Спасибо, только пост отредактируй копипастом
Вот скрины из английского бука по эльфам, ктобы перевел...
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
Поскольку у гномов нет артефактов их надо придумать,
Выкладываю некоторые, которые придумал в прошлом году комрад Айболит
Свита
Повелитель рун
Убийца демонов
Убийца драконов
Убийца гигантов
Инженер
Рунный кузнец изготовляют многие магические вещи, включая прекрасное оружие и доспехи мастера рунического знания, искусства использования рун в которых заключена магическая энергия и насыщения артефактов чудесной силой. Это знание из уст в уста передавалось со времен предков. Знание сильнейших рун является самой крепкой тайной, известной только немногим наиболее сведущим Рунными Кузнецами.
- к цене юнита,
Королевские телохранители-молотобойцы
Советник - Совет состоит из самых старых и самых мудрых гномов крепости и внушает почтение.
Жрец Грунгни + к торговле, + к броне, - к цене юнита
Жрец Гримнира +к командованию, + к морали
Жрец Валайи + 1 хитпойнт, + вероятность рождения, + здоровье города
Шмотки
Громриловый доспех: Громриловый доспех даёт + к броне
Камень предков – Гномий герой может нести с собой в поход небольшую каменную стелу, на которой отображены его предки, славные деяния в его жизни и клятвы, данные бородатым индивидуумом.
Дает +к лидерству и + к рассеиванию магии.
Книга Обид Гномы не забывают обид, они их хранят, записывая все провинности и прегрешения в больших книгах, называемых Книги Обид, так что каждое оскорбление со временем может быть отомщено
+ к командованию, + к морали
Даммаз Крон: Великая Книга Обид Серьезные нарушения обещаний гномьему народу записаны в массивном томе известном как, которая хранится в Караз-а-Карак. Великая Книга Обид заставляет лорда и любой отряд на расстоянии до 12 дюймов от него ненавидеть всех врагов.
маска Грунгни + к броне
маска Гримнира + к командованию
Драконья Корона Караза: лорд и любой отряд с ним имеет иммунитет ко всем правилам психологии, кроме Ненависти, и становятся Упорными.
Трон Власти: Трон Власти несут четыре крепких ветерана, дающих Торгриму четыре дополнительные обычные WS 5 S 4 атаки. Все атаки направленные против Трона принимает на себя Торгрим. При подщете бонусов за дополнительные шеренги, в случае когда Торгрим с Троном присоединяется к какому-нибудь отряду, место, занимаемое Троном, считается занятым обычными моделями. Трон имеет магическое сопротивление (2).
КОРОНА УБИЙЦЫ. Несет Руну Стойкости (+1 W) и Руну Камня (увеличивающую спас-бросок доспехов до 3+).
ДРАКОНИЙ ПЛАЩ. Драконий плащ несет на себе Мастер Руну Злости (4+ спас-бросок поддержки), Руну Печи ( иммунитет к огненным атакам) и Руну Удачи (одно перебрасывание за битву).
ТОПОР ДАРГО. На нем вырезана Мастер Руна Поражения. Любой враг, раненный топором Дарго (после всех спас-бросков и пр.), получает не одно ранение, а D6 ран. Вдобавок топор несет на себе Руну Парирования, из-за которой модель, соприкасающаяся основанием (выбираемая играющим за Гномов) теряет 1 атаку в ближнем бое.
Бурлоковская Искусно Отделанная Новая Интегрированная Конструкторская Рука (B.I.O.N.I.C. Arm): Б.И.О.Н.И.К. Рука, сделанная самим Бурлоком, обладает огромной силой. Когда он наносит удары этой рукой, Сила Бурлока равняется 7
Дается, когда генерал получил несколько ранений, но выжил (как случайная замена перка «Ужасно изуродован»)
Молот Карак Азула: Этот могучий молот несет на себе Высшую Руну Смерти. Любая модель которая была ранена этим молотом, автоматически и немедленно погибает. В дополнение, молот несет Руну Удара (+1 WS) и Руну Мощи (удвоение S при атаке противника с T5 или более).
Доспехи Карак Азула: Это громиловая броня, несущая Высшую Руну Адаманта (+1Т) и Руну Сопротивления (позволяет перебрасывать проигранные спасброски брони).
Гром: Рог «Гром» несет Высшую Руну Устрашения (может быть применен 1 раз за битву, все отряды врага должны в следующий ход пройти тест на Ld, прежде чем объявлять Штурм).
Наковальня Рока
Рунные знамена
+ еще названия некоторых артефактов из Dark omen (в ссылках картинки)
Вот тут есть названия и картинки на русском
http://totalwars.ru/...p...st&p=181691
http://totalwars.ru/...p...st&p=181636
]]>
http://en.dark-omen....ords/index.html
]]>
Grudgebringer Sword
Grudgebringer Sword
This mighty sword has runes inscribed along the blade by a Bright magic Wizard Lord. In hand-to-hand combat the wielder strikes more accurately and ferociously against his enemies. In addition a fireball may be cast from the sword once per Magic Cycle.
Read more
Stormsword
Stormsword
This mighty sword channels the energy of Celestial magic through its blade. In hand-to-hand combat a successful strike wounds the enemy automatically, regardless of any armour he may be wearing. When the wielder is in melee it may be cast once per magic cycle, summoning multiple lightning bolts from the sky which strike the enemy regiment.
Read more
Runefang
Runefang
Forged by a great Dwarf runesmith as a gift to the Empire, this sword has powerful Dwarf runes carved upon its blade. The sword strikes with such force it penetrates all armour, and any undead troops hit by the sword suffer twice the normal damage. This sword may only be used by Human armies.
Read more
Hellfire Sword
Hellfire Sword
This sword is enchanted with the energy of Bright magic. Its magical power may be cast once per magic cycle when the wielder is in melee, unleashing a fiery blast which wounds any troops in the vicinity.
Read more
Skabskrath
Skabskrath
This unholy sword holds terrifying evil spirits within its blade. In hand-to-hand combat the sword may be cast once per Magic Cycle, sending forth a demonic wave of spirits to strike fear into the hearts of the enemy. This sword may only be used by Undead armies.
