Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

ФАЙЛЫ HEGEMON: Battle of Greese. ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ, ПАТЧИ, АДДОНЫ


Сообщений в теме: 281

#228687 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 16

    Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:50

    Здесь выложены все версии HEGEMON: Ancient Wars с патчами, аддонами, фиксами. Комментарии либо в архивах либо возле ссылок. Лог файлы выкладывать здесь не надо,(c этим в другие ветки).. Вопросы проблем с закачиваниями, установками, мелкими ошибками будут рассмотрены по теме и виду проблемы на соотв. ветке форума (например- "стратегическая карта", " музыка" и т.д.). На этой теме выкладываются только ссылки с комментариями.
    ***************************************************
    ***************************************************
    ***************************************************
    ! ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ HEGEMON AW :

    Полная Версия 1.9.1
    http://mods.totalwar...n-ancient-wars/

    или
    ]]> http://www.filefront...7/hegemony19.7z ]]>
    +bugfix:
    ]]> http://www.filefront...hegemony191.7z/ ]]>

    Установка

    1 Станлес Стил 6.1 чистый ( http://totalwars.ru/...p...&start=1250 )
    2 Версию гегемона hegemony19.
    3 Потом фикс 191 для нее.

    (чтобы иметь выбор античных юнитов в одиночном сражении,надо нажать LATE в меню выбора периода).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Старые версии

    ]]> http://www.filefront...of_days_v10.7z/ ]]>

    Фикс на нее

    ]]> http://www.filefront...65/dod_v101.7z/ ]]>

    Fix for a patch -   ]]> http:/www.filefront.com/15229165/modeldb.7z/ ]]>

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ____________________________________________________________________________________________________



    ДОПОЛНЕНИЯ К МОДУ

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Данная тема уже устарела, ссылки обновляться не будут! На данный момент разрабатывается новая отдельная от Stainless Steel ГЛОБАЛЬНАЯ версия!  :big_boss:
    • 0

    #251 ShocK360

    ShocK360

      Козак

    • Мододел
    • 143 сообщений
      Регистрация: 20.янв.10
      Слава: 33

      Отправлено 26 Январь 2010 - 17:35

      Супер просто!!!
      • 0

      #252 komatozz

      komatozz

        Мододел

      • Мастер
      • 6 853 сообщений
      • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
      • Награды:
      • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 10.авг.08
      Слава: 359

      Отправлено 26 Январь 2010 - 19:52

      хорошие юниты только вот этот сиреневый цвет новый мне у него не нравится..

      Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 26 Январь 2010 - 23:45

      • 0

      #253 LUTAR FALX

      LUTAR FALX

        Козак

      • CиЧевик
      • 464 сообщений
        Регистрация: 28.янв.08
        Слава: 16

        Отправлено 26 Январь 2010 - 23:45


        хорошие юниты только вот этот сиреневый цвет новый мне у него не нравится..

        Это краска македонцев и вполне соответствует картинам Osprey. Насколько разноцветные бюрюза , красный и сиреневый были непарадными в истории , судить по данным археологии не берусь, но культура античной Македонии, как и Фракии включала большое разнообразие цвета и узора, а так же сильнейшее влияние Персидских новшеств было явным. Там еще и не такое было у Диадохов.. Не все сказуемо даже в наше время.Это отдельная тема, и если добиваться большего историзма в модах, придется вводить в войска бригады рабов и проституток для ужаса поборников приукрашенной "правды".)) :big_boss:


        Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 21:51

        • 0

        #254 ShocK360

        ShocK360

          Козак

        • Мододел
        • 143 сообщений
          Регистрация: 20.янв.10
          Слава: 33

          Отправлено 27 Январь 2010 - 01:20

          Банзай молодец хороших юнитов сделал. Если добиваться обсолютной историчности, не очень выйдет. К тому же как сказал LUTAR FALX у македонцев были пурпурные одежды.
          • 0

          #255 LUTAR FALX

          LUTAR FALX

            Козак

          • CиЧевик
          • 464 сообщений
            Регистрация: 28.янв.08
            Слава: 16

            Отправлено 27 Январь 2010 - 21:59

            Цитата(ShocK360 @ Jan 27 2010, 00:20) [post="334675"]ИзображениеИзображение

            Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 27 Январь 2010 - 22:03

            • 0

            #256 tenerife_boy

            tenerife_boy

              Козак

            • CиЧевик
            • 155 сообщений
              Регистрация: 09.мар.09
              Слава: 5

