Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Время хода на страткарте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:14

Предлагается:
указать каково ваше время хода на страткарте после патча 1.3 ; какой при этом процессор, какая опер. система: ХР,Windows 7, Vista .
Давайте советы по оптимизации системы: как ускориться.

Сообщение отредактировал U633: 08 Август 2009 - 14:54

  • 0

#2 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:32

Время хода 25-35 с. Процессор Core 2 Quad Q6600 2.7x4 (разгонял сам, номинал 2.4х4).
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:40

Время хода 25-35 с. Процессор Core 2 Quad Q6600 2.7x4 (разгонял сам, номинал 2.4х4).

Очень неплохо. :vo: У меня так только первые 20 ходов. Потом 1-1.5 минуты. Процессор : Core i7 920 (2,66 ГГц ). Считаю, что 1-1.5 минуты всё равно долго...

Сообщение отредактировал U633: 07 Июль 2009 - 20:50

  • 0

#4 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 92

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:19

Время хода 1.5 мин. после 1750-го года, проц Athlon 3000+@2601Мгц
  • 0

#5 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:25

Процессор выдаёт 6ГГЦ. Время хода всех держав около 30 секунд. Может, даже меньше.
  • 0

#6 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 Июль 2009 - 02:38

Процессор выдаёт 6ГГЦ.

ОФФТОПФигасе, а что это за процессор ???
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 Июль 2009 - 12:33

Фигасе, а что это за процессор ???

Мне это тоже любопытно. Видимо это ошибка какая-то.
  • 0

#8 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:37

Почему же, это не ошибка. Возможно, он выдаёт чуточку меньше, скажем 5,8ГГЦ. + разогнанный. Точно не скажу.Но процессор на два ядра. Каждое ядро примерно на 3ГГЦ. В итоге получается примерно 6ГГЦ. Или я чего-то не понимаю?

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 09 Июль 2009 - 15:40

  • 0

#9 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 92

Отправлено 09 Июль 2009 - 16:03

а четырёхядерник на 2.4 значит выдаёт 9.6ГГц :crazy:. А я то уж подумал, что Вы, Broken Crescent, тааааак разогнали проц, а для охлаждения поставили стакан, а в перерыве между боями в Empire:TW, подливаете в него жидкий азот для охлаждения проца.

Сообщение отредактировал Yason: 09 Июль 2009 - 16:09

  • 0

#10 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 Июль 2009 - 16:47

а четырёхядерник на 2.4 значит выдаёт 9.6ГГц :crazy: . А я то уж подумал, что Вы, Broken Crescent, тааааак разогнали проц, а для охлаждения поставили стакан, а в перерыве между боями в Empire:TW, подливаете в него жидкий азот для охлаждения проца.

Насколько я понимаю, именно такая система и есть у процессора. Нужно лишь знать сколько ядер и сколько выдаёт одно ядро. Соответственно умножаем мощность одного ядра на кол-во всех ядер.
Для охлаждения у меня стоят более мощные вентиляторы, которые могут быть мною настроены на определённое кол-во оборотов, в зависимости от нагрева компьютера.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II