]]>
http://en.dark-omen....elds/index.html
]]>
Dragonhelm
Dragonhelm
This magic helmet protects the bearer's regiment from the effects of fire or flame attacks. The magical powers are so effective that almost all such attacks will be ineffective.
Read more
Spelleater Shield
Spelleater Shield
The Spelleater Shield is inscribed with symbols which have the power to absorb enemy magic. Whenever the bearer's regiment is the target of an enemy spell the shield has a good chance of absorbing the magic and channeling its power to any friendly mages. The shield can also negate the effects of enemy magic items. Additionally, the shield provides the bearer's regiment with a basic level of armour if they have none. This item can only be utilised by troops who are normally able to use a shield.
Read more
Shield of Ptolos
Shield of Ptolos
The Shield of Ptolos is magically inscribed with a myriad of distracting patterns and designs. The patterns magically distract arrows and bolts, sending them spinning off course. The bearer's regiment will be protected against missiles from bows, crossbows, war engines and so on. Additionally, the shield provides the bearer's regiment with a basic level of armour if they have none. This item can only be utilised by troops who are normally able to use a shield.
Read more
Enchanted Shield
Enchanted Shield
The Enchanted Shield provides the bearer's regiment with an extra level of armour, or provides a basic level of armour if the regiment has none. This item can only be utilised by troops who are normally able to use a shield.
]]>
http://en.dark-omen....nner/index.html
]]>
Mork's War Banner
Mork's War Banner
This banner is infused with the power of the Waaagh and has the ability to negate hostile spells which are cast at the bearer's regiment. Additionally, any enemy Wizard who comes into contact with the regiment will explode, dying immediately. This banner may only be carried by Orc and Goblin armies.
Read more
Banner of Arcane Warding
Banner of Arcane Warding
The banner of Arcane Warding is inscribed with sigils to twist magic aside and deflect it in unpredictable paths. When a hostile spell is cast against a regiment bearing this banner the spell is likely to be either negated or deflected towards the closest enemy regiment.
Read more
Banner of Wrath
Banner of Wrath
This hallowed banner has been infused with power and can lash the enemy with bolts of pure energy. It may be cast once per magic cycle, unleashing up to six mighty lightning bolts upon enemy troops within range
Read more
Banner of Defiance
Banner of Defiance
This powerful banner infuses the bearer's regiment with extra courage, making them braver and more determined. A regiment bearing this banner will never break from hand-to-hand combat and is immune to fear.
]]>
http://en.dark-omen....eous/index.html
]]>
Volans Ring
Ring of Volans
This item is not used in the game.
Read more
Horn of Urgok
Horn of Urgok
This enchanted horn has the power to panic enemies and calm friendly troops with a single blast. When sounded, all enemy regiments within earshot may flee and all fleeing friendly regiments within range will rally themselves.
Read more
Heart of Woe
Heart of Woe
This pendant is enchanted with a life-sensing force which, when the bearer is slain, causes the Heart to explode. Any troop caught in the blast is hit with potentially huge force and if wounded suffers terrible damage.
Read more
Potion of Strength
Potion of Strength
When drunk, this magic potion increases the strength of the bearer's regiment for a short period of time, allowing them to inflict far more damage on enemy troops in melee. The potion can only be used once.
Артефакты бретонии, требуется редактура
Нажмите, чтобы прочитать
БЛАГОСЛОВЕННЫЕ РЕЛИКВИИ
БРЕТОНИИ
Персонажи бретонцев, вооруженные обычным рыцарским копьем н магическим оружием, будут всегда использовать свое рыцарское копье при атаке, а во втором и последующих ходах ближнего боя воспользуются магическим оружием. Персонаж, вооруженный волшебным рыцарским копьем будет всегда использовать его (включая последующие боевые раунды).
Распространенные магические предметы Меч Точное! н 30 очков
Оружие; +1 к Попаданию. Меч Битвы 25 очков Оружие; +1 Атака. Меч Силы 20 очков
Оружие; УI к Силе. Жалящий меч 10 очков Оружие; -I к Защите Доспехами. Магический щит 10 очков
Доспехи; 5+ Защита Доспехами. Защитный талисман 15 очков Талисман; 6* Особая защита. Посох Волшебства 50 очков
Тайный; +1 к рассеиванию. Свиток Рассеивания 25 очкон (Только одно использование)
Тайный; Автоматически рассеивает вражеское заклинание.
Камень Силы 25 очков
(Только одно использование)
Тайный; +2 кубика для сотворения заклинания.
Боевое Знамя 25 очков
Знамя; +1 к результату боя.
Магическое оружие
Благословенное Серебряное Рыцарское копье 65 очков
(Только персонаж наездник)
Изготовленное для самого Жиля, Благословенное Серебряное Рыцарское копье может нести только тот. чье сердце совершенно чисто. Как говорят, держать это рыцарское копье воистину есть испытание храбрости и духовной силы, претендент, не выдержавший испытания, будет уничтожен -спален белым пламенем.
Носитель имеет +2 к Силе при атаке верхом. Если модель имеет Благоеловсние Владычицы, то все атаки с Благословенным Серебряным Рыцарским копьем автоматически попадают.
Меч Поиска 50 очков (Только модель с Обетом Поиска)
Этот большой полуторный меч передавакя от рыцаря к рыцарю, и его держали такие личности как Персиваль Лионесский и Святой Базьгар Каркасонский. Может использоваться или как ручное оружие или большое оружие, реши как обычно в начале боя. Никакие доспехи не защищают против Меча Поиска.
Меч Витязя Владычицы 40 очков (Только персонаж с Обетом Грааля)
Накануне сражения рыцарь ставший на колени для молитвы возле неподвижной водной глади, может быть вознагражден видением бледной тонкой руки, появившейся из воды, держащей в изящных пальцах прекрасный кишок.
Персонаж всегда считает свою Силу выше на единицу чем Стойкость [Тош"Ьпс$&1 его цели, если в норме его Сила не была больше последней. В действительности это означает, что противникам всегда наносят ранения, по крайней мерс, на 3+. Эта измененная Сила также используется для вычисления модификаторов зашиты доспехами.
