Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2 - часть2

Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2 - часть2 Как мы сообщали ранее вчера ночью состоялась встреча фанатов с разработчиками Total War: Rome 2 в Сан-Франциско.

Вот компиляция из разных источников того что удалось выпытать у разработчиков.

Перевод пана DEN Stark

 

 

Страт карта

  • 183 территории, 117 фракций, 500 различных типов юнитов, а также 30 различных "типов городов" и 70 различных зданий.
  • Восточный край карты может распространиться дальше Бактрии.
  • Армии на карте кампании могут ходить на разные расстояния. Например, армия совершающая марш будет в состоянии пройти дальше, но будут различные недостатки, включающие в себя уязвимость к засаде. Другие типы передвижения будут иметь преимущество при засаде.
  • Внутренние конфликты и гражданская война помогут соблюсти баланс, не давая империи игрока стать богатым военным многотонным локомотивом.
  • Я спросил о морских регионах. Они объяснили, что да, море будет разделено на несколько областей, и что местный военно-морской флот будет иметь господство в конкретном регионе. Тем не менее, было отмечено, что в игре будет эффект зоны контроля, в т.ч. над торговыми путями. Как армии, флоты могут быть установлены в определенные состояния (рейд, патруль / защита и т.д.).
  • В игре будут четыре сезона, даже если 1 ход = 1 год. Как именно это будет реализовано по-прежнему обсуждается. Поля сражений будут 100% иметь разные сезоны
  • CA пытается заманить игроков в сражения на открытой местности - они чувствуют что осады не должны быть в центре боевых действий.
  • Персонажи имеют больше очков передвижения, чем армии. Один пример - я разговаривал с Майком Симпсоном о Сципионе Африканском, где он отказался от командования армией в Испании и в Сицилии в течение нескольких месяцев подготовил новую армию для африканского вторжения. В игре он сел на корабль и отплыл в Сицилию за один ход/год.
  • Армии могут передвигаться по рекам без строительства лодок / мостов.
  • Вы сможете увидеть как ваши города растут постепенно на карте кампании. Когда вы строите отдельные здания, вы сможете увидеть их появление на карте кампании.
  • армии несут потери от истощения / усталости (как в NTW)

Тактические карты

  • Не разрушаемое окружение (один из вопросов был о лесных пожарах во время боя; CA решило, что это создаст слишком много хаоса и отвлечет от боя)
  • Линия видимости - если ваши солдаты не могут видеть врага, то и вы не можете
  • Просмотр поселений на боевой карте могут включить если будет высокий спрос на эту функцию.
  • Вражеский ИИ будет более интуитивным, т.е. пытаться обойти вас во время сражения, или затопить разрушенные стены во время осады.
  • Местность покрытая трупами станет окровавленной, но не очень сильно. Крэйг Лэйкок сказал мне, что кровь скорее всего будет в DLC.
  • Сезоны появятся в сражениях. Как именно это будет еще разрабатывается.
  • Тактические карты будут выглядеть так же хорошо, как то, что вы видели до сих пор. В самом деле, есть область на страт карте в Тевтобургском лесу и если вы начинаете бой в этой области, вы получите ту же карту как в исторической битве.

Юниты

  • (NEW) персонажи будут иметь черты и навыки, а также получать опыт быстрее. Они смогут многое сделать в кампании. 40 лет было приведено в качестве примера того, как долго генералы и агенты смогут жить. Некоторые из них смогут умереть со славой в боях в возрасте 20 лет, другие могут дожить до 80-ти. Будет много времени, чтобы использовать по полной многих персонажей.
  • Кавалерия прорывается сквозь вражеские построения.
  • Варвары берсеркеры вернулись.
  • Пехотные подразделения используют свои щиты в обороне, когда под атакой лучников.
  • Переключение в построение черепахи и обратно очень подвижно и быстро
  • Римские солдаты могут бросить пилум во время бега
  • Горящие Свиньи возвращаются!
  • Стрелы отскакивают от доспехов и щитов. Было очень здорово смотреть в увеличенном масштабе - одни стрелы застряли, другие отскочили

Военно-морской флот

  • Вы можете разместить свой флот в различных режимах - как армия, как рейдеры.
  • Будут включены таран и абордаж.

