Сообщение отредактировал Rebalancer: 27 Сентябрь 2007 - 13:52
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 19:40
Сообщение отредактировал Rebalancer: 27 Сентябрь 2007 - 13:52
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 08:51
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:04
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 13:36
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 03:00
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 03 Октябрь 2007 - 03:04
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 11:01
Ну что посмотрел, инструментарий для модо дополнений и изменений есть добрый в комплекте с игрой, мона приступать
Для начала чпокнул экзешник на безлимитную игру, потому что раньше игра полюбому заканчивалась в 1956 году, это было в экзешнике прошито даже если сценарий менял не помогало.
Теперь можно спокойно создавать моды теперешних эпох.
да уж....
до 80-х дето так спокойно.
а более раний период можно.
типа с 1400 по 2000 г.г.
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 19:26
Я поседею пока доиграютипа с 1400 по 2000 г.г.
Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:15
Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:29
Отправлено 18 Апрель 2010 - 16:54
Эта же оч. удобная фишка будет и в "троечке", причем там есть техи на улучшение этого процессаДобавили новые здания для пров: НПЗ – осуществляет обмен энергия-нефть; Завод синтетики – осуществляет обмен нефть–редкие материалы; АЭС – вырабатывает энергию. Можно стране выживать и без доступа до импорта
Делай, что должно, и будь, что будет...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II