Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Extended Greek Mod (XGM)


Сообщений в теме: 20

#261884 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 24 Август 2009 - 16:58

Extended Greek Mod (XGM)
Изображение

Обзор на нашем сайте.

Устанавливается на RTW 1.5, RTW:BI 1.6 или Alexander 1.9.


СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Январь 2014 - 19:22
версия 5_9_29

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2 Химик

Химик

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 28.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:49

    У кого нибудь есть русификатор для этого мода??? Заранее говорю спасибо.
    • 0

    #3 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:35

    Химик, да не за что, русика на этот мод ещё ни кто не далал, к сожалению. -_-
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #4 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 04 Февраль 2010 - 15:07

    Мод отличный,как то поднадоела империя и решил вернуться к старому доброму Риму с этим модом ибо нравятся греческие фракции.Удобный инсталятор,отлично прорисованные красивые юниты,практически полностью переделанные линейки фракций причём с довольно большой историчьностью(например у каждого греческого полиса есть свои гоплиты),набор включаемых по желанию сабмодов,огромная карта с кучей провинций гораздо расширенная по сравнению с оригиналом(что вместе с улучшенным ИИ усложняет завоевание).С самого начала играть довольно сложно.т.к. вашим противникам выдаётся довольно большая(несколько стеков )армия,начав играть первый раз за Македонию на сложном уровне был ходов через 40 вынесен компом галлами и греками причём позорно продул в первые же ходы 3 из 5 битв,чего уже довольно давно не случалось-видимо империя к лёгкости приучила.В битвах приятно удивила анимация гоплитов с верхним хватом копья,так же полстека тяжёлой конницы теперь не способ выиграть любую битву,пехоту конницей есть смысл атаковать во фланг или тыл и не давать увязать в битве а отводить для нового удара.Также понравилась идея строительства казарм ауксиллариев,в которых можно довольно дёшево нанять региональных наёмников.Хоть мод и имеет греческую направленность Рим(представленный единой фракцией)и другие гос-ва тоже хорошо проработаны.Деиствия стратегического ИИ тоже очень неплохи,стоит увести армию в дальний поход оставив охранять свои города небольшие силы,как алчные соседи объявляют войну и пытаются чего нибудь урвать.Конечно не очень удобно что мод переводит большую часть игры на английский,но тем у кого большой опыт игры в рим это особо не помешает.Еще есть региональные компании за отдельные греческие полисы(1-2 города) в разных концах карты,их еще не пробовал но сама возможность радует.Вобщем есть конечно и мелкие замечания,но в целом они не портят впечатления от мода.Авторам хотелось бы выразить большую благодарность(к сожалению сам иностранным недостаточно владею) за такую качественную работу!

    Сообщение отредактировал nnn900: 04 Февраль 2010 - 15:19

    • 0

    #5 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 767 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 180

    Отправлено 04 Февраль 2010 - 15:58

    nnn900,

    а мог бы ты небольшой обзорчик написать? Для сайта нашего http://mods.totalwars.ru/ пригодилось бы)). Авторство конечно будет отражено.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #6 Chernish

    Chernish

      Козак

    • В холодной
    • 315 сообщений
      Регистрация: 28.апр.09
      Слава: 34

      Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:29

      nnn900,
      Есть еще лучшее продолжение этого мода - XGM Diadoxi, там юниты значительно лучше а Аи и все плюшки отца сохранены.
      • 0
      Делай что должно - и пусть будет что будет

      #7 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:45

      nnn900,
      Есть еще лучшее продолжение этого мода - XGM Diadoxi, там юниты значительно лучше а Аи и все плюшки отца сохранены.

      Спасибо :hi: ,я смотрел описание этого мода,но решил его после попробовать потому что он в 6 раз больше весил,ну и из соображения что самое вкусное на десерт  :D .
      • 0

      #8 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 942 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 154

      Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:09

      пасибо hi.gif ,я смотрел описание этого мода,но решил его после попробовать потому что он в 6 раз больше весил,ну и из соображения что самое вкусное на десерт

      Хм, этот мод http://totalwars.ru/...t=0#entry272734, не десерт. Я обьясню некоторые тёмные моменты. Редфокс (автор), лидер сего проекта
      Diadochi - Total War, задался целью его, дабы исправить все несуразности игрового баланса XGM.
      Он буквально стонал наl геймой, но он реално добился успехов. Диадохи, стал могильником XGM, и почти никто сие не оспаривает. DimeBagHo даже , как будто потерял интерес к апгрейду мода XGM. Обычно каждый почти месяц, следовала новая версия мода. Теперь...версия 5.9.4 сырая и не готовая. Диадохи постепенно берут на себя аудиторию, и сие факт. Мод гораздо умней.

      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 06 Февраль 2010 - 01:13

      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #9 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 06 Февраль 2010 - 06:50

      Хм, этот мод http://totalwars.ru/...t=0#entry272734, не десерт. Я обьясню некоторые тёмные моменты. Редфокс (автор), лидер сего проекта
      Diadochi - Total War, задался целью его, дабы исправить все несуразности игрового баланса XGM.
      Он буквально стонал наl геймой, но он реално добился успехов. Диадохи, стал могильником XGM, и почти никто сие не оспаривает. DimeBagHo даже , как будто потерял интерес к апгрейду мода XGM. Обычно каждый почти месяц, следовала новая версия мода. Теперь...версия 5.9.4 сырая и не готовая. Диадохи постепенно берут на себя аудиторию, и сие факт. Мод гораздо умней.

      Спасибо за разяснение и комментарии :) ,у меня сейчас 5.9.1 версия и она показалась мне весьма интересной и проработанной,хотя возможно во многом после мучений с империей.Ну а конкуренция между разработчиками сходных модов для игроков только плюсом будет,а автору можно пожелать собраться с моральными силами и сделать чего то еще лучшее.Диадохов теперь точно попробую!

      Сообщение отредактировал nnn900: 06 Февраль 2010 - 07:07

      • 0

      #10 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 767 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 180

      Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:21

      nnn900,
      http://mods.totalwars.ru/
      :)
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>