Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Скриншоты


Сообщений в теме: 190

#131 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 698 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 246

Отправлено 04 Январь 2011 - 22:40

Невероятно красиво! Эх, если бы движок!.. А ладно.
  • 0

#132 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 430 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 836

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:26

а по поводу чего такие восторги я что-то не допонял... от того что стало серо и неярко?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#133 DirtyPeasant

DirtyPeasant

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2011 - 00:28

    К слову, серых оттенков там и нет почти(как-бэ перекрыто фильтром, дающим желтоватый оттенок), а яркость в самый раз. Наверно имеется ввиду насыщенность цветов, но это уже дело вкуса, не так ли?

    Сообщение отредактировал DirtyPeasant: 05 Январь 2011 - 00:30

    • 0

    #134 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 05 Январь 2011 - 00:39

    Я может неправильно все понимаю... Это какой-то мод улучшающий графику или просто фильтр в скриноделательной программе? О_о
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #135 DirtyPeasant

    DirtyPeasant

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 04.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 05 Январь 2011 - 00:49

      Нет, это программа отсюда: ]]> http://enbdev.com/index_ru.html ]]> Сама по себе она скверно работает в мидивале, куча артефактов, все блумом перекрывает. Я просто делал мод для ГТА 4 и решил оттуда экспортнуть те фильтры в мидивал. Поковырялся чуток, настроил под себя и все. Там все просто, в принципе, очень удобно, можно на ходу менять палитру в игре, контролировать насыщенность цветов и т.д. и т.п. Я ридми сделаю(чтобы понятно было что и где крутить), в архив все свалю и скину куда-нибудь, мало ли кому-нибудь пригодится.
      • 0

      #136 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 430 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 836

      Отправлено 05 Январь 2011 - 01:00

      DirtyPeasant
      дело вкуса безусловно))). Однако убивать яркость текстур считаю кощунственным))). Хотя конечно - дело вкуса...
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #137 urkesh

      urkesh

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 398 сообщений
      • Откуда:г. Донецк Украина
      • Прозвище:О_о
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 183

      Отправлено 05 Январь 2011 - 01:01

      А еще лучше сразу адаптируй под мод с полным описанием особенностей выложи в новой теме, может кому-нить пригодится...
      • 0
      РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
      http://totalwars.ru/...t=290&start=290

      #138 DirtyPeasant

      DirtyPeasant

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 04.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 05 Январь 2011 - 01:03

        Да там можно на ходу цветность прибавлять-убавлять. Просто изначально я сделал под СС6.2, а там требовалось все помрачнее-посерее что-ли. Не было там разряженных в такие богатые доспехи, как в КОВ. Надо будет цвета покрутить и посмотреть что получится.
        urkesh
        Ну, насчет отдельной темы - это лишнее. Полное описание делать - это тоже морока еще та. Я распишу основные функции и все, а там своим ходом можно. А если кто еще знает как шейдеры писать, так это вообще шик, можно завалить Наполеона, хех. Графически. Тем паче, что мод позволяет. Модели - лучшие, что я видел.
        Еслиб я не забросил модить в 2006 году, щас бы помог бы чем мог(ну, может кто меня помнит, делал модели для Чивалри Тотал Вор, еще вызвался помогать с анимацией моду Ogniem i Mieczem:TW, а потом слился вовсе).

        Сообщение отредактировал DirtyPeasant: 05 Январь 2011 - 01:09

        • 0

        #139 Blood_Graf

        Blood_Graf

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 326 сообщений
        • Откуда:Око Ужаса
        • Награды:
        Регистрация: 15.авг.09
        Слава: 97

        Отправлено 05 Январь 2011 - 01:07

        в таком свете было бы классно ролики снимать как на меня...просто киномотографически выйти должно)
        • 0
        Быть может, желаешь ты знаний и власти,
        Желаешь создать мир по воле своей?
        В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
        Ему поклонись - и станешь сильней.

        #140 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 430 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 836

        Отправлено 05 Январь 2011 - 01:22

        DirtyPeasant,

        еще вызвался помогать с анимацией моду Ogniem i Mieczem:TW, а потом слился вовсе

        ааа!! Да, да, было дело))) А то я смотрю ник знакомый)))


        А если кто еще знает как шейдеры писать, так это вообще шик, можно завалить Наполеона, хех. Графически.

        не знаю таких людей вроде... а что еще можно сделать то? Чем улучшить?
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.



        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II