Меч Героев 35 очков
Этот могущественный клинок содержит заключенные в себе сильные заклинания против зла. Выкованный в день летнего солнцестояния и закаленный в крови мантикоры. за свою долгую и кровавую историю он повидав столько владельцев убивших такое количество фантастических существ, которыми можно было бы заполнить зверинец Леонкера много раз.
Против врагов, имеющих стойкость 5 или выше, носитель получает +1 Силу, и каждое не отраженное ранение, нанесенное Мечом Героев, становится ЭЗ ранами, а не 1.
Рыцарское копье из Сердца Древа 35 очков
(Только персонаж наездник)
Это рыцарское копье изготовлено из сердцевины Главного Дуба, самого большого дерева в Бретончи. расколотого молнией в тот момент, когда был сражен Жиль. Его почерневшая древесина покрыта миниатюрной резьбой, изображающей двенадцать сражений Жиля и, несмотря на то, что оно крепче камня и острое как алмаз, оно легкое и очень красивое.
Носитель имеет +2 к Силе при атаке верхом. Рыцарское копье из Сердца Древа позволяет носителю перебросить все неудачные броски на ранение.
Каркасонский меч рождения 35 очков
При рождении все сыновья дворян в герцогстве Каркасон должны коснуться специа-гьно изготовленного клинка, и это оружие висит над их кроватью до тех пор, пока они не достигнут того возраста, когда смогут им владеть. Это отражает историю первого герцога — Ламбарда. который, как рассказывали, схватил меч даже раньше, чем был приложен к груди матери.
Меч добавляет носителю +1 к Силе. Враги, раненные ЭТОМ мечом, должны перебросить все удачные броски на защиту доспехами.
Утренняя Звезда Фракаеа 25 очков
Эта могущественная утренняя звезда обладает ненавистью к колдовскому обману и нечестивым артефактам, унаследованной от своего первого владельца - Фракаеа Лангустина, Бича Аравии. Она опутает и разобьет волшебное оружие в руках любого недруга, если прежде усаженный шипами шар не уладит вопрос ударом по голове. Носитель имеет +2 к Силе в первый раунд боя. За каждое попадание в ближнем бою по противнику бросьте 1)6. На 4+ если противник имеет волшебное оружие оно уничтожено.
Рыцарское копье Артуа 25 очков (Только персонаж наездник)
Это рыцарское копье использовач Фольгар Артуа, ставший одним из Соратников Грааля Жиля и был знаменит своим искусством рыцарского поединка. Несмотря на прошедшее
Святые Дары Владычицы 40 очков
Эти тонкие, полупрозрачные лепешки были благосзовлены самой Владычицей и наполнены сущностью бретонской славы. Когда одну кладут на язык, владелец впадает в муки религиозного экстаза, поскольку образы павших Соратников Грааля заполняют его разум.
В начале любой фазы Магии бретонцев носитель может использовать Святые Дары. Модель генерирует удвоенное число кубиков Энергии по сравнению с ее обычным числом, но не может творить никаких заклинаний в этот ход. Всякий раз как используются Святые Дары, бросьте кубик. На I модель исчерпала лепешки, и после этого хода Святые Дары не могут использоваться в оставшуюся часть игры.
Зеленое Сердце 40 очков
Этот пульсирующий, покрытый мхом камень неизвестного происхождения смет светом жизни. Все растения вокруг носителя произрастают и расцветают, из желудей вырастают побеги, а побеги превращаются в дубы, ибо приблизилось Зеленое Сердце.
Любое дерево или лес в пределах носителя считается как очень трудный ландшафт до тех пор, пока персонаж остается в пределах особенности ландшафта. Кроме того, носитель получает +1 на сотворение заклинаний из Школы Жизни.
Молитвенная Иконы Кенслля 25 очков (Только одно использование)
Из всех Соратников Грааля, герцог Фредемунд Кенелльский был, возможно, наиболее предан Владычице Озера. Когда открыта, эта молитвенная икона являет чудесно написанный образ Владычицы, которая посылает неограниченную веру. Молитвенная Икона может быть открыта в любое время. Носителю и подразделению, в котором она находится, немедленно даруется Благословение Владычицы, со всеми вытекающими правилами на странице 45. Это может позволить подразделению, утратившему благословение восстановить его.
Чаша из Мальфлера 20 очков
Эта украшенная драгоценными камнями чаша была сделана в форме черепа, и дарует любому, кто неоднократно пьет из нее одно из двух: спасение ЫЯЫ смерть.
В начале фазы Магии противника, носительница может выпить из Чаши. Если она сделает это, го, выбросив 1, она получает ранение без права на защиту, включая Особую защиту. Выбросив 2-6, получаст дополнительный кубик Рассеивания, добавляемый в пул игрока.
Святое Снадобье 10 очков
(Только одно использование)
Это защитное снадобье готовится из слез девицы, чей витязь паз в битве, смешанных со святой водой из великого бретонского ка^дразьного собора.
Оно используется перед броском кубиков на сотворение или рассеивание заклинания. После того, как кубики брошены, игрок может добавить +1 к результату одного кубика. Это может вызвзть Непреодолимую Силу или предотвратить Магическую ошибку.
Магические Знамена
Знамя Владычицы 100 очков
(Только пешая модель или на бретонском боевом коне)
Первоначально это знамя нес сам Жиль ле Бретон, ехавший к победе под благожелательным взглядом Владычицы, вселяя в своих врагов страх Ее гнева.
Все вражеские подразделения, в которых хотя бы одна модель соприкасается полставками с носителем Знамени Владычицы не получают бонуса к результату боя за ряды.
Геройский Стяг 50 очков (Только подразделение рыцарей)
Рыцари, едущие под этим знаменем, преисполнены Оумами о славе, и они будут громко петь и кричать н истинном восторге от битвы, даже если враги превосходят их чисюм сто к одному.
Подразделение бросает 306 для всех тестов основанных на Лидерстве (включая тесты на Разгром) и отбрасывают наибольший.
