- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:07
QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz
NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)
8187 Мб DDR3 SDRAM
2328.8 Гб HDD
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:28
Карта в ИТВ по-прежнему имеет множество провинций и городков, возможно, их даже больше, чем в МТВ2. Разработчики большую часть городов уменьшили визуально для того что бы сократить размеры страт. карты. Помню моё первое впечатление от карты. Я подумал: "Что это за мелкое, косое, некрасивое и непонятное убожесто?" Соглашусь, что эти меленькие городки с одной постройкой, которые даже иногда трудно заметить на карте вообще никуда не годятся. Почему нельзя было сделать такую же систему с постройкой стен, что бы города, бывшие деревеньками, привращались в огромные визуально и физически города, по типу Амстердама, Парижа, лондона и т.д. Карта теряет всю свою прелесть, если она не разгрничена по городам. Помню, что в МТВ2 было сущим удовольствием захватывать францию, скажем, за Милан. Там было множестов городов и провинций. А теперь что? Теперь, если я захвачу Париж, то одним махом поставлю под свой контроль пол западной части Европы. Никакого азарта и удовольствия при этом не испытывая. Что за бред спрашивается? Почему даже мододелы смогли сделать в моде Eras Total Conquest (по-моему так) карту всего мира? Да, именно всего. И это на более примитивном движке! Где были разработчики ИТВ? Или СА решили сэкономить и пригласили разрабов из "дружественных стран" ?1. Главное что хотелось бы изменить в ЕТВ - карта. Я думаю вполне подошла бы карта МТВ2, мне она очень нравилась - была доступна для моддинга, большая, со множеством провинций, на ней были значимы форты, система деревней как в Русичах, система крепость - город, вообщем отличная карта. Заменить бы ею это убожество которое мы имеем сейчас в ЕТВ - и игра преобразилась бы. 2. Дипломатия и АИ. В МТВ2, особенно в моде СС была на мой взгляд идеальная дипломатия и АИ. АИ малых держав не бросался на крупные, а большими силами защищал провинции держа крупные гарнизоны и концентрируя войска на границах. Дипломатия была логична, АИ предлагал мир и заключал его с другими фракциями АИ, нападал в нужный момент и т.д. По сравнению с тем убожеством и самоубийством АИ которое мы имеем сейчас в ЕТВ - МТВ2 - идеал. Вот его бы обратно и вернуть.
ИИ как был ьупым, так и остался. Тут бес комментариев. Даже в СС он был далеко не самым хорошим. Но там он хоть мог принимать более-менее разумные решения, а не вести войны по 20-30 лет, ни разу не напав.П.С. Забыл сказать про замки. А именно: "Верните Замки!" Помню, когда я впервые сыграл в МТВ2, я подумал: "Нифига себе, тут замки есть. неприступные цитадели, средневековье на 100%!" На замках держались границы стран, они были опорными пунктами для всех, в них были сосредоточены всегда основные силы и основное милитарное "ядро". Теперь их вообще нет. Можно впрямь подумать, что ни одного замка больше не было. хотя бы на Мальте - стране рыцарей, почему нет там замков? Почему во франции, где рыцарские корни так сильны, нет ни одного замка? Недавно, в журнале GEO, я даже прочитал, что в Белорусси есть древнейшие замки, занесённые в ЮНЕСКО. Что за х**ня?
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 Июнь 2009 - 10:36
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:41
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:50
Этот движок пока работает крайне криво, если не сказать самоубийственно. Мелочь бросаеццо на крупные империи, перемирие не предлагается, крупные стеки редки, АИ на тактике - тихий ужос и прочее...В ИИ Эмпайра используется новый движок, думаю он более гибким должен быть
Скорее нужен лозунг "Дайте нормальные крепости а не копеечные форты", такие как Измаил, Азов, Нотебург, Кольберг. И штурм сделайте нормальный с лестницами и без дурацких тросов.Забыл сказать про замки. А именно: "Верните Замки!"
В основном за счет Америки, где множество провинций сделано, которые там и не нужны и городами то никогда не были. Забавно не правда ли строить "дворец" в городке провинции ТехасКарта в ИТВ по-прежнему имеет множество провинций и городков, возможно, их даже больше, чем в МТВ2.
Сообщение отредактировал Alex1987: 29 Июнь 2009 - 11:00
QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz
NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)
8187 Мб DDR3 SDRAM
2328.8 Гб HDD
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:58
Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:28
Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:38
Многое,что ты предложил ОТЛИЧНО реализовано в Цивилизации 4, очень бы хотелось что бы было и в ИТВДобрый день!...
Здорово,что в отличии от М2ТВ в ИТВ естьсмысл начать войну.Плохо то,что ИИ этого не видит,и все его действия бесцельны
Сообщение отредактировал heaven84: 29 Июнь 2009 - 13:41
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!
Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:40
Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:54
Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II