Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фанатские варианты музыкального сопровождения


Сообщений в теме: 73

#51 Inggis

Inggis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 16.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 18 Март 2010 - 23:45

    ]]> ]]> Вот под эту мелодию всех рубить в капусту! :chapaev:

    аж повизгиваю от удовольствия: в фоне играет мой любимый инструмент австралийских аборигенов - диджериду. вроде как.   ;) кто б еще выложил куда-нить?

    Сообщение отредактировал Inggis: 19 Март 2010 - 15:27

    • 0

    #52 Inggis

    Inggis

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 16.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 19 Март 2010 - 12:39

      Кстати, о "Es Schlagt Ein Fremder Fink Im Land". Я вчера порылся и обнаружил другие композиции Botho Lukas Choeur, крайне советую последовать моему примеру. Легче всего найти их в Контактах в аудиозаписях, на Ю-тубе тоже были. Особенно радует песня "Jorg von Frundsberg, fuhrt uns an.".

      класные песни. -_-
      • 0

      #53 Микола Мазепа

      Микола Мазепа

        Молодик

      • CиЧевик
      • 9 сообщений
        Регистрация: 18.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 19 Март 2010 - 22:28

        Каким конвертером ты пользовался? Кинь ссылку пожалуста где его скачать? Я пробовал конвертить mp3 в ogg Формат фактором 2.22, он конвертит, но полученные ogg Winamp не воспроизводит, хотя оригинальные ogg с игры - без проблем.А чем конвертил в ogg ?

        Нашел!!! Скачал 4Musics-Multiformat-Converter-v4.7 можно брать музыку в любом формате, конвертить в ogg и закидывать полученные файлы в папку Mount and Blade. Огнем и Мечем\music (не забывая переименовать их перед этим под оригинальные файлы) и наслаждаемся во время игры любимой музыкой!  :lol:
        • 0

        #54 Vito_Corleone

        Vito_Corleone

          Козак

        • Сердюк
        • 631 сообщений
        • Откуда:Lviv(Ukrain)
        • Награды:
        Регистрация: 17.янв.09
        Слава: 34

        Отправлено 20 Март 2010 - 20:26

        Народ а куда музыку кидать, и надо ли переименовывать?
        • 0
        Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

        ,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



        Fire in the holl.

        #55 Buddha

        Buddha

          Предатель

        • В холодной
        • 2 579 сообщений
          Регистрация: 17.фев.10
          Слава: 173

          Отправлено 20 Март 2010 - 20:46

          В папку music в основной директории игры.

          Народ а куда музыку кидать, и надо ли переименовывать?


          • 0
          everybody lies

          #56 Vito_Corleone

          Vito_Corleone

            Козак

          • Сердюк
          • 631 сообщений
          • Откуда:Lviv(Ukrain)
          • Награды:
          Регистрация: 17.янв.09
          Слава: 34

          Отправлено 20 Март 2010 - 21:02

          Закинул но она не проигрывается в игре
          • 0
          Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

          ,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



          Fire in the holl.

          #57 Buddha

          Buddha

            Предатель

          • В холодной
          • 2 579 сообщений
            Регистрация: 17.фев.10
            Слава: 173

            Отправлено 20 Март 2010 - 21:12

            Вот, их надо заменить...

            Муз. мод можно сделать хоть сейчас так как файлы музыки не запакованы и не проверяются. -_-Заменять нужно треки в папке game\music


            • 0
            everybody lies

            #58 Vito_Corleone

            Vito_Corleone

              Козак

            • Сердюк
            • 631 сообщений
            • Откуда:Lviv(Ukrain)
            • Награды:
            Регистрация: 17.янв.09
            Слава: 34

            Отправлено 21 Март 2010 - 12:18

            Народ подскажыте как музыку зделать чтобы она играла. Скинул музыку в папку music а она не проигрывается что надо зделать чтобы она проигрывалась?
            • 0
            Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

            ,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



            Fire in the holl.

            #59 Atos

            Atos

              Молодик

            • CиЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 12.мар.10
              Слава: 0

              Отправлено 21 Март 2010 - 15:07

              Нужно прописать названия так как называются оригинальные муз файлы.
              • 0

              #60 Vito_Corleone

              Vito_Corleone

                Козак

              • Сердюк
              • 631 сообщений
              • Откуда:Lviv(Ukrain)
              • Награды:
              Регистрация: 17.янв.09
              Слава: 34

              Отправлено 22 Март 2010 - 20:07

              Зделал так как вы написали, все ровно не проигрывается((( старую из папки вытянул а новые переименовал и вставил вместо старых вместо старых
              • 0
              Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

              ,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



              Fire in the holl.




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>