Вы здесь:

Total War моды

Создание начальных семейных древ (отлично подходит для исторических модов) (Empire: Total War)

Автор GeorgiaPeanuts.


Эта инструкция лучше всего [подойдёт вам], если вы используете мод "Royal family panel enabled".
Для начала определим [месторасположение описания] как монаршего семейного древа, так и претендентов [на престол] не из семьи. (ака "Члены семьи" старых серий, как бы взаимоисключающе это не звучало)
Чтобы это сделать, откроем наш startpos,esf и в первую очередь перейдем к [блоку] CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY/FACTION/FAMILY той фракции, семейное древо которой вы хотели бы модифицировать.
В этом разделе вы видите десять [вкладок] MONARCHY_INFO_CHARACTER. Каждая из них также является "слотом" [персонажа] в "Royal Family Panel" (из мода, который предлагает автор).
Первый "слот" всегда обозначает короля, за ним - его жена, и четыре "слота" для его детей. Остальные - для четырех "претендентов". 
Мне кажется, что в начальных параметрах startpos большинства фракций есть только король и один "претендент не из семьи". Некоторые имеют по два "претендента".
Чтобы внести [в игру] другие слоты нам нужно понять что означает каждое значение:

boolean - пол
boolean - enabled? (не совсем уверен)
byte - количество детей (0-4)
int - лидерство (определяет количество звезд)
int - возраст
int - порядковый номер??? (только для короля, у всех других всегда [значение равно] 1)
int - во сколько лет родился первый ребёнок (не используется для короля/королевы)
int - во сколько лет родился второй ребёнок (не используется для короля/королевы)
int - во сколько лет родился третий ребёнок (не используется для короля/королевы)
int - во сколько лет родился четвертый ребёнок (не используется для короля/королевы)
utf16 string - религия (если религия персонажа не соответствует религии фракции, то в верхнем правом углу [карточки персонажа] появится "тотем" - указатель на неправильную религию)
uint - Faction ID фракции, к которой принадлежит этот персонаж (изменяет маленькие флажки на портретах, возможно, [параметр] должен вызывать "войны за наследство")
uint - Faction ID этой фракции (0 для всех детей короля; от третьего до шестого "слота")

Так что, для начала, мы можем редактировать каждый [блок] MONARCHY_INFO_CHARACTER, при этом помня такой порядок [расположения персонажей]:
1) Монарх
2) Супруга
3) Монаршое чадо #1
4) Монаршое чадо #2
5) Монаршое чадо #3
6) Монаршое чадо #4
7) Претендент #1
8) Претендент #2
9) Претендент #3
10) Претендент #4

Вам также нужно будет дать каждому персонажу имя и портрет. Это вы делаете, добавляя локализированную строку к их именам в CAMPAIGN_LOCALISATION. Затем, добавляете [портреты формата] tga на свой вкус в настройки портрета (portrait settings) каждого персонажа. Только Король будет иметь tga-файл во втором выборе портрета, все остальные останутся пустыми

Делая так, у вас появится возможность создавать исторически достоверные семейные древа.

Теперь эти знания нужно применить на практике: например, с Грецией, Шотландией и другими "возникающими" фракциями, у которых нет семейного древа и лидера рода. Кроме того, не таким пустым будет казаться мод Royal Family Panel.

Форум ТУТ