Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

ФАЙЛЫ HEGEMON: Battle of Greese. ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ, ПАТЧИ, АДДОНЫ


Сообщений в теме: 281

#228687 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 16

    Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:50

    Здесь выложены все версии HEGEMON: Ancient Wars с патчами, аддонами, фиксами. Комментарии либо в архивах либо возле ссылок. Лог файлы выкладывать здесь не надо,(c этим в другие ветки).. Вопросы проблем с закачиваниями, установками, мелкими ошибками будут рассмотрены по теме и виду проблемы на соотв. ветке форума (например- "стратегическая карта", " музыка" и т.д.). На этой теме выкладываются только ссылки с комментариями.
    ***************************************************
    ***************************************************
    ***************************************************
    ! ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ HEGEMON AW :

    Полная Версия 1.9.1
    http://mods.totalwar...n-ancient-wars/

    или
    ]]> http://www.filefront...7/hegemony19.7z ]]>
    +bugfix:
    ]]> http://www.filefront...hegemony191.7z/ ]]>

    Установка

    1 Станлес Стил 6.1 чистый ( http://totalwars.ru/...p...&start=1250 )
    2 Версию гегемона hegemony19.
    3 Потом фикс 191 для нее.

    (чтобы иметь выбор античных юнитов в одиночном сражении,надо нажать LATE в меню выбора периода).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Старые версии

    ]]> http://www.filefront...of_days_v10.7z/ ]]>

    Фикс на нее

    ]]> http://www.filefront...65/dod_v101.7z/ ]]>

    Fix for a patch -   ]]> http:/www.filefront.com/15229165/modeldb.7z/ ]]>

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ____________________________________________________________________________________________________



    ДОПОЛНЕНИЯ К МОДУ

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Данная тема уже устарела, ссылки обновляться не будут! На данный момент разрабатывается новая отдельная от Stainless Steel ГЛОБАЛЬНАЯ версия!  :big_boss:
    • 0

    #171 Боро

    Боро

      Джура

    • Сирома
    • 80 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 02.сен.08
    Слава: 4

    Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:23

    скачал по ссылке от слона последнюю версию DoDv.107 - архив заражён вирусом ....(( можно перезалить?

    Сообщение отредактировал Боро: 18 Ноябрь 2009 - 21:15

    • 0
    Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
    © Ф. Ницше

    #172 Слон

    Слон

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 567 сообщений
    • Откуда:ISTANBUL
    • Награды:
    Регистрация: 05.окт.07
    Слава: 119

    Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:30


    yai!!! that´s wonderful!!we sould make a music mod with the packs I gave

    insert. dont worry

     

    скачал по ссылке от слона последнюю версию DoDv.107 - архив заражён вирусом ....(( можно перезалить?

    Лично скачал для проверки выложенную мною версию по этой ссылке и фикс к ней - прогнал нод32 - все чисто.Ставь не бойся - у меня и у других все нормально.


    Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 21:33

    • 0
    Проекты:
    Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
    HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
    Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
    ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #173 tenerife_boy

    tenerife_boy

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
      Регистрация: 09.мар.09
      Слава: 5

      Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:47

      Слон what do you need? are you or anybody making a music mod? :vo:
      • 0

      #174 Боро

      Боро

        Джура

      • Сирома
      • 80 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 02.сен.08
      Слава: 4

      Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:26


      Лично скачал для проверки выложенную мною версию по этой ссылке и фикс к ней - прогнал нод32 - все чисто.Ставь не бойся - у меня и у других все нормально.

      эх попробую на свой страх и риск) антивирь доктор веб... :rolleyes: а то пробовал поставить просто v.1.72, даже кастом батл выкидывает... надеюсь DoD работает)всё, получилось кастом батл поиграться)) шикарно! сначала, правда, насторожили шведские войска 17в)))


      Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 21:33

      • 0
      Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
      © Ф. Ницше

      #175 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.07
      Слава: 119

      Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:36


      эх попробую на свой страх и риск) антивирь доктор веб... :rolleyes: а то пробовал поставить просто v.1.72, даже кастом батл выкидывает... надеюсь DoD работает)всё, получилось кастом батл поиграться)) шикарно! сначала, правда, насторожили шведские войска 17в)))

      Ну есть там такое )) Пока.Это же пре-бета.Ну как юниты ?


      Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 21:34

      • 0
      Проекты:
      Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
      Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

      #176 Боро

      Боро

        Джура

      • Сирома
      • 80 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 02.сен.08
      Слава: 4

      Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 16:47

      я ж говорю - шикарно!!! это просто предел моих мечтаний относительно графического воплощения RTW II ! =) понравились все юниты... особое восхищение вызывают слоны, македонская фаланга, италийские союзники римлян, ну галлы-фанатики разумеется ^_^.... жалко, что не всем сариссофорам щиты пока приделали... п.с.: мамонты и плюшевые мишки рулят :)п.п.с.: неплохо бы написать на первой странице, что нужно выбирать LATE PERIOD, чтобы можно было играть в античность, а не в 17 век :)

      Сообщение отредактировал Боро: 20 Ноябрь 2009 - 17:49

      • 0
      Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
      © Ф. Ницше

      #177 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.07
      Слава: 119

      Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 17:52

      Все поправим.


      Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 21:34

      • 0
      Проекты:
      Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
      Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

      #178 Боро

      Боро

        Джура

      • Сирома
      • 80 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 02.сен.08
      Слава: 4

      Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:35

      сори, что в эту тему лезу опять... не знаю где ещё лучше спросить...поиграл в кампанию, и любопытство дико распирает :rolleyes: , вы уж извините :wub: )) я понимаю, что это ещё даже не бета-версия, но всё же мало ли......1) -начало в 220 г. до н.э. из-за того, что это как бы будет дополнительная кампания, а не основная? но реформа Мария-то происходит на 24 ход, как если бы игра в 150 году начиналась...2) -с одной из римских фракций можно сепаратный мирный договор заключить) -9-летний полководец детектед)) Korradas Aiakides) правда, я за ним не следил, может все начинали вообще с 0 лет))4) -Далмация должна быть у Македонии) -дальность хода агентов, флота и отдельных полководцев дана из расчёта глобальной карты? вроде даже для глобалки многовато выходит6)-возможно ли технически заменить крики отрядов на поле боя "рыцари!" или "мон руа э сен дени!" и т.п. ) -нереально большие поступления в казну :lol: :lol: торговля уж больно прибыльная... у Эпира 14000 было уже на 10м ходу, а может и с начала самого...

      Сообщение отредактировал Боро: 20 Ноябрь 2009 - 21:39

      • 0
      Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
      © Ф. Ницше

      #179 LUTAR FALX

      LUTAR FALX

        Молодик

      • В холодной
      • 21 сообщений
        Регистрация: 16.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:49

        Нынешняя альфа-версия это просто база будущего мода. В ней фантастика еще не отделена от реала,поэтому недостатков среди достоинств хватает. Уже тестили короткое расстояние хода на карте. Реформа Мария, как и Полибия, Августа-они еще в проэкте, а то что есть-просто эскиз.То, что в казне много денег,слишком много - это может и позволит не растягивать тягомотину игры на одной лишь стратегической карте,без денег,без солдат, играя как в той первой Европе Барбарорум,без толку передвигая жменю драных солдат в нищете и безнадежном финансовом кризисе,конца которому не видно даже приобретя тройку городов противника... Сделаем поэтому кампанию Hard версии и обычную , чтоб всем нравилось.С полководцами и их возрастом - это и в оригинале движка были баги. Один римский генерал жил лет 109 на карте пока не прибили в битве. Это я точно помню было на RTW без модов. Надо будет проследить потом в тесте.

        Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 20 Ноябрь 2009 - 21:54

        • 0

        #180 Слон

        Слон

          CiЧовий дiд

        • В холодной
        • 1 567 сообщений
        • Откуда:ISTANBUL
        • Награды:
        Регистрация: 05.окт.07
        Слава: 119

        Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:08

        сори, что в эту тему лезу опять... не знаю где ещё лучше спросить...поиграл в кампанию, и любопытство дико распирает :rolleyes: , вы уж извините :wub: )) я понимаю, что это ещё даже не бета-версия, но всё же мало ли......

        Это не бета - а пре-бета. То бишь почти что альфа версия.Выложена только лишь для ознакомления с юнитами и фракциями.


        Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 21:34

        • 0
        Проекты:
        Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
        HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
        Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
        ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290




        Количество пользователей, читающих эту тему: 7

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (7)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II