Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тевтонская кампания


Сообщений в теме: 200

#91 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 29.дек.06
    Слава: 0

    Отправлено 01 Октябрь 2007 - 14:14

    Потому что монголы и норвегия и это нонплейабл.. так же как и slaves, насколько я понял. Их просто так нельзя добавить.

    Сообщение отредактировал S.at: 01 Октябрь 2007 - 14:14

    • 0

    #92 AVGVSTVS

    AVGVSTVS

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 838 сообщений
    • Откуда:Kyiv
    • Прозвище:Серпень
    • Награды:
    Регистрация: 09.июл.07
    Слава: 48

    Отправлено 01 Октябрь 2007 - 15:41

    хммм... я их открыл также как и всегда - D:\Games\MTW2\mods\teutonic\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat - campaign перенес их из nonplayable в playable также как перенес других из unlockable в playable. А как вы открываете фракции по другому - я понятия не имею и не понимаю зачем ваще надо подругому.playable teutonic_order lithuania denmark novgorod hre poland norway mongolsendunlockableendnonplayable kalmar_union slaveend
    • 0
    "У вогні перетоплюється залізо у сталь,

    у боротьбі перетворюється народ у Націю."

    #93 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      Отец-основатель

    • Шляхта
    • 16 115 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 02 Октябрь 2007 - 09:26

    Запустил за Новгород... со старта меня вырубило что Нарва у датчан! Непомню как это было по истории... но вроде бы она должна быть на момент старта кампании у Новгорода... у Св. князя Александра Невского. Так что пошол войной на псов! Ахтунг!! :chapaev:
    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.


    #94 ARTofWAR

    ARTofWAR

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.дек.06
    Слава: 9

    Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:29

    Потому что монголы и норвегия и это нонплейабл.. так же как и slaves, насколько я понял.  Их просто так нельзя добавить.

    Именно в Тевтонской кампании если монголов перенести в раздел играбельных, то за них можно спокойно играть.
    • 0

    #95 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 722 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 76

    Отправлено 03 Октябрь 2007 - 22:24

    Камрады ! Чё за муть с скандинавским союзом ? Решил пройти за Данию ..сделал весь квест по обьединению 3х стран и поменял цвет на союзный желтый и ..фиг ! Оказывается баговая трабла с этим делом..лаады- скачал фиксы для решения сей беды к Тевтонам и к Британской кампашке ..поставил с заменой как учили ..захватил по новой все города нужные для этого и замочил Норвежского Короля и..ни фига !..даже ничего не произошло ..даже цвет не менялся ..Камрады сюда кто рулит !!! :big_boss: :big_boss: :big_boss:
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #96 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 254 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 815

    Отправлено 03 Октябрь 2007 - 23:17

    Mr.Gorby Надо фикс ставить сначала компании. Иначе не заработает.
    • 0

    #97 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 722 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 76

    Отправлено 04 Октябрь 2007 - 00:17

    Mr.Gorby

    Надо фикс ставить сначала компании. Иначе не заработает.

    Я ведь говорил что поставил и прошёл всё по новой ..только они в этот 2ой раз другие города назвали для задач..видемо камень по ситуации генерирует! :big_boss:
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #98 S.at

    S.at

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 29.дек.06
      Слава: 0

      Отправлено 05 Октябрь 2007 - 15:04

      Может кто сталкивался. Вопрос в следующем. Когда я делал изменения для юнитов в файле ecsport_descr_units, то они сработали для всех фракций , кроме монголов. В чем может быть дело? Я все перепроверил, все данные сохранены, все прописано, все работает.. но у монголов все по прежнему.
      Добавленно - [mergetime]1191582279[/mergetime]
      Все, проблему решил. Заменил всем лучникам игрушечные луки на нормальные, играть стало интереснее. Это плюс к тому что до этого все огнестрелы тоже перестали стрелять бумажными шариками. Теперь прямо чувствуется страх перед арбалетом, даже если на тебе пара центнеров железа. Заодно поиграл за монголов, весело однако... пересекся с тевтонцами под Минском, слово за слово и вот сошлись мы там. Так 5 пусковых установок (со стандартным дамагом, их я не трогал) в ряд, с холма, разнесли их в такой хлам.. теперь минимум 4 отряда с собой таскаю в любой армии, в отличии от серпентин и прочих, тут результат реально на лицо.
      • 0

      #99 Floreal

      Floreal

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 09.окт.07
        Слава: 0

        Отправлено 10 Октябрь 2007 - 02:30

        А у меня унию упорно создавать не хочет, хоть захватывай, хоть не захватывай, даже сообщений не выводит как вы тут говорите "про короля", уже не знаю что делать, вроде и фикс ставил. Может подскажите чего?
        • 0

        #100 Alex_teri

        Alex_teri

          Значний Радец

        • Каноник
        • 8 133 сообщений
        • Откуда:Рязань
        • Прозвище:Демиург
        • Награды:
        • Должность:Настоятель
        Регистрация: 17.мар.07
        Слава: 537

        Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:25

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
        Т.е. если я играю в лицуху за Данов, то у меня унии не будет по причине бага, так чтоли?
        • 0

        – Победа начинается не с флангового прорыва кавалерии, а с запасных гетров в сундучке барабанщика!

        "Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры."

        Уже ровесники меняют золото / На кольца медные, цветные бусы.
        А нам не надо - мы будем молоды. / Мы с вами встретимся в созвездьи Музы.





        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II