Total War: Rome 2 - исправления в патче 12

Total War: Rome 2 - исправления в бета-патче 12Сегодня 08.05 наконец-то вышел Патч 12 для Total War: ROME 2 .

Перевод списка  изменений патча читайте ниже.

За перевод спасибо пану artpirojkov.

 

 



Технические улучшения и улучшения производительности

Общее

  • Исправлены квадраты, возникавшие на поверхности при использовании конфигов NVIDIA SLI

Битва

  • Фикс краша в битве, связанного с ИИ
  • Исправлена десинхронизация повтора осад, запущенного из интерфейса (например, мультиплеерных или кастомных битв, не в кампании).
  • Исправлен краш в режиме зрителя в мультиплеере, который проявлялся, когда убивали защищающегоя генерала ИИ


Кампания

  • Уменьшены лаги во время хода ИИ в мультиплеерной кампании.

Улучшения боевого ИИ

  • Исправлены некоторые ошибки боевого ИИ в морских осадах, из-за которых выгруженный десант бездействовал, а не участвовал в битве.
  • Фикс бага, когда юниты не могли найти проход сквозь брешь в стене, если ворота были захвачены до их входа в город.
  • Различные улучшения карт, чтобы помочь ИИ использовать осадное оборудование более эффективно.
  • Вылечен баг, когда ИИ не видело некоторые бреши на угловых участках стен.
  • Улучшено использование фаланг ИИ (пикинеры будут использовать фалангу при окружении )
  • ИИ больше не меняет приказы отрядам, которые находятся в схватке.
  • Улучшена логика ИИ в использовании пространства в морских осадах. Это выражается в выборе удобного места для выгрузки солдат с кораблей.
  • Исправлен код, чтобы ИИ не стреляло артиллерией по зданиям вне главного поселения.

Улучшение ИИ кампании

  • ИИ кампании теперь менее сколнен к долгим осадам без штурма.
  • ИИ кампании теперь менее склонен к движению вблизи превосходящих армий противника.

Общие улучшения битв

  • Улучшения некоторых юнитов в группах юнитов, которые не находили пути для атаки на некоторых областях (в очень особых/редких случаях на поле боя).
  • Улучшения осадного оборудования, чтобы избежать ситуации, когда "пристыковка" к человеку на стене приводила к неудаче пристыковки к стене.
  • Части юнитов (латы, туники и т.д.) улучшены, чтобы разнообразить внешний вид юнитов
  • Различные улучшения для людей, карабкающихся по лестницам/башням на стены. Теперь люди используют их более эффективно, а не толпятся внизу.
  • Осадные орудия больше не застревают в деревьях на поле боя.
  • Управляемые игроком засадные армии могут быть развернуты в засадном бою.
  • Морские юниты больше не становятся подкреплениями в засадных битвах
  • Исправлен баг, из-за которого армии, состоящие из одного юнита, не могли прятаться на поле боя.
  • Исправлены зоны высадки кораблей в больших персидских портах.
  • Увеличено количество беспрепятственных стен на картах средних и больших римских городов.
  • Исправлены ситуации, когда мультиплеерная битва разворачивалась на крутых холмах или горах.
  • Улучшения некоторых карт с пляжами, улучшены высоты и стыковки некоторых областей.
  • Добавлено несколько шлемов и туник германским генералам в кампании.
  • Добавлено несколько вариантов греческих и восточных тяжелых коней.
  • Деревья и юниты больше не проваливаются сквозь землю на карте с чудом света статуи Зевса в Олимпии.
  • Исправлен приоритет сортировки кораблей при высадке на берег, чтоб предотвратить их рысканье.
  • Добавлена альтернативная медвежья шкура для берсеркеров без шлемов, чтобы их волосы не просвечивались сквозь нее.
  • Различные фиксы карабканья по осадным башням.
  • Свистящие и горящие стрелы убраны у юнитов на слонах
  • Фикс бага, когда конные стрелки не стреляли, хотя на карточке был значек об этом.
  • Косметические улучшения Оракула Амона-Ра
  • Типы щитов для германских новорбранцев с копьями и братьев копья (надеюсь так они называются?) исправлены
  • Правильные фракции теперь имеют доступ к монтируемой артиллерии в одиночной битве
  • Улучшено перестроение юнитов на поле боя (включая пикинеров), чтобы уменьшить их прохождения друг сквозь друга.

Общие улучшения кампании

  • Некоторые карты больше не заснежены весной, осенью и летом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой армия в засаде могла передвинуться в начале хода. Имейте в виду: Иногда армия в засаде изменяет свое положения, когда ее обнаружили, или если вы обнаружили агента или армию над ней. Это ожидаемое поведение.
  • Если генерал - единственный юнит в армии-подкреплении, и он умирает на поле боя (но не все телохранители), он умрет и на карте кампании.
  • Налеты больше не причиняют отрицательное счастье.
  • Технологические требования для военных портов были изменены. Морской порт II больше не имеет технических требований, или имеет такие же, как и другие порты II уровня.
  • Изменены местные традиции для иберских регионов в большой кампании, чтобы они были иберскими, а не кельтскими.
  • Уменьшен эффект на продолжительность осад, который дают технологии осадных башен.
  • Политическое продвижение Сиракуз, Ареваков и Лузитан было поправлено.
  • Образование конфедерации не добавляет отряды бунтарей, находящиеся на территории вошедших в конфедерацию племен, в армию созданной конфедерации.
  • Исправлены некоторые ошибки поверхности на карте Ганнибала у Ворот.
  • Добавлены новые германские штаны и туники.
  • Новосформированные армии теперь не имеют очков передвижения и не могут перейти в режим марш-броска до следующего хода
  • У римских армий больше не этрускские имена
  • Перк греков "Классическое наследие" теперь работает правильно
  • Здания в начале Цезаря в Галлии, Ганнибала у Ворот и Главной кампании были исправлены
  • Юниты из ДЛС "Звери войны" - жрецы Собека теперь могут быть призваны в регионаз с минорными поселениями
  • Бонус к опыту "Копье Ареса" теперь работает правильно в минорных храмах
  • Стоимость найма нового генерала теперь выше, если у вас достаточно генералов, чтобы командовать вашим максимумом армий и флотов.
  • Исправлен эксплойт, когда можно было передать юнитов из армии, котрая не может двигаться, в другую армию, и таким образом передвигаться дальше

