Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Свита и черты персонажей


Сообщений в теме: 38

#31 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:39

Очень волнующий меня вопрос, как обстоят дела с трейтами и анчами?) Будет ли что-нибудь новенькое в следующем патче, и какие?)Спасибо за ранее.
  • 0

#32 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:50

Angerfist, теоретически должны быть :) Просто потому, что новые фракции надо будет подтянуть до минимума уже готовых (трофеи, столичные реликвии) :)
Или Вы имеете в виду что-то конкретное? :)
  • 0

#33 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 14 Январь 2014 - 00:16

И это тоже.Вообще интересовала будут ли какие-нибудь индивидуальные трейты типо как воевода белгородский, каштелян киевский и тд.?)
  • 0

#34 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 14 Январь 2014 - 00:34

Angerfist, опять же, чисто по логике, пока что, думаю, не будет. Просто потому, что пока ещё нету окончательной версии карты, состава фракций и перечня городов. Думаю это ближе к 1.0.0 будет, но могу ошибаться.
  • 0

#35 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 14 Январь 2014 - 01:45

Понятно, спасибо за ответы.
  • 0

#36 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 45

    Отправлено 14 Июнь 2015 - 15:49

    Русским бы добавить малость свиты - каких-нибудь икон, персонажей, а царям рынд и сокольничих, если в Москве сидят. Видел в других модах, что если в определённом городе сидит член семьи, то ему даётся какой-то титул, вот через это прописать можно.


    • 0
    Ушёл с этого форума

     


    #37 anty2

    anty2

      Козак

    • CиЧевик
    • 106 сообщений
      Регистрация: 02.июн.15
      Слава: 19

      Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:54

      Здесь иконы и титулы даются после захвата вражеского города, персонажи присоединяются по ходу жизни, их можно прописать на старте, но я не уверен, что не будет вылета если скажем русские возьмут Вильно и их генерал должен получить Виленскую икону, но при этом жив литовский генерал, у кого она в наличии. Я сейчас в компании 1550 года, свиту на старте увеличил у всех и тестирую. 


      • 0

      #38 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 6 608 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 158

      Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:11

      В первом ОиМ была задумана но недоведена система гражданских и военных титулов для каждой нации

      было бы хорошо бы её в версии 2 реализовать


      • 0

      #39 Трофим

      Трофим

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 07.июл.15
        Слава: 0

        Отправлено 12 Июль 2015 - 21:50

        я думаю нужно добавиить что-то типа Бастард или незаконнорождёный


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II