Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Управление государством


Сообщений в теме: 72

#21 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 736 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 875

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:14

Zheleznyak
Так разве они были королями?.. Они были магнатами (аки лордами), которые так же как и герой в результате войны подминали под себе наеление.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#22 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:30

Zheleznyak
Так разве они были королями?.. Они были магнатами (аки лордами), которые так же как и герой в результате войны подминали под себе наеление.

Следует ли из этого, что в ОиМ все что завоевал, то все твое???

В смысле кароль уже не назначает что тебе.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#23 JoG

JoG

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
    Регистрация: 11.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 05:52

    Следует ли из этого, что в ОиМ все что завоевал, то все твое???В смысле кароль уже не назначает что тебе.

    Традиционная "а-ля средневековая" система МиБ в плане городов и замков вообще мало подходит к 17 веку. Одни города, принадлежащие лордам, чего стОят (Магдебургскому праву привет). Хотя, раздача деревеь вполне могла быть... хз.По теме. ИМХО, наилучшее управление государством в МиБ - это его отсутствие. Ну, гетьман - это еще куда ни шло, но я себе слабо представляю, как игрок может ВНЕЗАПНО стать королем Швеции, Речи Посполитой, царем Московии либо крымским ханом. В первых случаях как минимум потомственным нобилем надо быть, причем безальтернативно...
    • 0

    #24 stomoped

    stomoped

      Козак

    • Сердюк
    • 729 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 27.июл.07
    Слава: 25

    Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:21

    JoG, ну вроде как смутное время, вот и вылезают всякие проходимцы наверх власти. К тому же основная задача в МиБ завоевать своё кородевство-царство-ханство наверное никуда не денется и в ОиМ МиБ.
    • 0
    Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

    Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

    #25 CHIEF

    CHIEF

      Джура

    • Сирома
    • 91 сообщений
    • Откуда:Белгород
    Регистрация: 25.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:05

    я думаю...надо сделать...нпс которого герой будет нанимать...для управления своим имением...(это подойдёт как для обычного дворянина так и для правителя разница только в маштабах)и стандартные приказания типа норма налога...собрать рекрутов на войну...что то пстроить...и тд:russo: :cheers: :ukraine: и поручать улаживать отношения между фракциями....может даже покупка..дополнительных земель
    • 0

    #26 VileBone

    VileBone

      Молодик

    • Сирома
    • 13 сообщений
      Регистрация: 19.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:43

      Функционал короля, как он видится мне: (никогда им не был, так что возможны повторения)Королю должен раз в день приходить отчет:Сколько армий у сторон, какие битвы были в этот день, кто выиграл, кто проиграл, кого взяли в плен, кто сумел сбежать, кто что разграбил, кому какую деревню выдали во владение. Желательно подсвечивать названия населенных пунктов цветом фракции, к которой они принадлежат.Глава государства может объявлять или прекращать войну. Причем сделать это можно как во время разговора с главой государства другой страны, так и на странице ежедневного отчета.На странице отчета можно раздавать приказы лордам (одному или нескольким):Оборонные приказы:Охранять торговые пути - обозы чаще добираются до места назначения - налоги в казну увеличиваются;Охранять границы - лорды других стран реже грабят деревни - одобрение короля увеличивается (отношение к Вам в населенных пунктах страны и у лордов). Немного увеличиваются поступающие в казну налоги;Охранять деревни - разбойники убивают меньше крестьян и уводят в лес меньше крестьянок - размер армии у лордов и в населенных пунктах растет быстрее. Одобрение в деревнях растет, немного увеличиваются поступающие в казну налоги;Охранять города - мещане чувствуют себя в безопасности, торговцы охотнее снабжают армию - лучше снаряжение войск у лордов и в населенных пунктах.Охранять крепости - солдаты больше времени посвящают муштре и тренировкам - растет уровень войск лорда и войск в охраняемой крепости.У агрессивных лордов, при получении оборонного приказа немного падает одобрение. Однако, по причине оборонного приказа оно не может упасть ниже определенного уровня. Лорд не может лютой ненавистью ненавидеть царя из-за того, что тот послал его защищать от набегов его же собственные, лордовы, владения.
      • 0

      #27 Разгильдяй

      Разгильдяй

        Молодик

      • CиЧевик
      • 26 сообщений
      • Откуда:Омск
      Регистрация: 12.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 12 Январь 2010 - 10:46

      Что МиБ, что ОиМ не заточены под царствование. Игру можно и нужно довести до ума, чтобы она стала идеальным симулятором "вольного отряда".
      • 0

      #28 Amigorus

      Amigorus

        Джура

      • CиЧевик
      • 57 сообщений
      • Откуда:санкт-петербург
      Регистрация: 09.янв.10
      Слава: 4

      Отправлено 12 Январь 2010 - 13:50

      Всем доброго дня.у меня такой вопрос. Я начал за Русь поддержал Степана Разина захватил все города. В конце я его предал что бы стать царем и убил вместе с его страже. Теперь я царь но управлять я ничем не могу. Мало того даже не могу организовать паход на другие царства.короче я стал почти таким же как в начале игры. Это нормально 
      • 0
      Карифано,комбенезон,туфли-это самые распространенные фразы в странах Ю.Америки!!!

      #29 CHIEF

      CHIEF

        Джура

      • Сирома
      • 91 сообщений
      • Откуда:Белгород
      Регистрация: 25.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 21 Январь 2010 - 17:02

      да это нормально...такова задумка разработчиков...надо стать маршалом что бы иметь реальную власть)
      • 0

      #30 Winged Hussar

      Winged Hussar

        Козак

      • CиЧевик
      • 109 сообщений
      • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
      Регистрация: 04.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:10

      Ну это конечно фантазии, но всё-таки...Царь первым делом после коронации назначает маршала. Затем осуществляет выбор политики: торговая; военная; дипломатичная. И маршал действует согласно этой политике (то есть торговые обозы мельтешат на карте, казна пополняется в зависимости от отношений с гос-вами; маршал постоянно атакует, собирает военные компании; маршал заключает мирные договоры). М-м-м... Набор армии Царя осуществляется при помощи казны, ну то есть собственных денег героя. Передача захваченных крепостей лордам осуществляется так же, как сейчас во время бунта. Если маршал попадает в плен, то все его обязанности переходят к царю (аналогично как сейчас во время бунта). Почему управление гос-ва не переходит к Царю- да потому, что МиБ- это не стратегия, а ролевая РПГ.
      • 0
      Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>