Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hearts of Iron/День победы III


Сообщений в теме: 115

#111 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 23 Март 2013 - 15:53

А что за неэффективные исследования у вас ?

Блицкриг слишком развил. Бесполезно...
  • 0

#112 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 Март 2013 - 18:37

Нда, распускать армию на N-лет, чтобы сэкономить ресурсы... наклепать только танковых войск или еще что-то там... разве так интересно играть? Это же неисторично, неучтенное игрой читерство, я бы сказал. Все таки не в стракрафт же играете...

Лично мне парадоксы нравятся, что это историчные стратегии. И я играя, в тот же ДП, стараюсь играть исторично. За ту же Германию, вон однажды было дело, дивизии создавал только в тот год, когда они были исторически созданы )))

ЗЫ все вышесказанное ИМХО, и все такое, каждый играет, как ему нравится. В общем, смысл - понимаю, но не одобряю )))
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати, а в ДП3 "блицкриг" для советов нормально изучается? Помнится во второй версии, там как было - 2блицкриг" для немцев, а для советов что-то другое. Может в ДП3 есть какие-то штрафы (скрытые) за изучение "не профильных" технологий?
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#113 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 23 Март 2013 - 18:50

Веталь, а что делать, коли за всех уже правильно, "исторично" сыграл ? Я в своем ААРе за респ. Испанию именно так и играл, да еще и на тяжелом. Вот где хардкор был :D


Но хочется, хочется сыграть в кампанию "без правил", где советские танки переплывают Берингов пролив уже в 42-м году, хочется. Особенно после того, как "вытянул" Союз, начав с июня 41-го...


Кстати, а в ДП3 "блицкриг" для советов нормально изучается?

Нормально. Нет штрафов
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#114 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:13

Камрады,как думаете,что лучше развивать за Националистическую Испанию :флот или авиацию?Цель-захват всех бывших земель Испании в Новом Свете.Числюсь в Оси,захватил Португалию.Вообще какой тип (воздушный или морской) десанта лучше?
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#115 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 09 Май 2013 - 19:08

Спустя год переустановил ХоИ3 с новым аддоном "Their Finest Hour". Решил по старой доброй традиции за Союз сыграть. Вспомнив, что числом я Европу уже побеждал, ставку сделал на качество ( в игре вообще нехило ослабили СССР по очкам лидерства - ну и то: балансу ради). Армию, каюсь, распустил (ну не сильно-то оно мне и помогло в дальнейшем - ИИ в военное время себя стал адекватней вести, и даже "маленькая победоносная зимняя война" с финнами подзатянулась :) В общем, пока всё катится по знакомым рельсам - гансы укатали французов, японцы попилили Китай, а СССР под шумок, вспомнив заветы Блока, "на горе всем буржуям мировой пожар раздул" (в Коминтерн теперь чуть ли не половина миноров Азии/Америки ползет, и не всегда это социалисты/коммунисты :)) - сверг власть буржуазии в Иране, Афганистане и Синьцзяне (гы, и сразу испортились отношения с арабскими странами - чуют, что Бакинской нефти Стране Советов явно маловато (планов-то громадьё!)Добавили Ленд-Лиз - теперь страны могут предоставлять ПП своим союзникам в военное время (ну, "могут" - сильно сказано, ПП на это, по личным ощущениям будет хватать лишь у Штатов). В нужный момент Дядя Сэм сам предложил помощь - согласился, а комп мне цельных 45 единиц ПП подарил (но для использования их нужны конвои, что, с учетом приоритета у фрицев на подлодки, заставит долго думать, как всё это защитить...). Добавили множество невоенный ивентов (та мелочь, которой раньше в ХоИ не хватало) - будь-то Олимпийские игры или смерть кайзера Вильгельма и проч., проч, проч.Похоже, Парадоксы таки (понадобилось всего-то ничего - дождаться версии 4.02) довели ХоИ3 до ума. Она даже виснуть меньше стала :) Пробная партия порадовала, сыграем за Италию/Францию на тяжёлом...
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#116 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 09 Май 2013 - 20:52

Prototipus, спасибо что рассказали, проверим.Кстати, у меня всё чудесатие становилась моя проблемная партия. Читы добавили офицеров, науку развили, но толку мало.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II