Общая информация

  • (NEW) 300 ходов на то чтобы выполнить свои условия победы при долгой кампании.
  • Графика будет оптимизироваться и на сильные и на слабые компьютеры, чтобы и на них было хорошее качество изображения.
  • Игра зависит от того, как вы решили действовать на протяжении всей кампании. Если вы осторожны и успокоите соперничающие семьи / дворянство и т.д. в вашей фракции, то конец игры будет отличаться от того, если вы решили бросить вызов всем из них.
  • Для Рима, вы можете выбрать либо защищать Республику и Сенат либо бросить вызов другим семьям и Сенату.
  • Было также отмечено, что другие фракции будут иметь аналогичные, но уникальные идеи.

 

Комментарии   

0 #11 Disco21 29.03.2013 10:13
117 фракций - во время передачи хода будет оооочень много свободного времени
0 #12 Марк 29.03.2013 11:56
Хорошо бы все 117 фракций показали в течение времени до выхода игры:)))))
0 #13 АлпСол 29.03.2013 14:17
есть предложение для включения в игру для реалистичности:
1. для того что бы выступить в поход нужна провизия, так как на вражеской территории ооочень тяжело добыть еду т.д. и т.п. нет провизии идут потери и дезертирство!!!
2 также во время битвы проигравший теряет средства на закупку провизии и боевую оплату солдат, то есть появляется смысл при подготовке к бою оценивать и определять свои военные силы!!! как в истории, каждая битва имела не только стратегическую но и финансовую подоплеку!!!
3 включение такого понятия как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ресурс, так как в 1 РТВ не наблюдалось такого, в городе живет 10000 чел. к примеру из них ведь не все могли воевать (дети, женщины, старики, больные и т.д. и т.п.) а значит один город мог дать ну там тысячу 1-2 воинов, еже ли мы часто проигрываем значит ресурс иссякает да что там проигрыш бывают и Пировы победы которые так же негативно сказываются на пополнение армии. постарался приблизительно выразить свою мысль за не связанность извиняюсь
0 #14 VladxXx 03.04.2013 13:28
А сколько максимально отрядов можно будед набрать в армию?
0 #15 Fed1R 04.04.2013 21:24
117 фракций вполне устраивает) и Oleg86 все верно сказал!
хотелось бы что б каждый раз фракции развивались по разному (в т.ч. Рим) кто то будет долго держаться, а кто то наберет вес в дюжину земель и получит новые возможности (империя, союз племен и т.д.)
меня волнует как играть имея полсотни и больше земель под контролем - будут ли некие ИИ_наместники, что б игрок не отвлекался на каждый малейший косяк губернатора и на каждый бунт в мелком селе, а то компания вязнет в рутине. Хочу наместников! пусть за них нужно платить деньгами/влиянием/очками/войсками/персонажами и т.д., но чтоб я мог передать в надежные руки уже налаженные поселения и безопасные дороги) отвлекаться тольео на самые ЧП, итого рутина "в тылах" - работа наместников а Цезари супостата воевать изволят))))
0 #16 Oleg86 04.04.2013 23:21
Обещают вроде упрощение микроменеджмента.Но упрощение в хорошем смысле.Говорят,что он будет глубже и интерестней,чем во всем Тотал Варе вместе взятом,но как раз не надо будет париться с рутиной.Весело будет,если эти самые наместнички смогут бунтовать,но организованнее,чем обычные мятежники.Взял,вышел из состава империи в результате интриг да еще пару провинций прихватил,основал свою фракцию,негодник.А у тебя все войска на другом конце карты.И рерурсы людские в результате новой системы набора войск ты исчерпал.Попросил ближайшего союзника послать войска на помощь,а он давно точил на тебя зуб,почувствовал,что время пришло,обьявляет войну и идет на столицу.Эх,во снах я давно в нее играю.
0 #17 __ROME__ 11.04.2013 11:01
Цитирую elguron:
Кто-то в коментах жаловался на пустоты на карте. 183!!! 183 провинции - нужно будет изрядно попотеть чтобы захватить всё, если конечно кто-то вообще это любит делать помимо условий победы у фракции.

Я на сложном с трудом 50 захватывал а тут 183!!!

Недостаточно прав для комментирования