![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:02
Отправлено 29 Июнь 2009 - 20:12
Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:57
А мне кажеццо что мораль нужно значительно понизить, так как сейчас слишком высокая, отряд бежит когда остаеццо 5-6 солдат... Исторически потери армий в то время были не больше половины от состава, отряд должен отступать потеряв половину бойцов.Далее, поправить баланс юнитов, повысив им мораль чтобы отряды не сдавались имея 3/4 количества бойцов в отряде.
QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz
NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)
8187 Мб DDR3 SDRAM
2328.8 Гб HDD
Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:12
Сообщение отредактировал suddennick: 29 Июнь 2009 - 22:13
Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:19
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 Июнь 2009 - 22:19
Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:37
последнего числа июля - ИМХО это очень долго, к тому времени скорее всего уже выйдет следующий патч 1.4 без наших пожеланийПредлагаю следующее:
До последнего числа июля принимаются пожелания по улучшению игры Empire: Total War
Требования к Вашим высказываниям:
1 - Чёткость изложения
2 - Литературный язык
3 - Минимум слэнга
4 - Отсутствие ненормативной лексики
Последнего числа июля будут отобраны все пожелания. Далее я займусь переводом Ваших пожеланий.
После все пожелания будут объединены в единый отчёт по пунктам и отправлены в кампанию The Creative Assembly.
Желаю удачи!
Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:09
согласен полностью и потдерживаю в первую очередь дипломатия , я конечно понимаю что когда тебе войну обьявляют все соседи играть становится тяжелее и интересней но давайте все таки дипломатию к реалиям приведем ну конечноже забытые фракции было бы не плохо усилить в особенности османов (очень люблю за них играть ИМХО)Прежде всего нужно поправить ИИ, начав с дипломатии и снизив воинственность держав особенно в регионе Европы (ведь как было заявлено перед релизом игры война в Европе будет делом очень тяжёлым и невыгодным-сейчас этого в игре что-то не заметно). Далее, поправить баланс юнитов, повысив им мораль чтобы отряды не сдавались имея 3/4 количества бойцов в отряде. Также, всем фракциям сделать элитных юнитов (забыты Османская Империя, Австрия, Польша-Литва, Швеция, Маратхи) чтобы ещё более сбалансировать игру.
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:18
Иногда грамотные командиры отрядов понимали, что нужно пожертвовать людьми, дабы переломить ход битвы + многое зависело от характера людей, их менталитета, опыта ...А мне кажеццо что мораль нужно значительно понизить, так как сейчас слишком высокая, отряд бежит когда остаеццо 5-6 солдат... Исторически потери армий в то время были не больше половины от состава, отряд должен отступать потеряв половину бойцов.
ИМХО
Можете кстати ДардМод поставить там всё это было реализовано не помню в какой версии, но мне понравилось как он переиначил дальность стрельбы, построение вплотную ... да и собственно мораль отряда )))
Сообщение отредактировал U633: 30 Июнь 2009 - 13:15
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:43
Сомневаюсь. Ты вспомни, сколько они делали патч 1.3! Последнее мелкое обновление было 1 мая. А этот патч (1.3) вышел 22 июня.Времени завались. А если будет долго - то урежем сроки. Но, пока дата такая.последнего числа июля - ИМХО это очень долго, к тому времени скорее всего уже выйдет следующий патч 1.4 без наших пожеланий
Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:21
...ну незнаю, мои отряды часто очень не прочь драпануть.А мне кажеццо что мораль нужно значительно понизить, так как сейчас слишком высокая, отряд бежит когда остаеццо 5-6 солдат...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II