Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Empire Realism v3.7


Сообщений в теме: 119

#1 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:42

Презентация:
Мод добавляет различные поправки и изменения, которые должны увеличить реализм и сложность в глобальной кампании, и сделать Empire Total War исторически более точным. Этот мод является контент-дополнением к превосходной модификации Darthmod Empire.

Особенности:

    [*]Полностью новый исторический подход к военно-морским аспектам войны
    [*]Новая система сражений и вербовки войск
    [*]Геймплей кампании был сильно изменен, чтобы достичь исторического реализма
    [*]Поведение АИ на стратегической карте и дипломатия были сильно изменены
    [*]Поведение АИ на тактической карте было сильно изменено
    [*]Некоторые текстуры юнитов, некоторые дополнительные юниты, графика, анимация и звуки были также изменены
    [/list]Параметры, которые использовались при разработке:

      [*] Сложность - Трудный / Трудный
      [*] Размер отряда - Большой
      [*] Условия кампании - Долгая
      [*]Государство - Великобритания (использовалась для тестирования)
      [/list]Список изменений:

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      СКАЧАТЬ
      ]]> Зеркало ]]>

      Установка:
      Удалите прежнюю версию мода (если она была установлена)
      Убедитесь, что устанавливаете на чистую ванилу.
      Копипастите все файлы мода в папку data (подтверждаете замену файлов). Там должны быть:ER_3_5 Main.pack, ER3_Graphic.pack ,mod_BSM_light_for_ER3_5.pack, Spankys_proper_militia_mod.pack, as well as whole Campaigns folder
      Запускаете игру как обычно.
      Играть рекомендуется с мультипликатором х2

      Патч 3,7
      СКАЧАТЬ
      ]]> Зеркало ]]>

      Установка:
      1. Распаковать архив в Program Files/Steam/steamapps/common/empire total war/data
      2. Удалить ER_3_5 Main.pack из Data folder ( и ничего больше!)
  • 1

#2 A.Suvorov

A.Suvorov

    Джура

  • Сирома
  • 70 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:22

с TGOTRE не конфликтует? и сами пробовали ставить? как мод? 100 метров качать все-таки, хотелось бы мнение услышать.
  • 0

#3 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:26

A.Suvorov, с TGOTRE должен конфликтовать. Себе пока не ставил, так как не играю в кампанию.
  • 1

#4 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 19:18

Поставил. Первое впечатление - супер! Правда компанию на предмет вылетов ещё не проверял. Единственные минус - нет русского текста. В связи с этим вопрос: может быть у нас на форуме есть умельцы, кто возьмётся за перевод? мод очень и очень достойный (как дополнение к дартмоду)

Сообщение отредактировал grigorii: 01 Сентябрь 2009 - 19:18

  • 0

#5 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 19:36

grigorii, этот мод может быть несовместим с Darthmod. Так как после версии 0.60 мод идет уже как независимый проект, и больше не является саб-модомом Darthmod.
  • 0

#6 A.Suvorov

A.Suvorov

    Джура

  • Сирома
  • 70 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 19:44

может быть у нас на форуме есть умельцы, кто возьмётся за перевод?

в принципе и самому перевести мона, достаточно пак файл менеджера и знание английского, ну или прога-переводчик ;)
  • 0

#7 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 21:19

grigorii, этот мод может быть несовместим с Darthmod. Так как после версии 0.60 мод идет уже как независимый проект, и больше не является саб-модомом Darthmod.

Поставил 0.70 на "DarthMod Empire 2,9" поверил в битвах, новые юниты\флаги\звуки\ поведение в общем всё ОК.
В дцатый раз начал компанию за Россию, новые технологии, системы найма, итп. Компания пока без вылетов. - тоже ОК. Не совместимостей не обнаружено.

в принципе и самому перевести мона, достаточно пак файл менеджера и знание английского, ну или прога-переводчик ;)

"Стар" я для этого :lol: со времени рима в ней не копался. Жаль если не переведут, дополнение мне очень понравилось.
  • 0

#8 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 21:32

grigorii, если будет много желающих, то сделаем мы перевод. Это не проблема.
  • 0

#9 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 21:45

grigorii, если будет много желающих, то сделаем мы перевод. Это не проблема.

Примного благодарен.
  • 0

#10 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:41

Насчёт вылетов в компании, пожалуй я погорячился. Они носят довольнотаки частых характер.Примерно по вылету на каждые 2 хода. Хотя, не факт что это результат конфликта между "ER v.0.70" и Dartmodom 2.9 Версия 2.8 (без доп модов) у меня почти так-же часто вылетала. На памяти стабильно работали только версии ниже 2.5 (те что по нескольку киллобайт) видимо конфликты уже в самом дартмоде. У кого как с этим?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>