Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

2D - АРТ


Сообщений в теме: 183

#161 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:19

Хорошо. Вот у меня есть одна идея к реализации. Если интересно напишу.

Даже не знаю получится ль еще что-то реализовать, свои идеи обуздать бы (озвучивать которые раньше времени не хочу  :blush: )...  по постройкам лимит уже приближается, а надобно еще с десяток храмов прописать  <_<  

Сообщение отредактировал Delabras: 14 Декабрь 2010 - 14:20

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#162 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:25

А каков вообще лимит? Просто я хотел дать идею на счет "ресурсных зданий"
  • 0
Бот Оромэ

#163 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:26

А каков вообще лимит? Просто я хотел дать идею на счет "ресурсных зданий"

:lol:  таковые уже прописал :blush:  Лимит 85 зданий  <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 14 Декабрь 2010 - 14:27

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#164 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:40

Всего 85?Прописал? Отлично! В таком духе, что здание может строится только там, где есть этот ресурс? Вроде винодельни, шахт, овечьего пасбища?А вот еще идейка. Петребуется всего несколько зданий. Допустим, чтоб нанимать воинов, нужен не только барак, но и оружейник и мастер брони. В зависимости от уровня брони юнита, такой и нужен мастер броник. А чтоб нанимать лучников, надо мастера броника и мастера лука, который луки производит. По моему это очень живо будет и интересно! Подвигает игрока строить новые здания, усложняет ему жизнь.
  • 0
Бот Оромэ

#165 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:43

Всего 85?Прописал? Отлично! В таком духе, что здание может строится только там, где есть этот ресурс? Вроде винодельни, шахт, овечьего пасбища?А вот еще идейка. Петребуется всего несколько зданий. Допустим, чтоб нанимать воинов, нужен не только барак, но и оружейник и мастер брони. В зависимости от уровня брони юнита, такой и нужен мастер броник. А чтоб нанимать лучников, надо мастера броника и мастера лука, который луки производит. По моему это очень живо будет и интересно! Подвигает игрока строить новые здания, усложняет ему жизнь.

Дружище, а что-то по оригинальнее, чем уже реализованные идейки имеются?  ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#166 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:49

Ну вы просто монстер мысли!!! Уважаю) Может инфа нужна какая нибудь?
  • 0
Бот Оромэ

#167 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:52

 римская армия ]]> http://img257.images...2c1f68b12b.jpg/ ]]> востание ]]> http://img109.images...d32525f8a8.jpg/ ]]> что-то с наукой ]]> http://img27.imagesh...c7c17dfc72.jpg/ ]]>

Сообщение отредактировал red_devil: 15 Декабрь 2010 - 20:53

  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#168 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
    Регистрация: 20.янв.10
    Слава: 33

    Отправлено 15 Декабрь 2010 - 21:39

    Молодцом мэн! Отличные скрины! Пригодятся ;)

    К СПРАВКЕ!!!

    Все у кого имеются интересные арты или картинки в духе мода, кидайте в эту тему. Они будут использованы в создании 2D мода. Заодно и помощь будет. Очень буду благодарен людям, которые подкинут что-нибудь на Пуническую тему))
    • 0

    #169 master777

    master777

      Козак

    • В холодной
    • 101 сообщений
    • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
    Регистрация: 14.дек.10
    Слава: 6

    Отправлено 16 Декабрь 2010 - 16:52

    ]]> http://webfile.ru/4981509 ]]> Шок, это для тебя! ]]> http://webfile.ru/4982243 ]]> Пунический арт
    • 0
    Бот Оромэ

    #170 Delabras

    Delabras

      Куренной Атаман

    • Мастер
    • 4 058 сообщений
    • Откуда:Русь
    • Прозвище:Сотворяющий
    • Награды:
    • Должность:Глава Стана
    • Создатель:Natus ob Imperium
    Регистрация: 02.июл.08
    Слава: 395

    Отправлено 16 Декабрь 2010 - 18:09

    Нужен 2Д арт для индийских храмов, в частности для иконок построек храмов...
    • 0

    95d342139a63.jpg
     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>