Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

THERA Legacy of the Great Torment


Сообщений в теме: 159

#260350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 19 Август 2009 - 18:18

THERA Legacy of the Great Torment

Тера-это мир похожий на наш, но он был наказан богами. За два столетия он был подвержен разрушительным действиям стихийных бедствий и чумы.


В начале 'Великого бедствия', как было известно, разразился Вулкан, земля превратилась в пепел и черным дождём упала с небес, затмевая солнце. И стало темно . После этого зимы длились очень долго. В обычно плодородных землях урожай уничтожило полностью. Из - за нехватки корма домашний скот стал погибать. Вскоре люди стали умерать от голода и чумы. Бедствие затронуло весь мир, население всего мира пришло в упадок... Теперь, по прошествию века после окончания 'Великого бедствия', старые империи борются за восстановление свох земель, а новые Нации хотят всевластия и величия.

Список изменений:
-Абсолютно новая страт. карта
-21 играбельная фракция, включая Римские, Мифические, Рыцарские, послеренессанские фракции
-Новые модели
-Новые страт. модели
-Новые религии
-Новые культуры
-Улучшенный ИИ
-Новые цитаты
-Новая музыка
-Новый интерфейс
-Новые трейты и анчи
Список фракций: Nations of Thera, Kingdom of Avalon, Royaume des Bons Chevaliers, Men of Valhalla, Povos da Hispвnia, Warriors of Kukulcan, Faustian Reich, Paynбl Empire, Men of Wotan, Romuli Empire, Barka Sultanate, Gaelic Nation, Lao Che Khanate, Tahar Caliphate, Grand Duchy of Dracule, League of Privateers, Ducado de Sangre Valiente, Sycorax Nation, Vashta Sultanate, Holy Order of the Pale Knights, Teutonic Order, Uruk Dominion.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения в версии 4:

    [*]новый ИИ,
    [*]полная переделка некоторых фракций,
    [*]удаление большинства ванильных элементов,
    [*]новые элементы интерфейса,
    [*]изменения страткарты,
    [*]новый экономический баланс,
    [*]изменения большинства юнитов,
    [*]новая музыка,
    [*]переделка дерева технологий и т.д.
    [/list]СКАЧАТЬ

    Одним файлом
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    По частям
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Патч 4.001а
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Русификатор от пана Python для 4.001а
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Установка:
    Поместите файл TheraV4.rar в папку SEGA\Medieval II Total War\mods, запустите его. После установки у вас должна появится папка TheraV4, находящаяся в директории SEGA\Medieval II Total War\mods. Чтобы запустить мод, нажмите на TheraV4.bat.

    Распаковка многотомного архива.
    Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 Январь 2013 - 00:59
    версия 4.001a с русиком

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#141 pavel05456

pavel05456

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 26.июн.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Январь 2014 - 22:52

    Все, больше не вылетает!И совет тем у кого тоже самое: не пихайте в одну папку сразу по 10 модов!
    • 0

    #142 pavel05456

    pavel05456

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 26.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 05 Январь 2014 - 15:24

      Master_TW_DAR, рано я радовался. Все равно вылетает. Я посмотрел лог и там в самом низу была строка:12:54:18.471 [system.rpt] [error]Это как-то можно решить?
      • 0

      #143 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 131 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 384

      Отправлено 05 Январь 2014 - 19:51

      pavel05456, это всего лишь одна строка... То, что ошибка - и так понятно. Выше посмотри.
      • 0

      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


      #144 pavel05456

      pavel05456

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 26.июн.13
        Слава: 0

        Отправлено 05 Январь 2014 - 21:31

        Python, еще есть вот такие ошибки, находящиеся в вверху файла. Но это не все, их там очень много. Это, так сказать, для образца. 19:20:13.232 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/descr_rebel_factions.txt, at line 853, column 21too many unit types in rebel faction type description(Armenian_Rebels)19:20:14.627 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 40, column 101unit(Aztec Peasants) does not match up to the ownership for faction(milan)19:20:14.709 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 126, column 101unit(Aztec Peasants) does not match up to the ownership for faction(milan)19:20:14.709 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 132, column 223unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(england)19:20:14.709 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 132, column 223unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(france)19:20:14.722 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 241, column 101unit(Aztec Peasants) does not match up to the ownership for faction(milan)19:20:14.723 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 248, column 223unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(england)19:20:14.723 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 248, column 223unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(france)19:20:14.738 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 372, column 223unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(venice)19:20:14.738 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 372, column 223unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(sicily)19:20:14.738 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 372, column 223unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(milan)
        • 0

        #145 Python

        Python

          Куренной Атаман

        • ТовмачЪ
        • 4 131 сообщений
        • Откуда:Кропивницкий, Украина
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 12.дек.09
        Слава: 384

        Отправлено 06 Январь 2014 - 14:08

        pavel05456, целый букет. :) Не прописан один из юнитов, а именно - EE Spear Militia. Скорей всего спаунится рэндомная ребельная армия с этим юнитом и происходит вылет. Лечится перезагрузкой, а если это во время загрузки боя - автобоем.
        • 0

        Время смеется над нами,
        Смотрит на мир свысока,
        А мы жизнь измеряем боями,
        Ради них создавая врага...

