Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Делаем моды к МиБ


Сообщений в теме: 82

#71 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 337 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 702

Отправлено 17 Август 2011 - 18:18

Art21

Если строго для игрока - то теоритечески есть. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#72 Seregas

Seregas

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 12.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 12 Январь 2012 - 04:04

    Здравствуйте.Я никогда не пробовал заниматься разработкой модов.Но хотелось бы попробовать.Только все тут пишут про "Mount & Blade" ,а мне хотелось бы сделать к "Mount & Blade Огнем и Мечем",скажите возможно ли это? В "Mount & Blade" движения руи какие то не реалистичные,как будто к руке палка превязанна и оружие перс держит не красиво,а в Огнем и Мечем так четко все.И сабей когда замахивается аж за шеей держит а не паралельно земли и машет вообще классно.Мне очень понравился мод про ревалюцию в россии.Я бы хотел такой мод на Огнем и мечем.Только еще бы папаху по другому сделать,по реальней,не такую ровно круглую,а так чтоб,ну вы поняли и чтоб на голову она садилась на бекрень немного и чтоб назатылок немного сползла а лоб открытый был,Да и с фуражками можно было бы чтоб на затылок а некоторые чтоб ровно,чтоб для разнообразия.А так же чтоб фракции воевали постоянно с одними пока не разобьют до конца.Вот как в Огнем и мечем.Воюют казаки как и в жизни было с татарами и с ляхами.Как их разбили так со шведами начали.А в революции можно чтоб Мановцы воевали с краснои и белой армией,белые с красными враги,ну и там немцы с белыми,ну и так далее.Сценарий то Не изменить.А то вообще можно было бы сделать что Царская Рссия воюет с немцами(Все то страны которые участвовали в первой мировой на карте мира не поместятся).Так вот Потом чтоб Россия стала делиться на красных,белых,а так же Махновцев.А там чтоб кто выиграл тот и выиграл войну.В зависимости за кого игрок воюет.Подскажите пожалуйста можно ли самостоятельно на дому сделать мод на "Mount & Blade Огнем и Мечем"?И дайте совет какой нибудь!И если есть уже на форуме тема о том как на огнем и мечем моды делать,дайте ссылку.Я нашел тему с названием моды на огнем и мечем,но там просят выложить только свои идеи ,ответов на свой вопрос я не нашел
    • 0

    #73 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 291 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 220

    Отправлено 12 Январь 2012 - 05:52

    Подскажите пожалуйста можно ли самостоятельно на дому сделать мод на "Mount & Blade Огнем и Мечем"?

    Seregas, можно, но трудно. Прежде надо освоить модульку, 3ДМакс и фотошоп, что б реализовать некоторые из ваших замыслов.
    Одному этим заниматься очень трудно. Азарта может поубавиться по мере ознакомления с модульной системой)

    Нужны новые сцены городов, новый шмот и оружие. Потом создать новые линейки юнитов для каждой фракции. Нужно будет переписать истории персонажей, а это тоже дело муторное. это только самое основное, что б хотя бы мод соответствовал своему названию. В общем большой кусок работы.

    Но если есть непреодолимое желание заняться модингом, то почему бы и нет. Все когда-то начинали.

    И дайте совет какой нибудь!И если есть уже на форуме тема о том как на огнем и мечем моды делать,дайте ссылку.

    Моды на ОИМ делаются так же как и на Варбанд, разницы принципиальной нет.

    Можно ещё заинтересовать своей идеей кого-нибудь из мододелов, и собрать команду.

    Кстати, "ГВ в России" сейчас переносят на Варбанд.
    • 0

    #74 Seregas

    Seregas

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 12.янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 12 Январь 2012 - 13:26

      = Кстати, "ГВ в России" сейчас переносят на Варбанд.

      Спасибо!На варбанд то же хорошо,там то же движения тела лучше чем в просто MOUNT & BLADE.Буду ждать этого мода с не термением
      • 0

      #75 Seregas

      Seregas

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 12.янв.12
        Слава: 0

        Отправлено 17 Январь 2012 - 00:28

        Вот у Актера классно папаха сидит,был бы я играделом попытался бы так нарисовать и посадить на голову персу таким образом папаху.Но наверное на компе трудно такие вещи рисовать




        ]]> Изображение ]]>



        ]]> Изображение ]]>
        • 0

        #76 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 588 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 009

        Отправлено 17 Январь 2012 - 10:10

        Seregas,
        можно все что угодно.

        Вот только этот ряженный клоун им американского Тараса Бульбы не имеет никакого отношения к запорожским казакам 17 века...
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #77 Seregas

        Seregas

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 12.янв.12
          Слава: 0

          Отправлено 19 Январь 2012 - 18:51

          Не спорю,но шапки такие(папахи) во все века были.Просто Хорошо выглядит когда папаха на затылке сидит.Это хоть и американский актер и фильм ихний мало похож на произведение - Тарас бульба .Но шапку они классно на него одели
          • 0

          #78 Комментатор

          Комментатор

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 17.июн.12
            Слава: 0

            Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:23

            Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Хочу модернезировать "ОиМ". Идея такая: сделать вооружение и доспехи конкретного типа юнитов разнообразными. Например, чтобы некоторые польские гусары были вооружены не только пиками, но и саблями или пистолетами. Соответственно требуется уменьшить у них навык владения древковым оружием. Примерно то же самое есть в игре - некоторые гусары одеты в доспех со шкурой, некоторые без шкуры. Если ответ на подобный вопрос уже был, ткните, пожалуйста, носом. Заранее благодарен. С уважением.
            • 0

            #79 Alex-king

            Alex-king

              Козак

            • CиЧевик
            • 499 сообщений
            • Откуда:Україна-Запоріжжя
            • Награды:
            Регистрация: 24.дек.11
            Слава: 34

            Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 01:36

            Помогите нубу!Я создал свой баннер для мода Наполеон варс,отослал 3-4 друзьям они поставили,всё работает. Но вовремя игры по сети выяснилось, что я и друзья видем всех левых игроков под новым(моим) баннером :( , всех кто двухглавого орла выбрал( в фотошопе накладывал свой баннер ,на ванильного золотого двуглавого орла на красном фоне-герб России).Помогите уважаемые товарищи мододелы,как исправить,расскажите,научите,за ранние СПС!P.S.помогите очень надо,а то я думал свой полк создавать,а без нового баннера не вижу в этом смысла.

            Сообщение отредактировал Alex-king: 03 Сентябрь 2012 - 01:38

            • 0
            Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
            Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
            Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
            Noli nocere - Не навреди!

            #80 Legionaire

            Legionaire

              Молодик

            • Мастер
            • 14 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 28.авг.12
            Слава: 7

            Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:48

            Поскольку ты изменили баннер уже существующий, то ничего удивительного нет. Ты и твои друзья видите ту текстуру которая стоит у вас и не важно что текстура только у тебя. при выборе баннера все игроки выбирают не саму текстуру а Меш, который вам проставлен в выборе, а меш соответственно использует текстуру. те кто выбрал орла и у кого текстура орла , видят орла у всех игроков.нужно с помощью МС добавить новый меш и добавить его к выбору в презентации.Hunterwolf:Легеонерыч, дополню тебя. Так что или так как вы сделали или по старинке. Так как модульной системы к Наполеонке нет. Т.е вам не выйдет добавить свой собственный баннер, а придётся просто пользоваться или видоизменнёным или играть с теми что есть.

            Сообщение отредактировал Hunterwolf: 03 Сентябрь 2012 - 10:32

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II