Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Prophesy of Pendor


Сообщений в теме: 251

#234723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 078 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 303

Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:45

Prophesy of Pendor V3.1

Описание мода

 
Спойлер

Основные положения

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

Команда разработчиков

Спойлер

Примечание автора

Спойлер

Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.

Совместимость НПС и их цена найма (проверял сам)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.doc   53К   5 Количество загрузок:

  • 0

#151 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 00:10

1. часто стало выдавать ошибку "unable to lock vertex buffer" с последующим вылетом. как бороться?2. что это за часто упоминаемый мод "НЕ"?))

Сообщение отредактировал Кампаша: 22 Ноябрь 2009 - 03:03

  • 0

#152 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 239 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 292

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 16:10

Кампаша, мод НЕ - это Native Expansion. О нем можешь почитать здесь http://totalwars.ru/...ds/mibmods.html он пятый снизу.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#153 Nalim

Nalim

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мар.08
Слава: 0

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:37

Товарищи , Здравствуйте . Играю в этот мод , и вот чего не пойму ... Что лучше Дорогие доспехи или те которые лучше по статам и вес влияет на что нибудь? И тот же самый вопрос про оружие , лучше дороже или статы ? Еще интересно на счет торговли , реально заработать в этом моде на торговле , я лично бегаю сейчас один и бью разбойников сам 17го уровня . и зарабатываю , чисто турнирами ... И есть ли секреты какие нибудь , например, как в Рани сундук с камушком?
  • 0

#154 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 976 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 351

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:05

Nalim,
в мод не играл))) но думаю что лучше шмот тот который ЛУЧШЕ, а не дороже ИМХО....
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#155 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 00:16

Nalim, правильнее выбирать по показателям (защита и вес у доспехов, урон у оружия), а вообще бери то, что больше нравится)))

Вес влияет на скорость передвижения. Пока силу не прокачал в тяжёлых доспехах будеш ползать как черепаха (это относится к штурмам, верхом на лошади это не заметно))))

Из секретов посоветую тебе бить небольшие отряды нолдоров, у них лут выпадает дорогой и прикольный (самое лучшее оружие, броня и лошади как раз у них, сердешных)))))))

Сундук есть и в Валонбрее...

Разговаривая с трактирщиком, торговцами, да вообще с кем попало и слушая слухи ты инициируеш появление армий вторжения. например раз семь - десять рассказали тебе о культе змеи - получи тысячную армию на карту))))
  • 0

#156 Nalim

Nalim

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мар.08
Слава: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 00:25

А что на счет торговли?
  • 0

#157 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Кошовий Суддя
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:22

А что на счет торговли?

а смысл?) зарабатывай работорговлей)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#158 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 12:20

Nalim,

а смысл?) зарабатывай работорговлей)

полностью согласен!) Торговля - долгое, муторное, с сомнительной переспективой дело!
  • 0

#159 NooK

NooK

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:г.Могилев
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:21

Доброго всем вечера. Я с просьбой хочу обратиться. Только сейчас скачал версию 1.6, видел что вышли патчи новые, но ссылки вначале темы какие-то нерабочие. Если не трудно выложите ссылки на все вышедшие патчи, и если можно на хороший руссификатор. Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал NooK: 02 Февраль 2010 - 22:22

  • 0

#160 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 976 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 351

Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:16

NooK
а зачем качал то ? Если можно было скачать сразу 2.5 и не морочить голову...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II