Знамя Защиты 30 очков
Простой рисунок, вышитый на этом знамени и узор на самом деле скрывают мощный символ, способный даже пушечное ядро остановить в полете. Пока подразделение находится под воздействием Благословения Владычицы, все модели в подразделении со Знаменем получают 4* Особую Защиту против всех метательных снарядов (включая магические стрелы) с Силой 5 или больше. Если Благословение Владычицы утрачено, то Знамя теряет эту способность.
Знамя Сумерек 25 очков (Только одно использование)
Вытканное из шелка паука и вышитое волосами нимф и девственниц, это знамя может быть замечено только ночью. Его защитники на несколько мгновений могут исчезнуть с >фире. проходя сквозь препятствия, словно призрачные тени. Знамя Сумерек может использоваться только в стадию Оставшиеся Перемещения хода (так что подразделение не может использовать его в тот ход. когда атакует). Они не получают никаких штрафов за перемещение по трудному ландшафту или препятствия, или за любые другие уменьшения движения. Они также легко могут двигаться через здания, но не могут двигаться через другие подразделения. Кроме того, они не могут закончить свое движение в непроходимом ландшафте. Эти эффекты действуют только в эту одну фазу Движения.
Штандарт Завоевателя 25 очков
На этом красиво вышитом штандарте изображены все величайшие победы носителя. Утром после сражения рыцарь, пробудившись, найдет свои последние подвиги, выполненные со вкусом самой превосходной шелковой нитью. Каждое вражеское знамя, захваченное подразделением, обладающим Штандартом Завоевателя стоит 200 Победных Очков вместо 100. Если вражеское подразделение захватывает Штандарт Завоевателя, то враг полу част 200 Победных Очков, а не 100.
Знамя Странствия 20 очков
(Только подразделение странствующих рыцарей)
Это потрепан/:( . знамя пронесли вдоль и поперек Старого Света и за его пределами, его хлестази арктические ветра Страны Троллей и жгло горячее солнце Аравии. Оно вселяет в носителей пламенное рвение и святую силу. Все Странствующие рыцари в подразделении получают бонус + 1 к Силе в любой ход, в который они атакуют (не действует на коней или персонажей). Однако подразделение с этим знаменем получает -2 к своему Ы [Лидерству] при прохождении любых тестов на Порывистость.
Знамя Шалона 10 очков
Это великолепное знамя хранится свернутым до последнего момента перед атакой. Когда оно развернуто во всей своей славе, врагов охватывает страх, и они неспособны оторвать свой взгляд от него.
Враг не может выбрать реакцию стоять и стрелять против подразделения несущего Знамя.
Знак Поиска 30 очков
(Только персонаж с Обетом Поиска)
Те отважные рыцари, которые ноааи Знаки Поисков, почти все отправились испить из Грааля - после Знаки передавались другому рыцарю Поиска, дабы помочь ему в его деяниях. Как только количество Ранений носителя сокращается ло I Ранения, рыиарьнсмелленно получает Особую защиту 3*. Если персонаж получаст множественные ранения, которые убили бы его прежде, чем он использовал эту Особую защиту (например, если у него осталось более одной раны и в него попало пушечное ядро), его количество Ранений будет сокращено до 1, затем он может попытаться использовать свою Особую защиту 3+, чтобы остаться в живых и отменить все последующие ранения, нанесенные тем же попаданием.
Коса Бордело 25 очков (Только одно использование)
Рассказывают, что коса была срезана с головы бога Мананна. она была священным артефактом первого герцога Бордело. Ее темные волосы увиты водорослями и морскими раковинами, и с нее постоянно капает соленая вода. Если взять ее в руку и призвать Мананна. то вызывающего наполняет божественная энергия, хотя это может быть весьма иссуишющий эксперимент.
Коса может использоваться в начале любого хода бретонцев. До начала следующего хода бретонцев значение Лидерства персонажа увеличивается на 1. Кроме того, как только Коса была использована и до начала следующего хода бретонцев, модель, несущая Косу и любое подразделение с ним может двигаться по болоту, реке, озеру или любым другим водным пространствам без штрафа, выгодно используя мягкое покрытие такого ландшафта.
Коготь Дракона 25 очков
Срезанный с трупа свирепого дракона Мальгримаса, Коготь Дракона был покрыт резьбой ремесленником Эллабо и зачарован Девами Владычицы. Его носитель может пройти сквозь ревущий ад, словно это приятный летний ветерок. Особая защита носителя, полученная от Благословения Владычицы, увеличена до 5+ против атак любой Силы. Если модель утрачивает Благословение, то она теряет эту Особую защиту как обычно. Кроме того, до тех пор, пока носитель имеет Благословение, он невосприимчив к огненным атакам (как например: дыхание Дракона, Варп огнеметы и заклинания из Школы Огня).
Накидка Девы Элены 20 очков
Легенда гласит, что Элена продолжаю биться с орочьим Военачальником Агдраком даже при том. что она потеряла свой меч, один глаз и много крови. Как говорят, эта накидка сохраняет пламенную страсть Элены и ее безудержное желание достичь успеха, несмотря на самые тяжелые раны. Отравленные атаки против персонажа с Накидкой автоматически не наносят ранения. Кроме того, специальные правила Смертельного Удара не действуют на персонаж.
Заколдованные предметы
Соколиный рог Фредемунда 45 очков (Только одно использование)
Этот древний рог использовался Соратником Грааля, герцогом Фредемундом Аквитанским. Когда дуют в этот рог, он издает пронзительный звук, и небеса заполняются всевозможными птицами в память о великом муже.
Рогом можно воспользоваться в начале любого хода бретонцев. До начала следующего хода бретонцев никакое вражеское подразделение не может летать - они вынуждены передвигаться по земле. Обратите внимание, что также может измениться расстояние, на которое враги бегут/преследуют.
Святая Икона 40 очков
Этот бесценный триптих изображает фигуры Владычицы и содержит герб Бретонии. Любой под покровительством этого артефакта преисполняется веры и становится практически невосприимчивым к враждебной магии. Святая Икона ласт персонажу Сопротивление Магии (3).
Рубиновый Кубок 30 очков
Рубиновый Кубок древний артефакт, возвращенный из замка Красного Герцога. Если хотя бы капля крови, пролитая в ярости, коснется кубка, то вокруг носителей разольется красноватая защитная аура.
