Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уникальные строения[v.1.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 740 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 409

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:57

Уникальные строения 2.0



Превью

    [*]
    [*]Минас-Тирит
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Эдорас
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Хорнбург
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Бри
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Мишель Дельвиг
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Имладрис
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Митлонд
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Лориэн
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Барад Дур
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Мораннон
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Изенгард
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Мория
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Умбар
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Земли хоббитов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Специальные виды дорог
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    [/list]Download
    Уникальные постройки 1.1 для TATW 1.1 - совместимы с патчем 1.1 и модами, не изменяющими нижеуказанные файлы.

    ]]>Ссыль на закачку]]>

    Изменения

    Версия 2.0


      [*]"Гарцующий Пони" и "Зеленый Дракон" больше не дают бонуса к росту населения
      [*]Добавлены постройки:

        [*]Башни Клыки
        [*]Серые Гавани
        [*]Гавань Умбара
        [/list][*]Новые виды дорог
        [/list]

        Загружаете любую версию и распаковываете в mods/Third_Age


        Измененные файлы:

          [*]data/export_descr_buildings.txt
          [*]text/export_buildings.txt
          [*]text/export_buildings.txt.string.bin
          [*]text/strat.txt
          [*]text/strat.txt.string.bin
          [*]text/tooltips.txt
          [*]text/tooltips.txt.string.bin
          [*]world/maps/base/descr_regions.txt
          [*]world/maps/base/map.rwm
          [*]world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat
          [/list]

          Сообщение отредактировал Krechet: 08 Июнь 2009 - 22:59

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2 enot-potoskun

enot-potoskun

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.май.09
Слава: 0

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:31

здорово.вот только как всё это перевести?это уже не модификация,а полноценная игра,которая становится всё более насыщенней
  • 0

#3 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 740 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 409

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:49

Если их включат в официальный патч к моджу, то переведем
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#4 enot-potoskun

enot-potoskun

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.май.09
Слава: 0

Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:51

а самому как можно сделать?
  • 0

#5 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.май.09
Слава: 0

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:03

а в битве строение не изменяются?
  • 0

#6 Denissk@

Denissk@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, Омск
Регистрация: 05.май.09
Слава: 0

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:23

Нет, только на стратегической карте (хотя сам очень жду когда и на тактической появятся оригинальные постройки!).
  • 0

#7 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 740 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 409

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:59

Самому можно отредактировав несколько файлов и сделав иконку для нового здания
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8 Defialtus

Defialtus

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 8

Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:18

кто с этим модом играет?изменяет ли сильно баланс оригинала?
  • 0

#9 malish1980

malish1980

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.авг.07
Слава: 4

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:15

кто с этим модом играет?изменяет ли сильно баланс оригинала?

какой там баланс? вот глубже прочувствовать погружение в Средиземье помогает - это да, а баланс...
  • 0

#10 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:22

Как какой баланс? Почти у всех построек есть бонусы, которые влияют на все аспекты геймплея.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II