Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Торговые маршруты


Сообщений в теме: 43

#41 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
    Регистрация: 09.июн.11
    Слава: 4

    Отправлено 02 Июль 2011 - 23:01

    Нет спасибо не надо. Я знаю все цены почти во всех городах. Но факт нужно усложнить торговлю а то правда читерской стала.

    Да можно и не торговать чит сделать и денег море (я знаю читы но ими не пользуюсь игра не интересной будет)

    Тратить 6 поинтов на торговлю жалко если качать харизму то для увеличения каманды а для торговли взять офицера (не помню кто дает 4 тарговли) С уважением "Максим"

    В первых не тАрговли а тОрговли,во вторых никто не дает навык (самому улучшать навык надо),в третих нет никаких офицеров есть спутники и в четвертых сли торговля будет 10 то гранату которая стоит 93000 вы сможете купить за 46500. С уважением "Михаил"

    Сообщение отредактировал Korol: 02 Июль 2011 - 22:55

    • 0

    #42 Max_kg

    Max_kg

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
    • Откуда:Bishkek
    Регистрация: 27.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 02 Июль 2011 - 23:14

    Да можно и не торговать чит сделать и денег море (я знаю читы но ими не пользуюсь игра не интересной будет)В первых не тАрговли а тОрговли,во вторых никто не дает навык (самому улучшать навык надо),в третих нет никаких офицеров есть спутники и в четвертых сли торговля будет 10 то гранату которая стоит 93000 вы сможете купить за 46500. С уважением "Михаил"

    Раз уж на то пошло нужно внимательно читать и писать, а патом уже поправлять! Во первых навык дают офицеры=спутники(у меня со словом спутник другие ассоциации) Остальное все отпадает. С уважением "Максим" 
    • 0
    Знание - сила. Френсис Бэкон
    Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
    Если воин и меч едины, то они непобедимы
    Время - врач всех неизбежных зол. Менандр

    #43 HardWorker

    HardWorker

      Есаул

    • Сердюк
    • 2 370 сообщений
    • Откуда:Российская Федерация
    • Награды:
    Регистрация: 06.июн.10
    Слава: 145

    Отправлено 03 Июль 2011 - 00:00

    Korol,
    уж не вам про орфорграфию точно рассказывать)))))
    все раво смысла не вижу в тррачении поинтов.деньги надо заработать караванами и все.
    • 0
    Everybody lies. - House M.D.

    #44 Korol

    Korol

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
      Регистрация: 09.июн.11
      Слава: 4

      Отправлено 03 Июль 2011 - 10:05

      Раз уж на то пошло нужно внимательно читать и писать, а патом уже поправлять! Во первых навык дают офицеры=спутники(у меня со словом спутник другие ассоциации) Остальное все отпадает. С уважением "Максим"

      Вообщето нет никаких офицеров,как уровень поднимится навык подымай, спутникам я только медецину и инженерию развиваю.(И чего ты привизался с этим- С уважением Максим, бесит прямо когда кто то сглазил) (Мои извинения) С уважением "Михаил"

      Korol,
      уж не вам про орфорграфию точно рассказывать)))))
      все раво смысла не вижу в тррачении поинтов.деньги надо заработать караванами и все.

      Хард Вокер я вас уже бешу, но я зарабатываю своим способом.И весьма удачно.Кстате в "замке Дзвинкс" за железо доют не меньше пятисот талеров

      В "Изюмской крепости" за инструменты,шерстенные одежды,краску,изделия из кожи дают большин деньги. (Особенно прибыльно если разграбить пару деревень видь недалеко от города есть Татарская деревнь "Нугай)" С уважением "Михаил"

      В "Крепости Берестье" можно продать "Шелк-сырец" за весьма щедрую цену. С уважением "Михаил"

      Сообщение отредактировал HardWorker: 04 Июль 2011 - 22:29

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>