Этот волшебный предмет начнет действовать в конце первой фазы, в которую носитель или его подразделение подучили не отбитое доспехами ранение. С этого момента носителю (и любому подразделению, в состав которого он входит), нельзя нанести ранение из любого не магического источника на значения выше 3+.
Грнва Чистокровного жеребца 25 очков
(Только персонаж на боевом коне; Только одно
использование)
Грива верного коня Жиля - почитаемая реликвия Бретонии Пряди этого драгоценного артефакта можно вплести в гриву коня, передавая силу и стойкость Господина всех Коней одному из его потомков.
Грива дает боевому коню персонажа и коням любого подразделения, к которому он присоединился, +1 к Силе в первую совершаемую ими атаку.
Оленьи рога Большой Охоты 25 очков (Только бретонский Лорд или Паладин)
Шлем рыцаря украшают великолепные оленьи рога, взятые как добыча на большой охоте с убитого самим рыцарем зверя. Оленьи рога означают его необыкновенное мастерство как всадника и охотника, и даруют мужество и долгую жизнь. Рыцарь (и любое подразделение, к которому он присоединился), может бросить дополнительный кубик при преследовании и выбрать три наивысших результата (два если пешие).
Локон Изульды 20 очков (Только одно использование)
Изульда - дева известная своей ужасающей яростью к врагам Бретонии, наполнила этот нежный локон волос чарами мести и справедливого гнева.
Назначьте одну вражескую модель в начале любой фазы Ближнего Боя. Носитель наносит попадание по этой модели на 2+ в этот раунд Ближнего Боя, независимо от других модификаторов.
Перчатка Поединка 10 очкон
Когда брошена, эта заколдованная перчатка может превратить даже самые крохотные остатки гордости или тщеславия в волну оправданной самоуверенности. Как известно, даже скейвен вступил с носителем в благородный бой (с предсказуемыми результатами)-
Любой вызов, сделанный носителем Перчатки Поединка нельзя отвергнуть.
Тайные предметы
Серебряное Зеркало 40 очков (Только одно использование)
Эта смертоносная безделушка на первый взгляд выглядит как дамское зеркало, но горе тому магу, что недооценил его истинные возможности: даже отражения имеют могущество в царстве волшебства... Может использоваться с точно такими же эффектами как Свиток Рассеивания. Кроме этого, вражеский Волшебник, сотворивший заклинание, непосредственно получает попадание с Силой 6.
время, наконечник рыцарского копья остался столь же острым, как некогда раньше. В трудные времена рыцарское копье выносится из Часовни Граазя Святого Фольгара и вручается рыцарю на время битвы.
Носитель имеет *2 к Силе при атаке верхом. Кроме этого, рыцарское копье ласт носителю специальное правило Смертельного Удара, но только в тот ход, когда персонаж атакует.
Драконье рыцарское копье 20 очков
(Только персонаж наездник)
Легенда гласит, что рыцарское копье герцога Белигюльфа Бесстрашного было погружено в пасть дракона Малифекса в момент, когда тот собиразся извергнуть большой поток пламени. Как говорят, оно поглотило энергию дыхания дракона и. произнося имя убитого дракона, владелец по желанию может высвободить это пламя.
Носитель имеет -^2 к Силе при атаке верхом. Кроме того, один раз за игру модель, владеющая Драконьим рыцарским копьем, может сделать дыхательную атаку из наконечника рыцарского копья с Силой 3, если он не находится в ближнем бою. Более того, все атаки, сделанные Драконьим рыцарским копьем считаются как огненные атаки.
Магические доспехи
Позолоченная кираса 55 очков (Только персонаж с Обетом Грааля)
На этом нагруднике начертан текст Обета Грааля, и даже при самом ярком солнечном свете сияют изящные письмена филигранной работы. Самая опасная рана срастется, ибо благоволение Владычицы озаряет ее владельца. Эта броня заменяет тяжелые доспехи рыцаря и дает защиту доспехами 5+. может сочетаться с другим снаряжением как обычно. Кроме того, владелец обладает Регенерацией.
Доспехи Летнего Солнца 45 очков
Эти заколдованные доспехи отражают и усиливают солнечный свет так, что световые блики сверкают и вспыхивают на каждой грани, когда рыцарь несется на своего врага.
Эта броня заменяет тяжелые доспехи рыцаря и даст защиту доспехами 5+. может сочетаться с другим снаряжением как обычно. Противники получают штраф -I ко всем броскам на попадание по владельцу и его скакуну из стрелкового оружия и в ближнем бою.
Щит Грааля 35 очков (Только персонаж с Обетом Грааля)
Щит Грааля был освящен всеми Соратниками Граазя. Говорят, что его носитель не постареет ни на день, пока обладает им.
Щит предоставляет защиту доспехами 6+, может сочетаться с другими доспехами как обычно. Носитель получаст Особую защиту от Благословения Владычицы, усиливая до 4+ против атак любой Силы. Если модель утрачивает Благословение, то, как обычно, она теряет эту Особую защиту.
Большой громриловый шлем 30 очков
Этот декоративный шлем был подарен королем гномов Грундхаром Железным Брюхом после того, как группа рыцарей Поиска разгромила зеленокожих, осадивших Караз-а-Карак. На него нанесена могущественная руна защиты, и за свою длинную историю ни разу не был опозорен.
Даст защиту доспехами 6+ и к тому же может носиться с обычными доспехами. Владелец может перебросить проваленную защиту доспехами.
Доспехи Лжилгальфа 25 очков
Полагают, что рыцарь Ажилюльф носил эти доспехи, но в преданиях утверждается, что Ажилюльф никогда в действительности не существовал, а эти доспехи обладали собственной волей. Когда рыцарь был убит, если действительно он жги, доспехи были найдены пустыми, и их яркий блеск постепенно исчез, пока они не стали темными. Эта броня заменяет тяжелые доспехи рыцаря и включает шит, давая защиту доспехами 4+. Щит должен использоваться всегда - так что владелец не может использовать двуручное оружие. Кроме того, доспехи дают тому, кто бы их ни носил Мастерство владения оружием [ХУеароп $кП1] 10 (которое не может быть изменено другими предметами. Доблестями, и т. Д.).
