Вы здесь:

Total War моды

Правим характеристики юнитов (Total War: Shogun 2)

Открываем patch3.pack файл, ищем DB/unit_stats_land_tables. В таблице unit_stats_land можно править многие параметры юнитов, описываю за что какие строки отвечают:

1. Unit IDRef - название юнита, но поторому идентифицирует его игра.
2. Unit Size - здесь выставляем количество юнитов на отряд
3. Number of Horses - соответственно количество лошадей на отряд
4. Number of Artilery - количество артиллерии
5. Officer - вписывается моделька офицера.
6. Drummer - модельки на страткарте крестьян медведей и т.д.?
7. Standard Bearer - знаменосец отряда
8. Model Name - название модели юнита
9. Infantry Battle Entity - клас пехоты
10. Animation Table - прописывается название анимации для данного юнита
11. Warscape Equipment Theme IDRef прописывается оружие отряда
12. Armor Value - уровень брони
13. Armor Type - nbg ,hjyb
15. Horse1 - тип лошади
16. Cavalry Battle Entity клас кавалерии
17. Horse3 - ещё кони.
21. Canon - тип артиллерии
23. Artilery1 - тип атаки артиллерии
24. Artilery2 - тип атаки ручного стрелкового оружия
25. Accuracy - меткость
26. Reloading Skill - скорость перезарядки
28. Unknown - прописываются огнестрельные отряды
29. Projektile IDRef - тип стрелковой атаки?
30. Ammo - боезапас
31. Unknown - и снова тип стрелкового оружия
32. Melee Weapon - оружие ближнего боя
33. Melee Skil - навык ближнего боя
34. Gharge Bonus - выставляем чардж
35. Defense Skil - защита юнита
39. Unknown - тип оружия ближнего боя
41. Drill Set - идентификация типа юнита на поле боя (больше всего нравится надпись line infantry в Сёгуне)
42. Training - тренированность отрядов (в битве будут стоять как попало или ровными рядами)
43. Morale - выставляем мораль
44. Deployed ranks - количество шеренг по умолчанию
45.-48. - расстояния между рядами и шеренгами
49. Dismountet File Spacing - расстояние между спешенными юнитами
50. Dismountet Rank Spacing - количество шеренг при спешивании кавалерии
54. Anti Cavalry Bonus - бонус против кавалерии
56. Can Scirmish - функция избегать рукопашки стрелкам.
58. Can Dismount - могут спешиватся
60. Is Slow Moving - медленно передвигаются
61. Can Rally Camrades - воодушевление соседних камрадов (ниодин япона отряд такого не может)
62.-67. - разные варианты где отряд может прятаться или нет
68. Can Fire from Hoserback - могут ли стрелять с седла.
69.-71. Value Spotting - пространство на развёртывание?
73.-74. - выставление озвучки отрядов?

Дальше не разобрался пока.

 

Комментарии  

 
+2 #7 Доктор 2013-07-03 11:35 Открыть pack файлы можно с помощью Pack Manager, для TWS2 нужен новый, а не тот что для ETW и NTW.
Этот Pack Manager можно скачать здесь http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?494248-Pack-File-Manager-2-4-1-Compatability-Features-added/page45
ЗЫ
Долго рыл, хоть кому-то сэкономлю времени))
Цитировать
 
 
+1 #6 Amanzhans 2013-04-04 19:36 с помощи чего нужно открывать файл плиз подскажите ?????? Плизззз Цитировать
 
 
+1 #5 Ярослав Донцов 2013-03-04 14:56 Подскажите пожалуйста где находится этот файл характеристик юнитов? Немогу найти Цитировать
 
 
-2 #4 Бродяжник 2013-01-08 17:19 DartFeld, хахаха а ты читы не пробовал?

Если твои файлы отличаются от оригинальных так как ты собрался с другими играть?? У тебя армия больше чем у тоего напарника это выходит чит, правильно что программа это понимает.
Цитировать
 
 
+3 #3 kirill_1807 2012-07-22 20:33 Какой программой открыть указанный файл? Цитировать
 
 
+2 #2 F1nne 2012-07-11 23:33 Как сохранять? Цитировать
 
 
+2 #1 DartFeld 2012-06-16 18:46 Выставил асигару лучникам (тёсакабэ) размер отряда 210
начал новую игру, на стратегической карте всё нормально, но если с кем-то начать бой - то вылетает. Подскажите что я неправильно делаю
Цитировать