Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новгородский Свято-Юрьевский монастырь


Сообщений в теме: 6

#1 stasapt

stasapt

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 04.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 23:27

    Всем привет. Начал играть в данный мод. И сразу нашёл недостаток, а может и сам туплю. Начну сначала. Выбрал фракцию Новгород. Всё идёт нормально, игра идёт своим чередом. Только со временем у меня начал возникать вопрос, а где же тот самый единственный и неповторимый монастырь для моей фракции, ведь разработчики обещали для для каждого княжества свой индивидуальный монастырь! Ну думаю фиг бы с ним, нооооо! Тут у меня скончался мой великий и достопочтенный князь, выводится сообщения: Ежели не хотишь бунта, то иди своим наследником в Юрьевский монастырь да попроси благославения, дабы пройти полную реинкарнацию в Великого князи Новгородского. Начинаю до рези в глазах всматриваться в стратегическую карту, ииии... его попросту НЕТ! Далее сюжет понятен, бояре подняли бунт, смута, финансовый кризис и тп... Посмотрел в других фракциях и там такого не нашёл, у обоих княжеств (Киевского и Владимирского) свои индивидуальные монастыри есть!Вопрос: действительно ли это недоработка разработчиков, или я действительно туплю(может нужно просто построить энтот самый монастырь в самом Новгороде)???????? Заранее огромное спасибо за ответ!!!
    • 0

    #2 AleksandR

    AleksandR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    • Награды:
    Регистрация: 29.авг.09
    Слава: 29

    Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 18:12

    ага, и вправду нет его.....где же он???? надо походу чужой захватывать :angry:
    • 0
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить

    #3 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 315 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 254

    Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 02:24

    ага, и вправду нет его.....где же он???? надо походу чужой захватывать

    Он есть, на севере от Новгорода на самом краю карты.
    • 0

    #4 stasapt

    stasapt

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 04.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:30

      Он есть, на севере от Новгорода на самом краю карты.

      Вот чего чего, а там не смотрел, при первой возможности посмотрю. Но да простят меня разработчики мода, тогда получается исторический ляп, ведь данный монастырь расположен на юге Новгорода! Да и что тогда за косяк, во всех фракциях есть миссия захвата их собственных монастырей, а у Новгорода нет! Плоха! И чесна ожидал большего от мода. Я понимаю что была сделана титаническая работа, но... Юниты у всех русских фракций почему то одинаковы!!! Меняется тока их характеристики. Мододелы, ато вы не знаете что настоящего геймера привлекает не именно возможность сражений за русских витязей, а ощущение присутствия, что каждый юнет уникален, что внесены кардинальные перемены. А не так что создали одну новую фравкцию и размножили в трёх экземплярах


      Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:24

      • 0

      #5 Thorr

      Thorr

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
      • Откуда:Минск, Беларусь
      Регистрация: 09.ноя.09
      Слава: 2

      Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 00:16

      stasapt, а ты думаешь, что в реальности новгородские бойцы отличались от киевских, как зерги от протоссов? ;) Лично меня порадовали региональные войска, поиграй побольше - практически в каждой провинции есть свой специфический отряд (смоленская пехота, чудь, полоцкая боярская кавалерия и т.д.) Набор армии зависит от тех регионов, которые ты контролируешь и развиваешь (в общем так, как оно и было), а дружина ИМХО тогда везде дружиной была

      Про монастырь:
      Кампанию за Новгород я начинал 2 раза и действительно задание про монастырь в первый раз мне не выпадало, а играть я тогда остановился уже после захвата острова-буяна (Арконы)

      Сообщение отредактировал Thorr: 13 Ноябрь 2009 - 19:20

      • 0

      #6 Franz

      Franz

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 20.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 19:26

        А можно скрин в студию, пожалуста, все равно не видно такого
        • 0

        #7 Moxica

        Moxica

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 315 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:КиноОП!ератор
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.09
        Слава: 254

        Отправлено 01 Декабрь 2009 - 15:47

        А можно скрин в студию, пожалуста, все равно не видно такого

        Franz, нажмите ~
        затем пропишите toggle_fow и сами всё увидите.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II