Моддинг

  • Ограниченные скриптами юниты больше не могут быть наняты апгрейдами технологий. Убрав ограничение скриптом для юнита, для которого уже изучена технология, которая позволяла бы его апгрейдить, теперь можно будет его нанимать. (так я понял - прим. пер.)

Улучшение юзабилити

Битва

  • Исправлен редкий баг, когда звуковой эффект огня проигрывался после завершения битвы и слышался в меню победы.

Кампания

  • Эффект сокращения рабов теперь отображается правильной иконкой
  • Кнопка "Отступить" больше недоступна в предбитвенном меню, если отступление невозможно.
  • Некоторые исправления типографии в происшествиях и Дилеммах
  • Урезание осадных технологий Карфагена и Египта, чтобы приблизить их к порядку открытия нормальных греческих технологий.
  • Исправлена ситуация, когда все новые карфагенские генералы и агенты имели фамилию Гискон.
  • Фикс ситуации, когда череп появлялся на карточке юнита в послебитвенном графике, хотя он не был полностью уничтожен.
  • Различные улучшения иконок боевых юнитов.
  • Поправлены цвета фракций-участников гражданской войны Сиракуз, Ареваков и Лузитан.
  • Римские осадные строения в большой кампании теперь открываются технологиями в правильном порядке.


Общие

  • Добавлено предупреждение при включении повтора игры, записанной в более старой версии игры, о том, что результаты могут быть несоответствующими, если просматриваются в текущей версии.
  • Если Лицензионное соглашение пользователя сервисом Twitch было ранее отклонено, оно не будет показано при каждом запуске игры. Если нажать кнопку Twitch, ранее отклонив Соглашение, оно будет показано вновь. Если кнопка Twitch была нажата, но пользователь не вошел в свой аккаунт, он будет перенаправлен на соответствующее окно.
  • Стрим Twitch будет поставлен на паузу при открытии меню Стима в игре.
  • Кнопка Twitch не будет более показана при проигрывании вступительных роликов исторических сражений.
  • Восклицательный знак на кнопке Twitch.TV будет появляться , только если пользователь не принял условий соглашения Twitch.TV. Он больше не будет появляться, если пользователь принял условия, но не вошел в свой аккаунт Twitch.TV.

Изменения баланса

Кампания

  • Уменьшены все бонусы к амуниции, даваемые технологиями, с 50% до 25%
  • Уменьшены бонусы генерала на амуницию, связанные с логистикой, с 25% и 50% до 10 и 25% соответственно.
  • Скрытый бонус к прибыли для африканских и арабских фракций убран.
  • Уменьшено количество денег, с которым начинает кампанию Этрусская лига.
  • Добавлены 2 дополнительных юнита Гастатов фракции Римлян на старте кампании
  • Регион Ибоссим теперь принадлежит Карфагену на старте кампании
  • Изменения баланса юнитов. Также фракции Бойев добавлены юниты Воины с топорами и Обнаженные воины
  • Уменьшено количество денег, с которыми начинают Главную кампанию минорные фракции
  • Изменения баланса, предложенные комьюнити

Битва

  • Уменьен фракционный эффект Карфагена "Уменьшение цены содержания наемников", чтобы предотвратить нагромождение эффекта.
  • Разукрашенным и засадным юнитам добавили скорости движения и хит-пойнтов.
  • Мораль Жестоким мечам изменена до 60
  • Ветки построек для найма Лузитанских копейщиков и Лузитанских партизан поменялись местами, теперь Лузитанские партизаны доступны со 2-го уровня.
  • Цена Воинов с топорами увеличилась до 470
  • Цена Последователей меча увличилась до 760
  • Рукопашная атака и бонус чарджа для Бактрийских знатных конников уменьшились на 2.
  • Мораль Кавалерии знатных кровей увеличилась на 5
  • Хит-пойнты ветеранов-копейщиков уменьшились на 5

Ассембли Кит

  • Исправлен баг Ассембли Кит, который убирал условия победы из модов кампании.

 

Обсудить статью ТУТ

 


КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

Комментарии   

0 #11 scotael 27.04.2014 08:37
Че за хрень теперь все юниты просто залиты кровью, как это убрать?
0 #12 scotael 27.04.2014 18:34
Как раз с бэтой длс на кровь нормально заработало
0 #13 Abdulgani 09.05.2014 14:55
hi posle 12 umenia daje lagi na4ilis v setevoi companiii

Недостаточно прав для комментирования