Латы Судьбы 20 очков
Латы - удивительная часть снаряжения, изготовленного сумасшедшим изобретателем Гюрдиллу Безумным. Любой, кто обладает доспехами, не только находит свои удары более точными, но также пользуется благосклонностью дев и удивительно щедрых купцов.
Эта броня заменяет тяжелые доспехи рыцаря и даст защиту доспехами 5+, может сочетаться с другими доспехами как обычно. При броске на ранение в ближнем бою рыцарь может перебросить любые кубики выкинувшие 1.
Щит Погибель орКОВ 15 очков
Лицевая сторона этого щита украшена огромной кровожадной пастью, и он стал символом ужаса и смятения для племен зеленокожих, нападающих на Бретонию. Дает защиту доспехами 6+ и может сочетаться с другими доспехами как обычно. Любое незанятое в бою подразделение орков или гоблинов в пределах 12" должно пройти тест на Вражду, проваливая его на 1-2 вместо 1.
Талисманы
Медальон Сирин 55 очков
(Только бретонский Лорд)
Дева Сирин была столь же опытна в обычных искусствах, как и в искусстве магии. Она одаривала своих любовников подобным изящным защитным амулетом, чтобы те носили его возле сердца, с портретом Владычицы на одной стороне медальона и ее собственным на другой. Тот факт, что более одного рыцаря утверждают, что обладают Медальоном Сирин, говорит больше о его создателе, чем о его носителе. Рыцарь с Медальоном Сирин никогда не может получить более одной раны в любую фазу от не магических атак - даже оружие с множественными ранениями (включая боевые машины) может нанести только единственное ранение. После того, как получена первая рана в этой фазе, все последующие ранения, полученные в эту фазу, игнорируются. Носитель по-прежнему как обычно может преследовать врагов, и по-прежнему как обычно может наносить Смертельный Удар.
Символ Девицы 35 очков
(Только одно использование/Только бретонский лорд или Паладин)
Накануне сражения благородные дамы часто дают своему избранному рыцарю символ своей поддержки, такие как локон волос, ленту или брошь. Рыцарь будет носить эти символы с собой, черпая из них силу в свой трудный час. Символы, дарованные девицами, часто несут могучие чары. Против первого полученного попадания наносящего ранение рыцарь получает Особую защиту 2+.
Артефакты нежити, требуется редактура
Нажмите, чтобы прочитать
Сокровища Некрополисов
Ваши персонажи могут получать магические предметы из числа распространенных или магических предметов Царей Гробниц. Следует иметь в виду, что Жрецы не могут использовать Камень Силы.
Распространенные магические предметы. Меч точности - 30 очков
Оружие, +1 на попадание в ближнем бою.
Меч битвы - 25 очков
Оружие, +1 к Атакам.
Меч Силы - 20 очков
Оружие, +1 к Силе.
Жалящий меч -10 очков
Оружие, -1 к спас броскам за доспех противника.
Магический шит - 10 очков
Доспех, 5+ спас бросок за доспех.
Защитный Талисман - 15 очков
Талисман, 6+ магический спас бросок.
Посох Волшебства - 50 очков.
Магическая Аркана, +1 к разрушению заклинаний
Свиток разрушения - 25 очков
заклинаний
Магическая Аркана, автоматически разрушает вражеское заклинание, одноразовый Боевое Знамя - 25 очков Знамя, +1 к Результату Боя.
Магическое Оружие.
Разрушитель Сущностей - 70 очков. Только для пеших Владык Гробниц.
Кровожадный царь Некхеш первым поднял этот большой и тяжелый клинок в бою. Он убивал врагов направо и налево, отрубая головы и конечности. Говорили что тот, кто погиб от этого клинка, не имеет возможности достигнуть загробного мира, и его сильно страшились по всей Нехекхаре. Этот клинок так же использовался для ритуальной казни врагов Царя.
Это оружие считается как Двуручное Оружие и дает персонажу способность Смертельного Удара. В дополнение, вместо своих нормальных атак в ближнем бою персонаж может использовать специальную атаку. Если он ее использует, то все модели в базовом контакте с Владыкой получают два автоматических попадания. Эти попадания отыгрываются с учетом правил Двуручного Оружия, то есть эта атака наносится последней, если персонаж не нападал, и отыгрываются с бонусом +2 к силе персонажа. Также эти автоматические попадания отыгрываются с учетом правила Смертельного Удара.
Сияющие Цеп и Крюк - 50 очков
Это парное оружие символизировало высокий статус носителя. Любой, кто нес его, окружался
аурой благородства и величия, которая слепила всех вокруг. Только самые сильные в влиятельные лидеры могли использовать это оружие. Это оружие требует двух рук для использования, и дает бонус в +1 к атакам. Персонаж всегда бьет первым, даже если подвергается нападению. Если его противника также имеет способность бить первым, то бой отыгрывается в порядке
инициативы. Только Царь или Принц Гробниц. Клинок Сетепа - 50 очков
Этот изогнутый и украшенный клинок принадлежал царю Сетепу из 5-ой династии Кхемри. Его режущий край искрился магической силой, и мог пронзать доспехи как бумагу. Спас броски за доспехи не применимы против ран, нанесенных этим клинков. В дополнение, если персонаж наносит попадание по модели с магическим доспехами, то попадание игнорируется, но магический доспех считается уничтоженным. Это применимо только к одному, первому попаданию, все остальные попадания отыгрываются в общем порядке.
Клинок Скорби - 50 очков
Этот клинок был выкован в самом центре Пирамиды Сеттры и вокруг него распространяется аура печали и скорби. Если подразделение получает хотя бы одну рану от этого клинка, то все негативные модификаторы к лидерству, которые получает подразделение для прохождения брейк теста в эту фазу ближнего боя, удваиваются.
Цеп Черепов - 45 очков
Этот цеп сделан из черепов поверженных врагов. Любой, кто получает удар этим оружием, истекает кровью от порезов, которые наносят ему зубы черепов.
Считается как Цеп, как описано в основной книге правил \УагЬаттег. Каждая успешно нанесенная рана наносит две раны.
