Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Fourth Age: Total War – The New Shadow


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 17 Август 2009 - 15:09

The Fourth Age: Total War – The New Shadow
Изображение
The Fourth Age: Total War – The New Shadow (FATW) мод на РТВ:БИ 1.6

... Год 238-й Четвертой Эпохи Солнца, прошло более двухсот лет со времен Возвращения Короля и падения Темного Властелина. Воссоединенное Королевство окружено врагами со всех сторон, и даже собственный народ охвачен смутой. Новое королевство Адунабар захватило Мордор и все земли к востоку от Андуина. Союз с Роханом уже не так крепок, а Рохирримы в открытую воюют с дунаданами. На востоке вновь зашевелились орды истерлингов, а Харадримы собирают силы для еще одного вторжения... и будто этого всего недостаточно, так еще и слухи о распространении темного культа, заполонили земли Гондора...

Одной из основных целей FATW является отображение Четвертой Эпохи Средиземья и погрузить игрока в мир созданный Дж.Р.Р.Толкиеном. The New Shadow представляет собой провинциальную кампанию и происходит на карте, что примерно вдвое меньше чем полная карта Средиземья. На выбор игроков представлено шесть фракций в кампании, плюс еще несколько фракций, доступных в пользовательских и исторических сражениях.

Особенности FATW:

- шесть фракций в кампании: Воссоединенное Королевство, Королевство Рохан, Империя Харад, Племена Руна, Племена Дунланда и Королевство Адунабар. Кроме того, в пользовательских сражениях есть еще фракции Дейл, Эльфы и Гномы, и фракция Изенгард доступна в исторической битве;
- карта включает примерно половину западного Средиземья;
- новые ресурсы на карте;
- более 150 юнитов разделена между девятью фракциями. Орки и варги могут наниматься Данландом и Адунабаром (который также получить троллей), для Воссоединенного Королевства доступны эльфийские лучники, а для Рохана гномы;
- специальная система найма MEZoRS (АОР), после периода ассимиляции захваченых поселений, для найма будут доступны некоторые юниты других фракций;
- для создания баланса, была разработана специальная система учитывающая вооружение, доспехи, навыки, класс, специальные умения и расовую принадлежность;
- крестьяне переименованы в поселенцев (соответственно урезаны скилы и содержание) и теперь их основная функция в заселении захваченных городов;
- рост населения в городах зависит от расы. Например: у гномов и эльфов рост происходит очень медленно, а у орков и гоблинов быстро;
- есть шесть исторических сражений, три времен Войны Кольца, и три времен Четвертой Эпохи;
- добавлено более 200 новых трейтов и более 350 анчей, все оставшиеся из ванили РТВ переделаны под антураж Средиземья;
- крупные города имеют несколько путей развития в зависимости от выбранной фракции;
- много новых зданий, включая региональные для различных культур;
- есть пять чудес для захвата - The Stone of Erech, The Ruins of Osgiliath, Edhellond, The Treegarth of Orthanc, The Argonath. После захвата провинции, в которой есть одно из чудес, игрок не будет получать сразу же все бонусы, а поэтапно. Получаемые бонусы будут зависить от фракции владеющей регионов;
- города Минас-Тирит, Эдорас, Хельмова Падь и другие известные города Средиземья, имеют уникальные модели на стратегической карте;
- есть семь культур: дунаданов, людей севера, варварская, харадская, эльфийская и гномов, и еще один слот под суб-культуры в зависимости от народов населяющих регион;
- новый интерфейс;
- новая музыка.

Меню:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Карта:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Юниты:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

СКАЧАТЬ
версию 2.6
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Музыкальный патч
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды
http://mods.totalwar...the-fourth-age/
  • 0

#2 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 600 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 649

Отправлено 24 Август 2009 - 11:16

Что, никто не играл ещё?Кстати МОД уже версии 2.6.Я пробовал. Ничего так - неплохо и местами не просто. Но многое непонятно. То ли он так не доделан, то ли так надо.
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                         


#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:28

Alex_teri, что ты имеешь ввиду "так надо" ? )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 Май 2011 - 13:06

Это надо перекачевать мод если он у меня до 2.0 непомню как даж )) на его надо было ещо поставить 2.0 для норм игры,что ща делать короче ))
  • 0

#5 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 Май 2011 - 21:19

где мне взять пак 2.1 !!
  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 30 Май 2011 - 23:09

Anfibia,
зачем?
  • 0

#7 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:00

Anfibia,
зачем?

Потому что у меня его нет )

А мод я качал 2.0


Или перекочать новый мод и поставить,и тогда все будет норм...

Сообщение отредактировал Anfibia: 01 Июнь 2011 - 12:03

  • 0

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:31

Anfibia,
текущая версия - 2.6. Вот и спрашиваю - зачем 2.1))
  • 0

#9 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:33

Anfibia,
текущая версия - 2.6. Вот и спрашиваю - зачем 2.1))

А я откуда знаю все там норм или такиеже лаги как на 2.0
  • 0

#10 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 Июнь 2011 - 03:36

Что-то у меня подозрение что это на рому а не на меть,веть так. Мне бы на меть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II