              Отправлено 30 Январь 2010 - 21:42

              great improve banzai !!!!!!!but don´t you thing legs are a bit slim?
              • 0

              #257 Chernish

              Chernish

                Козак

              • В холодной
              • 315 сообщений
                Регистрация: 28.апр.09
                Слава: 34

                Отправлено 18 Февраль 2010 - 13:27

                посмотрел я этот мод. идея очень хорошая (ЕВ2 тоже на Кингдомс делают) но - пока это еще даже не бета, это я не знаю что. Про архитектуру не говорю - видеть античных воинов на средневековых городах стремно, но это особая тема. А вот "Густав Адольф" (фракция) - что, трудно в Expanded_Bi или как он в МТВ называется пару строк переписать? Члены торчащие у голых фанатиков это вообще ни в какие ворота... пошлятина. На этом фоне коринфские шлемы как то и обсуждать неудобно - до таких ли мелочей...В общем работать работать и работать.. члены отрезать а коринфские шлемы на помойку выкинуть. Это все равно как солдаты ВОВ в шапках стерльцов XVII столетия.
                • 0
                Делай что должно - и пусть будет что будет

                #258 Zabivalkin

                Zabivalkin

                  CiЧовий дiд

                • Мододел
                • 1 045 сообщений
                • Откуда:Украина,Донецк
                • Прозвище:Стахановец
                • Награды:
                • Должность:Дозорный Рады
                Регистрация: 03.сен.09
                Слава: 61

                Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:34

                посмотрел я этот мод. идея очень хорошая (ЕВ2 тоже на Кингдомс делают) но - пока это еще даже не бета, это я не знаю что. Про архитектуру не говорю - видеть античных воинов на средневековых городах стремно, но это особая тема. А вот "Густав Адольф" (фракция) - что, трудно в Expanded_Bi или как он в МТВ называется пару строк переписать? Члены торчащие у голых фанатиков это вообще ни в какие ворота... пошлятина. На этом фоне коринфские шлемы как то и обсуждать неудобно - до таких ли мелочей...В общем работать работать и работать.. члены отрезать а коринфские шлемы на помойку выкинуть. Это все равно как солдаты ВОВ в шапках стерльцов XVII столетия.

                Уважаемый,вы кто такой,чтоб нам тут указывать что делать? Где вы проявили свои знания истории,чтобы критиковать мод ?


                Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 21:51

                • 0
                Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
                Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
                Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
                Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
                Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
                Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
                История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
                А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

                (Димон Забивалкин)

                #259 Веталь

                Веталь

                  CiЧовий дiд

                • Хорунжий
                • 4 246 сообщений
                • Откуда:Украина Львов
                • Награды:
                Регистрация: 04.мар.09
                Слава: 296

                Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:37

                Zabivalkin, не кипятись пожалуйста. Камрад Chernish и в истории античности разбирается, и в мододелании. Поэтому, просто так, для красного словца, он писать не будет.

                Извиняюсь, что влажу и расписываюсь за других, но не хочу, чтобы было ненужное недопонимание или ругань.

                --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                Chernish, а может пособишь, а? Так сказать, привести ИИ в чувство, при желании конечно ;)

                Сообщение отредактировал Веталь: 18 Февраль 2010 - 20:42

                • 0
                CPU: Intel Core i5-4690К
                LCS: NZXT Kraken X61
                MB: Asus Z97-Pro Gamer
                GPU: Asus GTX970 Black
                RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
                SSD: Crucial M550 256Gb
                HDD: WD Green 2Tb
                PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
                Case: NZXT S340
                 
                K-board: A4Tech KL-5
                Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
                M-pad: Asus Echelon
                Headset: Asus Echelon Camo
                Speaker: Sven SPS-700
                Display: 27" Samsung Curved S27E510C

                #260 komatozz

                komatozz

                  Мододел

                • Мастер
                • 6 853 сообщений
                • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
                • Награды:
                • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
                Регистрация: 10.авг.08
                Слава: 359

                Отправлено 18 Февраль 2010 - 21:33

                Chernish, то что ты видел это сделал банзай а мы делаем на базе этого полноценный мод)) так что насчет членов и т.д. это претензии к воображению банзая)))) а как уж сделаем что то сами тогда и милости просим оценить..
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>