                                      ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
        41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
        Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


        #146 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Хорунжий
        • 2 780 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 184

        Отправлено 06 Январь 2014 - 14:34

        19:20:13.232 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/descr_rebel_factions.txt, at line 853, column 21
        too many unit types in rebel faction type description(Armenian_Rebels)
        19:20:14.627 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 40, column 101
        unit(Aztec Peasants) does not match up to the ownership for faction(milan)
        19:20:14.709 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 126, column 101
        unit(Aztec Peasants) does not match up to the ownership for faction(milan)
        19:20:14.709 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 132, column 223
        unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(england)
        19:20:14.709 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 132, column 223
        unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(france)
        19:20:14.722 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 241, column 101
        unit(Aztec Peasants) does not match up to the ownership for faction(milan)
        19:20:14.723 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 248, column 223
        unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(england)
        19:20:14.723 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 248, column 223
        unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(france)
        19:20:14.738 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 372, column 223
        unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(venice)
        19:20:14.738 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 372, column 223
        unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(sicily)
        19:20:14.738 [script.err] [error] Script Error in mods/theraV4/data/export_descr_buildings.txt, at line 372, column 223
        unit(EE Spear Militia) does not match up to the ownership for faction(milan)

        pavel05456, большинство ошибок связаны с файлом зданий. Открывайте ЕДБ и ищите по логу строки с ошибкой.
        Вероятно, проблема с рекрутингом какая-то...
        Надо глядеть, что там в ЕДБ ...
        • 0

        "Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

         

        Спойлер

        #147 pavel05456

        pavel05456

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 26.июн.13
          Слава: 0

          Отправлено 06 Январь 2014 - 17:21

          Master_TW_DAR, простите, но я в этом ничего не смыслю. Можно, пожалуйста, поподробнее?
          • 0

          #148 DemonsPrince

          DemonsPrince

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 17.мар.13
            Слава: 0

            Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:02

            Граждане и товарищи (кому как нравится)! я в прошлом году летом играл в версию третью (V3) не вылетала и русик был поставлен. потом я поставил версию четвертую (V4) c русиком - вылетает постоянно версия меда (medieval) подходит все фиксы патчи все поставлено..... НО ЗАРА ВСЕ РАВНО ВЫЛЕТАЕТ! ......обычно вылетает перед боем - после него (боя) - перед запуском игры - и вообще в разное время. я все понимаю но помогите хоть чем то.. хоть советом. есть версия третья но русика нет. есть четвертая версия с русиком но глючная..... печаль грусть и сопли. в третьей версии по моему велению легионы уже осадили замок влада пол мира были мои..... но четвертая версия красивее..... эхх....
            • 0

            #149 Master_TW_DAR

            Master_TW_DAR

              Мододел

            • Хорунжий
            • 2 780 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 30.сен.12
            Слава: 184

            Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:54

            Master_TW_DAR, простите, но я в этом ничего не смыслю. Можно, пожалуйста, поподробнее?

            pavel05456, это плохо (
            Попробую объяснить:

            1. Открываем system.log.txt
            2. Открываем файл export_descr_building.txt из папки data данного мода.
            3. По логу ищем ошибки - строку и столбец - и отслеживаем их в исполнительном файле.
            4. Исправляем код, сохраняем файл, тестим в игре - проверяем заново лог на наличие той или иной ошибки.

            И так далее. Желательно перед экспериментами делать копию рабочих файлов.

            Граждане и товарищи (кому как нравится)! я в прошлом году летом играл в версию третью (V3) не вылетала и русик был поставлен. потом я поставил версию четвертую (V4) c русиком - вылетает постоянно версия меда (medieval) подходит все фиксы патчи все поставлено..... НО ЗАРА ВСЕ РАВНО ВЫЛЕТАЕТ! ......обычно вылетает перед боем - после него (боя) - перед запуском игры - и вообще в разное время. я все понимаю но помогите хоть чем то.. хоть советом. есть версия третья но русика нет. есть четвертая версия с русиком но глючная..... печаль грусть и сопли. в третьей версии по моему велению легионы уже осадили замок влада пол мира были мои..... но четвертая версия красивее..... эхх....

            Значит, недоработали. И такое бывает :(
            • 0

            "Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

             

            Спойлер

            #150 Python

            Python

              Куренной Атаман

            • ТовмачЪ
            • 4 131 сообщений
            • Откуда:Кропивницкий, Украина
            • Награды:
            • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
            Регистрация: 12.дек.09
            Слава: 384

            Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:27

            Играл в 4.001с (можно найти на форуме разрабов). Этот рускик под нее идет, да и 4.001а не вылетала. Все отлично работало. Вылетов не было вообще. Но хз.

            DemonsPrince, может у тебя еще какие моды стоят, которые сам Мед портят? Попробуй на чистую игру установи.
            • 0

            Время смеется над нами,
            Смотрит на мир свысока,
            А мы жизнь измеряем боями,
            Ради них создавая врага...

                                          ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
            41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
            Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II