Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Empire Realism v3.7


Сообщений в теме: 119

#101 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 469 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 34

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 21:41

Если ты имеешь ввиду историчность найма по провинциям, то будет.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#102 Azefs

Azefs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 13.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:05

    Файлы в архиве: ermod.packermod_text.pack user.empire_script.txt

    там нет файла ermod_text.pack, вместо него patch_er_text.pack. Это правильно? Спрашиваю, потому что не запускается. Вылет при запуске главного меню.
    • 0

    #103 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 6

    Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:07

    Azefs, да, этот файл вместо него.
    • 0

    #104 Azefs

    Azefs

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 13.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:09

      Различные составляющие моды:Equipment Tweak Mod (включен с версией 0.60)Ornamentum Skinpack (включен с версией 0.60)Proper Militia Mod (включен с версией 0.60)..........

      это все включено или надо отдельно прописывать?Странно, это единственный мод который у меня не запустился  :bited: Устанавливаю всегда вручную, "переместил", "скопировал", "отредактировал".... Результат, вылет при загрузке главного меню. Такое впечатление, что ему какого-то пака не хватает или он его не видит.
      • 0

      #105 Колчак

      Колчак

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 249 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.09
      Слава: 61

      Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:17

      это все включено или надо отдельно прописывать?

      Эти моды включены в главный пак мода, так что отдельно их прописывать не надо.У тебя помимо этого мода ещё какие-нибудь стоят?
      • 0
      "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
      "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
      Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

      #106 Azefs

      Azefs

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 13.авг.09
        Слава: 0

        Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:01

        ничего больше не стоит, сегодня попробую переустановить игру
        • 0

        #107 Warrior

        Warrior

          Джура

        • CиЧевик
        • 57 сообщений
          Регистрация: 24.янв.08
          Слава: 0

          Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:38

          Заметил глюк-пехота отказывается в каре строиться, технологию изучил, но иконка построения так и не появилась, зато линейной пехоте зачем-то добавили функцию изматывание врага, как у лёгкой пехоты.. :blink:
          • 0

          #108 Sergius

          Sergius

            Козак

          • CиЧевик
          • 155 сообщений
            Регистрация: 30.авг.07
            Слава: 5

            Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:05

            Давно играю с этим модом на сложности "выс./выс.", кампания долгая, год-4 хода.Еще ни разу ни за кого не выиграл, только сливаю.Так что кому хардкора не хватает, этот мод, - самое оно.
            • 0

            #109 Azefs

            Azefs

              Молодик

            • CиЧевик
            • 17 сообщений
              Регистрация: 13.авг.09
              Слава: 0

              Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 23:11

              запустил наконец-то... и разочаровался :huh: помимо вышеупомянотого косяка с каре, непонятна еще и балансировка сил. у меня как-то 6 полков линейщиков не могли выбить один засевший в здании. просто подходили и не вступая в бой убегали почти полным стеком 200-210 рыл! 6 полков! :blink: теперь даже за маленьким отрядиком приходится бегать с пушкой, вдруг он где-то здание найдет! графические улучшения на любителя, вроде красивый дым, а стрельба похожа на стрекот пулемета ((( по поводу хардкорности, играю всегда на вх/х (на вх/вх - у АИ прямо бессмертные нинзя) не скажу что легко, местами экстремально, но вполне по силам.
              • 0

              #110 Warrior

              Warrior

                Джура

              • CиЧевик
              • 57 сообщений
                Регистрация: 24.янв.08
                Слава: 0

                Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 20:53

                Баг с каре лечится совмещением с Дарт мод лайт, играл за Францию, дошёл до 1725г. игра виснет на ходе Турции, вроде бы часы крутятся, но ход закончить так и не смог...
                • 0


                Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>