Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Обсуждение] Конвертер моделей для ETW 1.3


Сообщений в теме: 60

#1 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 Август 2009 - 17:16

Вышел конвертер моделей для ETW версия 1.3! Поэтому решил создать новую тему, чтобы разобраться со всем этим и вопросами, которые возникнут.

Итак, как же им пользоваться?

1) Для начала нам нужна модель. С помощью PFM открываем пак models.pack, разворачиваем список с unitmodels, щёлкаем по понравившемуся юниту правой кнопкой и жмём Extract Selected... Выбираем удобное место, распаковываем.

2) Скачиваем сам конвертер тут
1.3 ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=2612 ]]>

3) Распаковываем. Для его работы нам необходим ]]> Python ]]> - скачайте и установите его. После чего запускаем файл ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_1.py, щёлкаем Mesh to Ms3d Converter и выбираем нашу извлечённую модель. После чего она конвертируется в формат Milkshape 3d - ms3d.

После чего с помощью программы Milkshape 3d, которая знакома нам по M2TW, мы может открыть модель и приступить к редактированию. В комплекте так же идёт и скрипт для работы в 3D Max.

Первое, что я заметил, открыв модель - отсутствует оружие у модели. Отсутствуют комментарии групп.

Второе - теперь огромное количество костей, к которым идёт привязка модели, как и раньше. На одной только ступне 2 кости, на кистях рук -5. Думаю с этим придётся серьёзно попотеть.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 947 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 309

Отправлено 08 Август 2009 - 17:24

ох Ульрик..... костей действительно многовато....
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 08 Август 2009 - 17:32

кто-нибудь пробовал конвертнуть юнитов из ETW в MTW2?я сейчас попробую, но вдруг уже кто-то делал
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 947 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 309

Отправлено 08 Август 2009 - 17:36

SANCHEZZZ
как? недумаю что получится - формат другой.... кости.... и т.д.

Нужно руками - конвертнул из ЕТВ, заменить скилет, привязал, прописал комменты...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 08 Август 2009 - 17:50

ну это понятноя думаю это примерно как из роме(там тоже комменты и т.д. надо было заново)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#6 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 567 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 813

Отправлено 08 Август 2009 - 19:51

Shved
Мдя, 5,5к Трисов и 41 кость на уродца. Теперь понятно кули ЕТВ на моей тачке так тормозит -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#7 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 Август 2009 - 20:58

Похоже, конвертер работает только в одну сторону... Буду пробовать что-нибудь поменять и засунуть в игру, посмотрим, что из этого получится...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#8 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 Август 2009 - 12:46

На данный момент вот с чем разобрался... не все модели можно конвертировать обратно, а некоторые совсем нельзя конвертировать. Вот полный список:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#9 Messer110

Messer110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 21.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 17 Август 2009 - 00:44

    На TWC в теме по конвертеру вроде писали (насколько сумел понять по-аглицки) что экспортировать модельку в игру нужно через 3D Max. Нельзя ли описать алгоритм экспорта и вообще работы с конвертером, так сказать, по пунктам?
    • 0

    #10 Port

    Port

      Козак

    • CиЧевик
    • 562 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 37

    Отправлено 17 Август 2009 - 10:08

    На TWC в теме по конвертеру вроде писали (насколько сумел понять по-аглицки) что экспортировать модельку в игру нужно через 3D Max. Нельзя ли описать алгоритм экспорта и вообще работы с конвертером, так сказать, по пунктам?

    ;) Так в шапке то всё прописано и расписано по пунктам, кстати оружия что нету - это изначально было ясно, оно как и амуниция отдельно идут. Метод компиляции рулит  B) .
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>