Копье Антархака - 35 очков
Это копье было выковано для принца Атнтархака из Нумаса. Это оружие вытягивает жизненную силу из жертвы и приносит ее носителю копья. Это магическое оружие считается как копье. В дополнение, за каждую успешно нанесенную рану, после всех спас и магических спас бросокв, носитель копья, его колесница или подразделение, к которому он присоединился.
восстанавливают одну рану, следуя тем же правилам что и при ритуале Призыване Дъедры. Следует иметь в виду, что раны, которые были нанесены противником, но восстановленные Копьем, все равно считается при результате боя.
Змеиный Посох - 25 очков
Только для Жрецов Личей и Высших Жрецов.
Сделанный в форме кобры, этот посох может оживать и жалить врага ядом огромной силы. Атаки этим посохом считаются Ядовитыми. В дополнение носитель посоха может перебрасывать броски на пробивание в ближнем бою.
Магические Доспехи
Следует иметь в виду, что Жрецы Лини и Высшие Жрецы не могут брать Магических Доспехов.
Доспех Вечности - 70 очков.
Выкованный из бронзы Махрака, закаленный в крови Либсарианских скорпионов, и украшенный красным ламианским золотом, этот нагрудник может отразить даже самый сильный удар. Модели, которые атакуют носителя этих доспехов, должны перебрасывать успешные броски на пробивание. Считается как легкий доспех.
Доспех Скорпиона - 40 очков.
Этот доспех украшен знаками Бога Скорпиона, и наполнен защитными магическим энергиями. Персонаж не может получить более одной раны из-за Результата Боя, после всех модификаторов, включая Знамя Армии и прочее. Если персонаж является частью подразделения, то не более половины всех ран из-за Результата Боя могут быть распределены на персонажа. Например, если подразделение с персонажем получило 4 раны, то половина, то есть 2 распределяются на персонажа, а две на подразделение. При этом подразделение получает все две раны, а персонаж только одну, так как он не может получать в Результате Боя более одной раны, вторая игнорируется. Считается как тяжелый доспех.
Доспех Веков - 35 очков
Этот доспех наполняет носителя способностью сражаться даже с самыми страшными ранами. Считается как тяжелый доспех. Носитель получает +1 рану.
Щит Птра - 15 очков
Этот щит содержит силу бога Птра, которая выплескивается вспышками солнечного света. Считается как шит. Если носитель успешно кидает свой спас бросок, то все модели в подразделении, которое находится в базовом
контакте с персонажем, уменьшает свой до 1, до конца раунда.
Талисманы.
Золотой Анкх - 45 очков
Этот символ сделан в форме Иехекхаранского символа Вечности, и защищает носителя магическим защитным щитом. Носитель имеет 4+ магический спас бросок.
Корона Царей - 40 очков. Только для Владык Гробниц.
Эта корона носилась владыками Куатара со времен основания города, и она наполняет волей носителя всех кто вокруг него. Корона дает возможность Владыке кидать два Об при «Да свершится моя воля!» и выбирать наилучший результат.
Амулет Фа-Ста - 40 очков.
Сделанный в виде луны, которая восходит над дюнами, этот тачисман защищает носителя от враждебной магии.
Все предметы из числа Магической Арканы,
Заколдованных переметов, Талисманов и рунных
Талисманов прекращают свое действие на
моделях, которые находятся в базовом контакте с
носителем этого талисмана.
Носитель не может иметь других магических
предметов.
Ошейник Шапеша - 25 очков.
Этот талисман был создан Высшим Жрецом Касабара. Он защищает носителя от смерти, но чтобы не оскорблять бога Подземного мира, он отдает ему души тех, кто рядом с носителем. Если персонаж с этим предметом получает рану, после всех спас бросокв и прочего, киньте Вв. На 4+ рана может быть перенесена на любую дружественную модель в 4 дюймах от носителя предмета. Если эта рана нанесена в ближнем бою, то она все равно считается к результату боя, даже если была перенесена на подразделение, которое в этом бою не участвует. Модель, на которую перенесли рану, не может использовать никаких спас бросокв или магических спас бросокв. Если в 4 дюймах от носителя нет дружественной модели, то ошейник не имеет эффекта.
Золотой Глаз Рах-Нута - 25 очков. Только для персонажей на колеснице.
Этот знак был нанесен на колесницу Царя Рах Нута. Легенды гласят, что стрелы и копья отскакивали от его колесницы, когда он шел в бой.
Колесница получает 5+ магический спас бросок, который действует только против попаданий, нанесенных самой колеснице, и не
распространяется на персонажа. В дополнение попадания с силой 7, которые по идее должны автоматически уничтожить колесницу, вместо этого ноносят нормальное повреждение.
Заколдованные предметы.
Голубой Скоробей- 40 очков.
Эта брошь сделана из лучших сапфиров и синих бриллиантов, в виде плотоядного жука Скоробея. Она защищает носителя от враждебных заклинаний.
Носитель и подразделение, к которому он присоединился, получают Магическое
Сопротивление 2.
Маска Смерти Кхарнута - 35 очков
Лишенная всякого выражения маска Царя Кхарнута вызывает у всех, кто в нее заглядывает, страх и ужас, ибо в ней они видят бесконечность веков.
Носитель маски излучает ужас, как описано в основной книге правил \УагЬаттег.
Брошь Великой Пустыни - 25 очков Одноразовый предмет.
Выложенный золотом и лазурью, этот предмет впервые был использован для того, чтобы остановить магию Нагаша, что он и сделал. Каждый раз магия броши истощается, и требуются сложные ритуалы, чтобы снова наполнить ее силой.
Брошь может быть использована точно так же. как и Свиток разрушения Заклинаний, и все правила для Свитков применимы к ней.
Колеса Огня - 25 очков
Только для персонажен на колеснице.
Колеса и косы на колеснице носителя горят магическим огнем.
Колесница персонажа наносит Э6+1 таранных попаданий, вместо ЭЗ. В дополнение, таранные попадания колесницы считаются как Магические и Огненные атаки.
Плащ Дюн - 20 очков
Только для пеших персонажей.
Магически связанный с пустыней, этот плащ помогает носителю летать по пескам подобно вихрю.
