newunit.pack" и импортируйте TSV как показано на скриншоте снизу.

http://img7.imageshack.us/img7/3357/importtsvagain.jpg

После того, как вы сделаете всё это вам нужно дать вашему юниту видимое имя. Воспользуйтесь для этого уроком: http://sites.google.com/site/novasich/new_unit_screen_name

Наконец-то! Время посмотреть результат:

http://img19.imageshack.us/img19/1209/cemaatnew.jpg

(Примечение: вы так же можете клонировать других юнитов, используя этот метод, и так же редактировать параметры ваших новых юнитов, редактируя "unit_stats_land" в Pack File Manager. Я надеюсь что данный урок был полезен для вас. Если есть замечания или проблемы с ним, прошу написать мне. Спасибо :mellow:

Перевод урока на русский язык: Rastimuna