Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


Сообщений в теме: 2911

#2431 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 28 Май 2010 - 08:54

1769 сегодня дата. Если это даты как-то привязаны к истории Японии (предположительно про Сегун 2 если игра будет), то черт, надо рыть эту историю. Совсем ничего про Японию не знаю.
  • 0

#2432 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 Май 2010 - 17:23

Manfred Wasp, аналогично. Ну а Сёгун 2 будет происходить в 16 веке.
  • 0

#2433 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 398 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 933

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:16

Вот-бы сейчас поиграть в Империю, с её большой картой,но с качеством Наполеона. Или перенести размер карты Империи в Наполеона...А для этого нужен моддинг, который умышленно зарубили создатели игры. "Спасибо" им за это. ;)Придётся опять раскатать компанию в Наполеоне,-Империя мне уже кажется несколько устаревшей.

Сообщение отредактировал U633: 06 Июнь 2010 - 21:18

  • 0

#2434 MUS1990

MUS1990

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 02.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:29

    Вот-бы сейчас поиграть в Империю, с её большой картой,но с качеством Наполеона. Или перенести размер карты Империи в Наполеона...А для этого нужен моддинг, который умышленно зарубили создатели игры. "Спасибо" им за это. ;) Придётся опять раскатать компанию в Наполеоне,-Империя мне уже кажется несколько устаревшей.

    Ага капец удоды) разрабы !! перенести бы ща из Наполеона фишки, в Империю вот бы круто было!!
    • 0
    ManUnited Forever

    #2435 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:34

    vatruxa, перенёс ваш вопрос сюда http://totalwars.ru/...showtopic=16041
    • 0

    #2436 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:01

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Что сказать, после патча 1.3 изменения в B.A.I. есть, и это чувствуется. Подкрутили мораль, ослабили артиллерию, такое впечатление, что кавалерии усилили чардж.

    P.S. Позже выложу скины этого сражения.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #2437 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:20

     

    Что сказать, после патча 1.3 изменения в B.A.I. есть, и это чувствуется. Подкрутили мораль, ослабили артиллерию, такое впечатление, что кавалерии усилили чардж.

    Да тяжелый конник на 150 игровых кг потяжелел,средний на 50.
    • 0

    #2438 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:23

    Мой перевод. Napoleon Total War - Мультиплеер - Вопросы и Ответы
    ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

    • 0

    #2439 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 25 Июнь 2010 - 23:20

    nnn900, то-то я смотрю, отряд в 220 кирасир разогнал три отряда пехоты по ~ 400-500 солдат.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #2440 NFC

    NFC

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 30.сен.07
      Слава: 0

      Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:36

      Вот-бы сейчас поиграть в Империю, с её большой картой,но с качеством Наполеона. Или перенести размер карты Империи в Наполеона...А для этого нужен моддинг, который умышленно зарубили создатели игры. "Спасибо" им за это. ;)Придётся опять раскатать компанию в Наполеоне,-Империя мне уже кажется несколько устаревшей.

      А что, существующие моды не дотягивают до уровня Наполеона? Например DarthMod Ultimate Commander? Или все равно не то? Сам пока не пробовал.

      Сообщение отредактировал NFC: 29 Июнь 2010 - 16:01

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 7

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (7)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>