Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Star Wars Conquest


Сообщений в теме: 30

#288302 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 870 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 771

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 12:02

Star Wars Conquest
 

В игре есть три фракции:
- Галактическая Империя;
- Союз Повстанцев;
- Hutt Cartel.

Каждая фракция включает более чем 12 различных войск (Джедаи, Ситхи, Штурмовики, Коммандос, Солдаты, Бойскауты, Пилоты Повстанцев, Охранники Ялика, и т.д), наемники в игре были переделаны в Wookiees, Mandalorians, Gamorreans, Twileks, и других. Все текстуры для пользовательского интерфейса и в городах/замках/деревнях были переделаны, карта была приближена к космической структуре с планетами. Обучение и Быстрые Сражения были изменены.
Много изменений внесено в gameplay включая компаньонов которые не жалуются.
Добавлена возможность битвы на борту космического корабля.
На арене самая высокая ставка 400.

Изменения:
+ компаньоны не будут жаловаться
+ захваченные деревни теперь производят войска новой фракции
+ измененные наемники и NPC's, сменяются каждые 36-часов
+ Все компаньоны теперь первого уровня.
+ время, которое требуется, чтобы построить деревенское усовершенствование, было уменьшено на 1/2
+ время, которое требуется, чтобы рассмотреть holocron (то есть книга) было уменьшено на 1/3
+ Встроен Iberon's Custom Battle Mod
+ Встроен Mirathei's Shield Bash Kit
+ Встроен oolonglgx's Blackjack Mod
+ Встроен Ibanez's Battlestar Galactica Mod

Автоограбления.
Звуки для избранных женских голосов (любезность от Fei Dao,"Timeless Kingdoms")
Детонаторы были улучшены.
Можно передавать войска любым союзническим лордам фракции
Школы теперь дают +3 отношения в месяц вместо +1
Заработная плата Героя уменьшена наполовину
Герои не затрагивают партийную мораль
Новое дерево отряда Bothan было создано как hireable наемники.
Новое дерево отряда Rodian было создано как hireable наемники.
Новые текстуры лиц wookiee.
Путь совершенства Jedi был расширен, чтобы разделить рыцаря на Consular и Guardian.
Цвета lightsaber, которые используются для войск, были также изменены.

Новое в 0.9.0.3:
- новая карта Галактики
- новые и исправленные шмотки
- новые сцены
- улучшенный звук для дроидов и некоторого оружия
- новый ИИ
- Новые персонажи Galactic Empire, Joruus C'baoth.
- Звезда Смерти теперь лакация а не корабль
- новая планета, Taris.
- Enclave ownership changed on the areas of Kashyyyk and Corellia (in order to follow canon).
- Light edition. Less disc space required now.

Новое в 0.9.0.4:
These are the main features and changes:

Stability, tidiness and optimization.
A special emphasis on scene editing, entry points and AI movement.
New models and graphical enhancements, both in third person and strategic mode.
Six new music tracks by Vladan Zivanovic.
Localized to a whole lot of languages; CS, DE, ES, FR, IT, NL, PL, RU.
Even more balancing and corrections.
Menus and dialogs adapted to the Star Wars lore.
Even with the enourmous effort made lately in its playability this is a work in progress release, particularly lacking polishment.

Known problems:
Missing or placeholder models.
Bald women and face morphing weirdness.
Doesn't works on Warband or With Fire and Sword.
Graphic glitches when playing on DirectX 7 (FFP) mode.
 

Скриншоты:

Спойлер

  • 0


#31 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 16 Март 2013 - 17:39

А кто уже играл в v0.9.0.4?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II