Вы здесь:

Total War моды

Как убрать вражескую армию из поселения региона, которым они (враги) больше не владеют (Empire: Total War).

Теперь рассмотрим, как вы можете убрать эти надоедливые армии, которые начинают [игру] в поселении [региона, переданного другой фракции]. Я обнаружил [как это сделать] после столь многочисленных попыток, когда армия в конце-концов исчезла. Обычно эта [убранная из поселения] армия будет вести себя подобно торговым флотам, стоящим на торговых точках, которые "попали в ловушку" (то есть, не могли выйти с торговой точки) когда игра только вышла. Когда вы загрузите игру с этими изменениями в вашем регионе, вы увидите армию, находящуюся в центре вашего поселения, но больше не [cидящую в гарнизоне] поселения. Я думаю, что скоро ИИ поймет, что единица "сломалась" и уничтожит ее сам.

Итак, чтобы это реализовать, рассмотрим [параметр] ARMY, что под [параметром] FACTION [параметра] FACTION_ARRAY исконного владельца региона.

Тут вы видите, что первым шагом для реализации [перемещения армии], будет нахождение той армии, которую мы хотим редактировать.Чтобы сделать это, нам нужно вернуться к региону, который мы передали другой фракции.



В параметре ("уровне") SETTLEMENT/SIEGEABLE_GARRISON_RESIDENCE нашего региона мы найдем такие данные:

settlement_id - int
8 unknowns
some ai ID - int
some ai ID - int
garrisoned_army_id - int



Итак, тут вы видите, что мы захотим записать наш settlement_id, а также изменить [параметр] garrisoned_army_id до 0, таким образом, поселение больше не будет иметь такой гарнизон.

Тогда берем наш settlement_id и ищем [параметр] ARMY в ARMY_ARRAY старого владельца региона.

В параметре ARMY изменяемое значение представляет из себя такие данные:

unknown Binary Data
unknown Binary Data
army_id - int
settlement_id -int (для обозначения поселения, в котором находится армия, 0 - если такого поселения нет)
unknown - boolean
unknown - int



Итак, изменим значение settlement_id на 0, так что армия больше не будет считать, что она "приписана" быть гарнизоном данного поселения. Если все пройдет нормально, то вы увидите армию, стоящую вне [гарнизона] поселения, прямо в его центре, и после того, как вы сохраните игру, проверится правильность позиций каждой армии и эти "плохие" армии будут отправлены в ближайший регион. Когда я так сделал, [отделив] Грецию от Османов, это привело к тому, что [османская] армия застряла на одном из маленьких островков вблизи Анатолии.



_________

: Вообще же это можно сравнить с куплей-продажей провинций. Когда я (Австрия) продавал Испании Морею, моя армия была "телепортирована" прямо в Хорватию после заключения сделки.