Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Впечатления. Вы получили то, чего ждали?


Сообщений в теме: 46

#1 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 07:50

Аддон вышел, и многие уже успели понабраться всяких впечатлении - хороших и не очень. Предлагаю выложить тут всем свое мнение относительно игры.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#2 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 20:14

Стоит ли в игре менять параметры юнитов? Вернуться к более прывычным, оригинальным параметрам? Жду отзывов. :hi:
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#3 art

art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 09.фев.07
Слава: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 20:21

Об игре: НЕПОНРАВИЛОСЬ !!!!!такое ощущение что 2медивал делали какие-то фантасты никакой историчности, они хотя бы посмотрели б какие-то исторические фильмы,блин,чо они с русичами сделали это вообще ужас какойто……….это просто…..какойто,посмотрел исторические битвы ужаснулся,откуда в 1261году были аркебузиры, пи…сы ……пи……пи……п.и…..пи…….пи……пи………пи…..пи…!!!!! :killhim: :killhim: :killhim:
  • 0

#4 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 20:28

Спасибо товарищь, за ваше мнение... Пожалста, подробнее, что и почему не понравилось. -_-
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#5 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 24.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 23:22

    Очень огорчил идиотский баланс сил юнитов. Ну как верховой может иметь атаку мечем 8 в то время как пеший 11?(я про рыцарей-феодалов) Первый за счет одной инерции ударит минимум на 15.А у британии, если сравнить бронированных фехтовальщиков и сержантов с копьями, то диву даешся. Спрашивается, на хрена тогда рыцари? Ответ-для красоты.А вот пушки особо порадовали. Теперь мажут редко.Пока самые яркие впечатления.
    • 0

    #6 drbr

    drbr

      Козак

    • CиЧевик
    • 157 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 24.июл.07
    Слава: 8

    Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 10:15

    Параметры юнитов обязательно надо менять. После DLV+PINKO_MOD(на основе RC) мне не очень нравятся нынешние битвы...
    • 0

    #7 GeMa

    GeMa

      Козак

    • CиЧевик
    • 117 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 30.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 13:49

    Параметры обязательно нада менять,но тут на форуме я не один раз читал,что типа мораль у войск очень маленькая.....незнаю-незнаю.У меня такого даже в Ваниле Медиевале2 не було.Поиграл за апачей и решил напасть на каких-то чучмеков,сил було 50 на 50 в процентах....мои войска побежали одновременно :D с чучмекскими только тада када народу в отрядах стало по 6-8 человек.Почти тоже самое було в Тевтонской компании в которой я щас играю,там було,что Литовцы напали на моё войско в поле и началась битва отношение було 40% моих и 60%-литовцев,они атаковали,у меня було много копейщиков и полубратьев(одна пехота) и они держали оборону пока народу не осталось совсем мало....там по 10-5 солдат в отряде и только тада побежали....побужали потому,что АИ припас кавалерию на потом,т.е. када мои отряды в численности стали стремительно сокращаться и устали-тада ударила кавалерия! Вот это весчь! Мне на время показалось,что я АИ из версии 1.0 Ванилы М2ТВ :D .П.С. Играю вх/вх. Денег много почему-то(30.000 с копейками),а войск не хватает...очень уж часто происходят очень кровопролитные бои...Кароче просто весчь! Тока я чёто не видел воду вокруг крепостей...и каменные форты/замки только в Британской компании.

    Сообщение отредактировал GeMa: 13 Сентябрь 2007 - 13:55

    • 0

    #8 AVGVSTVS

    AVGVSTVS

      Козак

    • Сердюк
    • 898 сообщений
    • Откуда:Kyiv
    • Прозвище:Серпень
    • Награды:
    Регистрация: 09.июл.07
    Слава: 74

    Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 14:13

    Параметры обязательно нада менять,но тут на форуме я не один раз читал,что типа мораль у войск очень маленькая.....незнаю-незнаю.У меня такого даже в Ваниле Медиевале2 не було.

    гммм... честно сказать мне кажется все на оборот я играю за Литву и мочусь с Тевтонами - на Верри харде - их больше , они сильнее , но они пугаются захода в тыл и бегут - я так легко еще не выигрывал -м притом что шансов просто небыло!!!

    Откуда ты берешь столько денег???
    А форты - есть в крестовых походах - их можна строить!!!
    • 0
    "У вогні перетоплюється залізо у сталь,

    у боротьбі перетворюється народ у Націю."

    #9 art

    art

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 09.фев.07
    Слава: 0

    Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 18:04

    Ещё мне не понравилась подборка юнитов какая-то скудная копейщики и мечники,причем не просто мечники,а феодальные пешие !рыцари!сделали б хотябы обычных мечников(там типа меченосцы ну как в 1медивале) ,а то получается какие-то нереальные армии,все забронированные(вернее запакованные в вёдра)ну такого в реале небыло,такие доспехи(вёдра) были только у !рыцарей!а у его оруженосцев обычные доспехи(мечь,щит,кольчуга в раннем периоде ,а в позднем например тяжёлые доспехи) ну не носили все такие ,,вёдра,,даже настоящие рыцари ведь в них неудобно биться у коников да были такие. Даже от для интереса посмотрели б они фильм Жана Дарк(последний),Храброе сердце ну или в свою первую игру Медивал тотал вар(первый)которую сделали на ура досихпор ,иногда, рублюсь в него,посмотрили б какие там юниты(какие доспехи на них) вернее по картинкам(а картинки там супер прям попадаешь в НАСТОЯЩЕЕ средевековье не тошо это гавНо,а не картинки),по балансу юнитов где главное играл опыт юнитов,опыт генерала!..................................Короче писать можно ещё очень много вообщем буржуи пошли на гламур и делали легкую все усилия пошли на красоту а не на историчность,баланс сил в игре,а самое главное не на стратегию которая была в 1меде.Но огромное спасибо и поклон хоть за это и за базу(игры) теперь вся надежда на мододелов(может хоть они книгу по истории откроют иль хоть фильмы посмотрят) особенно надежда на команду, которая создала супер мод на Рим –РТР, теперь делает на медивал-МТР,мне нравится их подход к игре(серьезный)!!

    Сообщение отредактировал art: 13 Сентябрь 2007 - 18:09

    • 0

    #10 barn

    barn

      Козак

    • Сердюк
    • 743 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.окт.06
    Слава: 53

    Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 18:48

    Мдя, судить об историчности по фильмам - это сильно.Мне игра понравилась. Играть очень интересно и совсем нелегко. Музыка - вообще шедевр. Даю 90 баллов.
    • 0
    Skype - misdargermani




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II