Персонаж может двигаться так, как будто он имеет специально правило Полета. Он не может нападать, используя Полет. Персонаж преследует на 306 дюймов.
Икона Правления - 20 очков Только для персонажей на колеснице.
Колесница героя несет магическую икону, которая демонстрирует его славные деяния и победы, окружая его аурой величия. Может быть взят в дополнение к любому другому предмету из числа Заколдованных. Персонаж на колеснице имеет +1 к Силе подразделения, то есть силу подразделения в 5.
Поручи Солнца - 15 очков
Эти древние поручи сделаны из бронзы и включат эссенцию самого солнца. В бою они слепят врага. Одна модель в базовом контакте с носителем этого предмета теряет одну свою атаку. Если в базовом контакте находится кавалерийская модель, если находится модель на монстре или модель имеет насколько типов атак в ближнем бою, то игрок Царей Гробниц может выбрать, атаку какого типа он отнимает. Это не применимо против моделей, которые в ближнем бою не используют свой параметр Атаки.
Магическая Аркана.
Посох Пожирания - 45 очков Связанное заклинание, Сила 4.
Посох способен выпустить силу огненной саранчи Нехекхары, которая обрушивается на врага со всей своей яростью. Предмет содержит Магическую Стрелу, с дальностью 18 дюймов, которая наносит 306 попаданий с силой 2.
Таблички Могучих Ритуалов жрицы Неферры - 30 очков.
Неффера, Высшая Жрица царя Кхутепа, записала свои познания на магические таблички, чтобы сохранить его на века. Жрец может перебрасывать свои кубики на сотворения Ритуалов, если ему не нравится то, что выпало в первый раз. Второй результат должен быть принят, и жрец должен перебрасывать все кубики, или не делать этого совсем.
Посох мастерства -40 очков
Этот посох носил Амон-Шапа, могучий Лич. Этот посох черпает силы из Ветра Света, чтобы усиливать магию жрецов Личей. Носитель посоха получат бонус в +1 при броске на Силу Ритуала.
Хиератическнй Сосуд - 25 очков. Одноразовый предмет.
Внутри этого сосуда хранятся останки Жреца Лича, который в конце концов был побежден ходом времени. Это могучий источник магической силы.
Жрец может использовать этот предмет в свою магическую фазу, сразу после того как он
заканчивает использовать свои Ритуалы. Он может использовать еще один ритуал в эту магическую фазу. Следует иметь в виду, что Сосуд не отменяет правило Иерархии, так что жрец должен использовать свой дополнительный ритуал в соответствии с порядком Иерархии,
Мощи Енкхила — 20 очков Связанное заклинание, Сила 4.
Внутри этого сосуда хранится сердив Высшего Жреца Енкхила, которое было извлечено из его тела, когда жрец был забальзамирован и похоронен. Жрец было силен и завистлив при жизни, и его дух, что хранится в его сердце, остался таким же и после смерти. Когда сосуд открывают, он разрушает всю магию над полем боя.
Если это заклинание успешно активировано, то все заклинания на столе, которые Остаются в Игре, автоматически разрушаются.
Магические Знамена
Знамя Песков - 75 очков Одноразовое
Это знамя было создано по приказу царя Аменхатупа Великого. Оно призывает на поле боя огромный песчаный шторм. Ветер и песок опутывают врагов царей Гробниц лишая их разума и скорости.
Это знамя может быть активировано в начале любого раунда вашего противника. Все подразделения противника не могут двигаться маршем в этот раунд, даже гномы. Скирмишеры и одиночные модели, тем не менее, могут двигаться без ограничений. В дополнение все подразделения, которые пытаются восстановить порядок в этот раунд, получают дополнительный модификатор в -1 к своему лидерству.
Знамя Скрытой Смерти - 60 очков Одноразовое
Это знамя принадлежало знаменитому Легиону Сокола, которым командовав Сеттра. Когда призывается сила этого знамени, из Иного Мира приходит один из полков Легиона. В начале игры укажите свое Основное подразделение, стоимостью не более 100 очков, из числа подразделений вашей армии. Это подразделение не выставляется на поле боя. Вместо этого это подразделение может быть выставлено на поле боя как часть фазы движения, в 18 дюймах от носителя знамени и не ближе чем в 1 дюйме от моделей противника. Выставленное таким образом подразделение может двигаться без ограничений в этот раунд.
Икона Священного Глаза - 50 очков
Эта древняя икона сделана в виде неусыпного ока. Полки под этим знаменем наносят удары с невероятной точностью.
В первый раунд ближнего боя все модели в подразделении, включая скакунов, получают +1 на попадание.
Знамя Миража -40 очков
Это знамя наполнено прокчятиями сотен нехекхаранских вдов, которые заставляют врага не видеть подразделение там, где оно находится. При стрельбе по этому подразделению, противник должен перебрасывать успешные броски на попадание. Против оружия, которое не требует броска на попадание, подразделение получает 5+ магический спас бросок.
Икона Ракапа -40 очков.
Только для подразделений Стражей Гробниц или Скелетов.
Царь Ракап II был несравненным тактиком. Под его командой солдаты достигали невероятной дисциплины построения.
Подразделение, которое имеет это знамя, может сделать бесплатное реформирование в начале любого своего раунда, до объявления Нападений. После такого реформирования подразделение может совершать нападение без ограничений.
Знамя Проклинающего Слова-25 очков
Это магическое знамя песет могучее проклятие, сродни тому, что охраняет останки Царей и Принцев.
Любая модель противника, которая находится в базовом контакте со знаменосцем, должна пройти тест на лидерство или потерять одну рану без спас бросокв за доспехи. Тест проходится по родному, немодифицированному, лидерству модели.
Знамя Бессмертного Легиона - 25 очков Связанное заклинание, Сила 3.
Некогда это был гордый стяг Легиона Шакача царя Лахмизара. Теперь это знамя несет в себя сипу возрождать к не смерти тех, кто пач. Знамя содержит Ритуал Призывания Дъедры. Этот ритуал может быть использовано только на подразделение, которое содержит знамя.
Сообщение отредактировал isilendil: 29 Сентябрь 2009 - 17:49