Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Техсервис HTW


Сообщений в теме: 911

#41 Undead27

Undead27

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 05.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 13 Май 2010 - 16:20

    а мод еще жив? хотябы
    • 0

    #42 Broono

    Broono

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 831 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
    Регистрация: 18.дек.06
    Слава: 316

    Отправлено 14 Май 2010 - 12:05

    а мод еще жив? хотябы

    У камрада, который должен прописать готовые юниты в мод- госы через неделю (пожелаем ему удачи). Так что его дёргать у меня наглости не хватает, а сам юниты добавлять не умею и времени этому учиться нет... Остаётся запасаться терпением в очередной раз :(
    • 0

    "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
    "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
    "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
     


    #43 Port

    Port

      Козак

    • CиЧевик
    • 562 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 37

    Отправлено 14 Май 2010 - 23:44

    Проблема всего лишь в прописке юнитов как я понел?  -_-
    • 0

    #44 Broono

    Broono

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 831 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
    Регистрация: 18.дек.06
    Слава: 316

    Отправлено 15 Май 2010 - 14:22

    Проблема всего лишь в прописке юнитов как я понел?  -_-

    Да... Нужно ещё флажки доделать, фамилии добавить и названия перевести- но это уже мелочёвка, без добавления юнитов этого делать смысла нет...
    • 0

    "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
    "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
    "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
     


    #45 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 947 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 22.мар.09
    Слава: 40

    Отправлено 16 Май 2010 - 16:55

    Ребята, обращаюсь к вам, так как, думаю, что вы это дело знаете. Собственно, зделал свой мод, добавляющий Украину - просто заменил рыцарей иоанна на Украину, поменял данные в factions.tsv , территорию, флаг итд, НО! как переименовать государство?? Я и в localization.loc вместо Рыцарей прописал Украина и в старпос.esf ,но толку ноль! кто подскажет, в чем может быть проблема?и еще одно: заменил картинку ванильного короля на Богдана Хмельницкого. но если нажать на него правой клавишей для получения детальной информации, фотка становиться ванильной. как это исправить?
    • 0
    "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

    "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

    "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

    #46 Broono

    Broono

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 831 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
    Регистрация: 18.дек.06
    Слава: 316

    Отправлено 16 Май 2010 - 18:11

    Ребята, обращаюсь к вам, так как, думаю, что вы это дело знаете. Собственно, зделал свой мод, добавляющий Украину - просто заменил рыцарей иоанна на Украину, поменял данные в factions.tsv , территорию, флаг итд, НО! как переименовать государство?? Я и в localization.loc вместо Рыцарей прописал Украина и в старпос.esf ,но толку ноль! кто подскажет, в чем может быть проблема?и еще одно: заменил картинку ванильного короля на Богдана Хмельницкого. но если нажать на него правой клавишей для получения детальной информации, фотка становиться ванильной. как это исправить?

    Предельно просто- в локализейшн.ру :) Больше нигде и не надо в принципе ЕМНИП. По картинкам- без понятия- не дошли ещё до этого. А нафига там Хмельницкий то, кстати? :) ЗЫ и ото чем в одиночку морочацца- присоединялись бы шоле :)
    • 0

    "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
    "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
    "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
     


    #47 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 947 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 22.мар.09
    Слава: 40

    Отправлено 16 Май 2010 - 18:48

    Дык, историческая личность Хмельницкий))) у меня тоам в министрах и дорошенко и выговский итд..)))))та мне быстренько хотелось зделать. А как ваш мод выйдет, то я обязательно качну ;)
    • 0
    "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

    "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

    "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

    #48 Broono

    Broono

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 831 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
    Регистрация: 18.дек.06
    Слава: 316

    Отправлено 16 Май 2010 - 20:38

    Дык, историческая личность Хмельницкий))) у меня тоам в министрах и дорошенко и выговский итд..)))))та мне быстренько хотелось зделать. А как ваш мод выйдет, то я обязательно качну ;)

    Гм :) Эти исторические личности в 1700м были уже не один десяток лет мёртвыми историческими личностями...
    • 0

    "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
    "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
    "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
     


    #49 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 947 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 22.мар.09
    Слава: 40

    Отправлено 16 Май 2010 - 21:04

    Я знаю. Ну и что?)) Так интересней ;)
    • 0
    "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

    "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

    "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

    #50 Broono

    Broono

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 831 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
    Регистрация: 18.дек.06
    Слава: 316

    Отправлено 17 Май 2010 - 13:47

    Я знаю. Ну и что?)) Так интересней ;)

    Ну на вкус и цвет товарищей нет...
    • 0

    "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
    "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
    "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Ahrefs (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>