
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 15 Июль 2007 - 08:07
Отправлено 17 Июль 2007 - 02:42
Сообщение отредактировал mono1it: 17 Июль 2007 - 10:13
Отправлено 17 Июль 2007 - 17:07
Вот и в сомнениях, но толи в последнем выпуске толи когда, говорили что такие есть, а вот прочти ]]> http://slil.ru/24642060 ]]>Насколько я понял не в правилах ни в магазинах ополченцев вампирских графств нет но вот чё я нашел
Отправлено 17 Июль 2007 - 23:49
Отправлено 19 Июль 2007 - 11:12
Сообщение отредактировал mono1it: 19 Июль 2007 - 11:37
Отправлено 21 Июль 2007 - 02:43
Отправлено 21 Июль 2007 - 10:46
Ты про скелетона с "мушкетом"?Нифигасе - это трубач оказывается
Отправлено 21 Июль 2007 - 11:35
Сообщение отредактировал mono1it: 21 Июль 2007 - 11:59
Отправлено 21 Июль 2007 - 14:27
Сообщение отредактировал mono1it: 21 Июль 2007 - 14:28
Отправлено 21 Июль 2007 - 16:27
На сколько возможно, реализую, но я в глобальной кампании не буду создавать отделные графства-государства, будут провинции, и у каждой провинции свой владыка-граф из определенной семьи.Мне интересно - реально реализовать наемников только для одно семейства полководцев - типа ислам, христианство в ванилле. Тогд можно сделать так -фон Карштайны нанимают арбалетчиков, лучников, ловчих и тд. Кровавые драконы скелетонов-йоменов. Некрархи надо подумать кого можно реализовать. Стригои улучшенных зомби и гхолов. Ламии всех нвемников других рас с маленьким шансом. НО я так понимаю если ты делаешь Сильванских вампиров то тут выступают возрожденные фон Карштайны так ?
Сообщение отредактировал Йомен: 21 Июль 2007 - 17:28
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II