Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Памятка для участников


Сообщений в теме: 3

#1 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.май.06
Слава: 69

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 10:16

1. Как определить объем своего текста в знаках с пробелами:- Откройте файл в MS Word или OpenOffice- Главное меню - "файл" - "свойства документа" - "статистика".Ориентировочно -один стандартный лист А4 с полями "Ворда" шрифтом 12 кегля - это 3 000 знаков.2. Как убрать лишние пробелы:Clrl+F, "замена", в строке "что заменить" ставим два пробела, в строке "на что заменить" ставим один пробел. Нажимаем "заменить все", до тех пор пока не вычистится весь текст3. Пройдитесь по тесту любым спеллчекером -это убережет от массы грамматических ошибок. Грамотность автора-уважение к читателю.4. Не поленитесь разделить текст на абзацы - это сделает его более удобочитаемым5. Сделать свою историю интересней для читателя, а стало быть, повысить свои шансы на победу можно , если использовать некоторые простые литературно-ремесленные приемы:- У рассказа должна быть структура: завязка-кульминация-развязка. - В рассказе должен быть яркий центральный персонаж- Живости рассказу придаст чередование разных методов подачи: описаний местности, мысленных монологов героев, диалогов и экшн-сцен.- В коротком рассказе важна перспектива, т.е. то, с чьей точки зрения описываются события. Это как бы положение съемочной камеры: в голове у героя(рассказ от первого лица), за спиной героя(от третьего лица, но только то что видит герой), над местом действия, в руках у незримо присутствующего автора, в руках бога и т.д. От перспективы зависит наглядность рассказанной истории, поэтому ее нужно выбирать тщательно и, если нет достаточного опыта, то не менять как попало... 6. Если на каком-то другом форуме ваши работы считались образцом изящной словесности, а здесь вдруг были приняты с прохладцей - не расстраивайтесь. Просто теперь ваша аудитория - это не личный фан-клуб, а нормальные читатели, которые привыкли к интересному чтению и не склонны прощать грубые просчеты...Удачи всем участникам!

Сообщение отредактировал Monfore: 25 Октябрь 2009 - 22:46

  • 0
Собаки лают - караван идет

#2 Gramdler

Gramdler

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 29.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Октябрь 2009 - 15:14

    Ориентировочно -один стандартный лист А4 с полями "Ворда" шрифтом 12 кегля - это 3 000 знаков.

    Реально оно больше, у меня вот 3,4 страницы занимают грубо 13 к (12,95 к) знаков. этими 12 куглями :)то есть: 3 страницы будут иметь явно больше 3 000 знаков на каждую :) лучше ориентироваться, что один лист - 3 500 - знаков.

    Сообщение отредактировал Gramdler: 29 Октябрь 2009 - 16:56

    • 0

    #3 Теоретик

    Теоретик

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 25.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Октябрь 2009 - 15:42

    Главное не более 10к символов
    • 0
    "Взявший меч уже убийца..." (с)
    "...Господа, или, как вас там, / Верой-правдой служить не дано, / Тем, кто веры не знал, / И кому правда не чиста, / Тем, кто небо зажёг над страной..." (с)
    "Natura non nisi parendo vincitur" (с)
    "Человек не использующий свой потенциал в полную силу, постепенно опускается до уровня удобных ему оправданий" (с)
    "... / О генеральская тетрадь, / Забытой правды возрожденье, / Как тяжело тебя читать / Обманутому Поколению…" (с) И. Тальков
    "В этом вашем интернете фиг поймешь, кто прикалывается, а кто и вправду дебил" (с)
    "... Не на золоте полей, чья трава густа ..." (с)
    "... Девять светлых мечей как девять молний блеснут ..." (с)
    "... Но ее силуэт застыл у двери."(с)
    "... И по обломку меча бессильно скользнет ладонь ..." (с)

    #4 Gramdler

    Gramdler

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 29.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Октябрь 2009 - 16:59

      Вот именно :) не более 10 к :) но когда пишешь забываешь заглядывать в статистику, или нервное заглядывание в статистику отвлекает :) просто чтоб ориентироваться хотя бы примерно влезает ли рассказ в параметры или нет :)поэтому рекомендую писать на 2 макс 3 листа :)вот сейчас у меня 3 листа ( и 10,5 к ) символов :) вот думаю как сократить опять :)
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>