Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ


Сообщений в теме: 134

#41 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:21

Египет никак не сходится в культуре с греками...Египет отдельная культура...

Нужно выбирать.Либо даки идут в поход с германцами, либо египет отдельная КУЛЬТуРА. ( поклонение солнцу то есть ))----------------------------------------------------Теперь минусы какие если египет к греции приписать1- ивенты греческие - терпимо ибо войска похожи2- рожи генералов греческие - терпимо ибо армия была по образцу македонской птолемеем выстроена2- архитектура греческая - вот тут Йомен говорил что можно поменять ( только непонятно всем нациям под этой культурой или каждой в отдельности ? )

К томуже сомнительна идея сделать две ветви религии для германцев и галов. А для бритов? По вашей мысли при "джихаде" в бой должны двинутся и гэлы к галам на помощь. Но оно им и нафиг не надо ))) Так что лучше забудьте :)Если уж и делать то ничегон е делить а...Ислам галамЯзычество другим фракциямПравославие к примеру парфянам, че у них было, зоо... зоу... короче ...стрализм какойто :DВсе...Смысл плодить кучу религий? В античности их стоооолько. А вот ересь отключить наверное нельзя. Если только убрать еретиков.

А ивенты как же, а архитектура, а рожи генералов ?они же в папке ui от культуры зависят

Сообщение отредактировал Слон: 04 Июнь 2009 - 20:20

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#42 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:26

Да причем здесь культура? В походы идут по религии, а религия и культура может быть разная, они не зависят друг от друга. Поясняю.Культура это -Уникальные модельки для страт картыУникальные портреты и "рыла"Уникальные картинки ивентовУникальный интерфейсУНикальная цена на агентов и священиковВсе, ну еще может(!) быть влияет на дип отношенияПримечаю: Модельки страт генералов и прочих личностей, не зданий, для каждой фракции могут быть разными.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#43 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:33

Да причем здесь культура? В походы идут по религии, а религия и культура может быть разная, они не зависят друг от друга. Поясняю.Культура это -Уникальные модельки для страт картыУникальные портреты и "рыла"Уникальные картинки ивентовУникальный интерфейсУНикальная цена на агентов и священиковВсе, ну еще может(!) быть влияет на дип отношенияПримечаю: Модельки страт генералов и прочих личностей, не зданий, для каждой фракции могут быть разными.

Да это понятно что поход от религии зависит.про это и разговор что если дать германцам и галлам одну религию католицизм ( по движку ) - то в поход пойдут все кто под католицизмом.а если риму и персии дать одну религию православие . то архитектура и рожи будут у них одинаковые - а это смешно просто.по этому и нужно четко все прдумать.Вешаю схему в шапку - нация - культура - религия.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#44 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:35

а если риму и персии дать одну религию православие . то архитектура и рожи будут у них одинаковые - а это смешно просто.
по этому и нужно четко все прдумать.

Я надеюсь ты хотел написать культуру ане религию. ))) От религии нифига не зафисит, кроме действия священиков и бунтов в городах. Ну еще и на дип онашения + плюс можно повесить на религию наем юнитов.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#45 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:41

Я надеюсь ты хотел написать культуру ане религию. ))) От религии нифига не зафисит, кроме действия священиков и бунтов в городах. Ну еще и на дип онашения + плюс можно повесить на религию наем юнитов.

да попутал.
Если рим и парфян положить в культуру eastern_european, то рожи и ивенты будут одинаковые.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#46 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:47

Слон,
Совершенно верно. Так что если сделать как я предложил - язычество основная религия, ну иеще от силы 2. То для походов остается еще 4. Причем их также можно обозвать язычеством. Различия будут только в механике, внешне кикак не отличить. Вообщем решай. )))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#47 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 04 Июнь 2009 - 21:04

Слон,
Совершенно верно. Так что если сделать как я предложил - язычество основная религия, ну иеще от силы 2. То для походов остается еще 4. Причем их также можно обозвать язычеством. Различия будут только в механике, внешне кикак не отличить. Вообщем решай. )))

Да как обзовем это дело десятое.
Сейчас строго по механике и названиям для движка говорим.
Почему под походы четыре религии если только католики и мусульмане могут по религии походы вызывать ?
Две получается.

От религии нифига не зафисит, кроме действия священиков и бунтов в городах. Ну еще и на дип онашения + плюс можно повесить на религию наем юнитов.

Вот это и предложил Delabras.
Чтобы в новых захваченых провах нельзя было сразу строить продвинутые войска. а сначала ассисилиовать под свою религию.
ПРИМЕР :
30% - ополчение
50% - гастаты, принцыпы, легкая конница
80% - тяж.конница и реторианцы
Ну мысль понятна в общем.
А то захватил карфаген и штампуй пачками преторианцев и всех коси.

Сообщение отредактировал Слон: 04 Июнь 2009 - 21:05

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#48 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:21

Чтобы в новых захваченных провах нельзя было сразу строить продвинутые войска. а сначала ассимилировать под свою религию.ПРИМЕР :30% - ополчение50% - гастаты, принципы, легкая конница80% - тяж.конница и преторианцыНу мысль понятна в общем. А то захватил Карфаген и штампуй пачками преторианцев и всех коси.

А может не под религию затачивать найм в захваченных провинциях, а под культурное влияние и АОР. Вроде такое было в Европа Барбарорум. Счас попробую своими словами, пример игрок - Рим, захватил прову в Иудее (все названия примерные, наобум):1) игрок захватил провинцию; для найма доступны войска только для данной провинции или региона - иудейские пращники и копейщики (З.Ы. еще должны быть казармы 1-го или 2-го уровня);2) для найма войск своей фракции нужно строить здание (постройка ~ 10-15 ходов), отвечающее за ассимиляцию населения (и пофиг, есть ли в прове казармы, но для найма войск, их также нужно строить, если до того не было). Казармы - это здания, где проходит подготовка войск; а культурное здание отображает в игре процесс принятия местным населением своих новых "хозяев" (ассимиляция) и само доверие "хозяев" к своим новым подданным. То есть, уже местные жители идут на службу к римлянам - и теперь можно нанимать вигилов и вспомогательные войска - лучники и копейщики (интересно: были ли иудейские ауксилии);3) далее строится второе здание ассимиляции (~ 8-10 ходов), позволяющее нанимать в казармах более высокоуровневые войска.Примечание:- продолжительность постройки здания ассимиляции нужно обдумать, ведь 10-15 ходов - это 5-8 лет, думаю за такое время население не приводилось к покорности.- (важно в первую очередь для Рима), насколько я знаю легионерами могли быть только граждане республики. Так что нужна информация от историков, когда Рим начал давать гражданство не италийцам (или римлянам ??? - уточните по этому поводу) и комплектовать легионы из них. Или такое, вообще, не попадет во временные рамки мода ??? Вообще-то, я буду только "за", если легионы можно будет комплектовать только на территории Италии.В общем как-то так. Немного сумбурно, но думаю понятно. Что скажете ???
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#49 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:36

Ассимиляция по культуре это самый лучший вариант (так было в Британской компании)... более правдоподобный чем строительство постройки... где вы видали чтобы Рим захватив новую провинцию строил постройку для ассимиляции... он распространял свою культуру...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#50 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:09

Delabras,
Да кабы можно было обойтись британкой, но тогда придется пожертвовать религией. Ибо в британке к примеру культура англичан это переимонованый католицизм, с новой иконкой. Я всетаки склоняюсь к строению либо к скрипту.

Слон,

Да как обзовем это дело десятое.
Сейчас строго по механике и названиям для движка говорим.
Почему под походы четыре религии если только католики и мусульмане могут по религии походы вызывать ?
Две получается.

Я подумал и понял что всетаки можно отменить джихад у ислама. Так как в британке отменили, там ислам заменен на валлийскую культуру. Но вот добавить, сомневаюсь. Я думаю это зашито в движке, так же как и ересь, ибо даже прописав фракции эту религию основной и дав здания и священиков, то население все равно бунтует, причем по жескому, представте, около 90% ереси, там все красное от недовольства.

Так что "джихад" остается только один и для кого? С крестовым походом не получится, без папы его обьявить невозможно, тоже зашито в движек, я думаю. Короче забейте на эти походы. Сделайте скриптами,к примеру дать войска или заставить нужные фракции обьявить войну другой фракции.




Так глянул только шапку темы....

Про ересь уже говорил, так что ...

Зачем делит римлян и греков по религии? Суть то одна, только названия разные, а это для каждой фракции прописываемо. Гляньте на Рим, там вообще только три религии, или две... непомню.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>