Total War: Rome 2 - немного информации про морские регионы

Total War: Rome 2 - немного информации про морские регионы

Вот что пишет Уилл (тот самый "рыжий варвар" из пиар-отдела СА))) на ТВЦ про морские регионы в Total War: Rome 2

Добрый самаритянин из команды кампании поделился некоторыми деталями о морских регионах:
• Морские зоны могут быть контролируемыми, общими и оспариваемыми.
• Если фракция контролирует все прилегающие к зоне порты, она КОНТРОЛИРУЕТ регион.
- Низкий штраф к торговле от «Пиратства».
- Уровень пополнения увеличен как на море, так и в порту.
- Уменьшена стоимость найма.

• Если фракция, её союзники или нейтральные фракции контролируют прилегающие к зоне порты, морской регион считается ОБЩИМ.
- Средний штраф к торговле от «Пиратства».
- Уровень пополнения немного увеличен в порту, не увеличен на море.
- Никаких изменений стоимости найма.

• Если фракция и хотя бы 1 противник контролируют прилегающие к зоне порты, морской регион становится ОСПАРИВАЕМЫМ.
- Высокий штраф к торговле от «Пиратства».
- Уровень пополнения без изменений в порту и отсутствует вовсе на море.
- Увеличена стоимость найма.

• Если фракция в Total War: Rome 2 не контролирует прилегающие к зоне порты, морской регион либо НЕЙТРАЛЬНЫЙ, либо ВРАЖДЕБНЫЙ.
- Никакого найма и пополнения.
- Штрафы к торговле не применимы к такой фракции, но она может устраивать рейды, дабы увеличить эти штрафы для владельцев региона.

 

 

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

 

Комментарии   

0 #1 serioussam 28.07.2013 13:02
Возникает такой вопрос: могут ли флоты других государств, не враждебные фракции КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ морской регион, свободно пересекать этот морской регион? Не будет ли рассматриваться это как вторжение? Если я, например, отправлю несколько кораблей вдоль карты, чтобы открыть дипломатические отношения с другими фракциями, не станут ли некоторые морские зоны для меня запретными, не пересекаемыми?
Цитировать
0 #2 Тронтонтон 28.07.2013 14:18
Выходит,чтобы вдоволь наторговаться,придется захватывать все порты морского региона.Жестко.
Цитировать
0 #3 serioussam 28.07.2013 16:44
Так, чтобы создать армию, надо назначить Генерала. А чтобы создать флот, Адмирала назначать не надо? ;-)
Цитировать
0 #4 SamSay 29.07.2013 06:47
Хорошо что СА добавили морские регионы. Теперь фраза " установить контроль над западным средиземноморьем" не пустой звук.
Цитировать
0 #5 kill the cat 29.07.2013 12:38
SamSay, это в реальности-то поэтический образ, особенно до появления торпедных катеров и пикировщиков. Я не уверен, что новая модель лучше моделирует реальность. чем одна из двух старых систем. Хотя, конечно, главный косяк флота в тоталварвах и так ясен - передвижение по карте, которое заняло бы у флота часы, в игре занимает месяцы и годы.
Цитировать
0 #6 Парфянец 30.07.2013 05:09
Говоря о морских регионах, возникает вопрос — будет ли доступен для торговли и плавания Индийский океан (другими словами, Персидский залив, Красное и Аравийское моря)?
Цитировать
0 #7 serioussam 30.07.2013 09:33
Цитирую Парфянец:
Говоря о морских регионах, возникает вопрос — будет ли доступен для торговли и плавания Индийский океан (другими словами, Персидский залив, Красное и Аравийское моря)?

Судя по игровой карте и выходящим туда регионам, частично да, будет.
Цитировать
0 #8 spheretj 30.07.2013 20:07
Они бы (СА) все эти возможности с Эмпайра и Наполеона начинали.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить