Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Игра за индейцев чероки


Сообщений в теме: 5

#1 bogoraz

bogoraz

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 27.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 09 Декабрь 2009 - 03:17

    Играю за чероков. После захвата эрокезов (?), практически полностью американцев и испанцев начались постоянные бунты населения. За один ход роздаются 2-3 мятежные армии коллонистов (США?). Играю на сложнсти стратег. карта легкая. Дошло до такой степени, что все мои армии отвлечены на борьбу с мятежниками и даже не успевают восстановиться. Как угомонить бунты европейского населения? Причем, мятежы идут даже в столице черроков и в "исконных" индейских городах.
    • 0

    #2 Vicing

    Vicing

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
      Регистрация: 27.июл.08
      Слава: 2

      Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:47

      Какая у вас популярность правительства? Каков уровень налогооблажения и степень индустриализации? Играл за гуронов на Х/Х, ничего подобного не видел. Бунты были, но в свежезахваченныых провах.
      • 0

      #3 bogoraz

      bogoraz

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 27.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:27

        Авторитет величайщий, процветание блестящее, налоги 100% (но их не снизить - нельзя). правда гос религия анимизм, а те кто бунтуют с уклоном на протестанство... Но ведь это не причина?

        Сообщение отредактировал bogoraz: 09 Декабрь 2009 - 22:27

        • 0

        #4 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 193

        Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:34

        правда гос религия анимизм, а те кто бунтуют с уклоном на протестанство...Но ведь это не причина?

        Это одна из причин. Стройте культовые сооружения и присылайте шаманов.Кроме того, провокаторы бунта это фермеры-переселенцы. Они дают хороший доход и бунтуют тоже хорошо.
        • 0

        #5 Vicing

        Vicing

          Козак

        • CиЧевик
        • 268 сообщений
          Регистрация: 27.июл.08
          Слава: 2

          Отправлено 10 Декабрь 2009 - 19:06

          Да, я их хижины никогда не строил :mellow: Они до кучи ещё протестантизм распространяют) Кстати, почему вы не можете снизить налоги? Освободите тогда от налогов наиболее проблемные регионы.

          Сообщение отредактировал Vicing: 10 Декабрь 2009 - 19:07

          • 0

          #6 Andre1312

          Andre1312

            Козак

          • CиЧевик
          • 111 сообщений
          • Откуда:Острова Карибского Моря
          Регистрация: 20.дек.13
          Слава: 0

          Отправлено 30 Апрель 2014 - 21:32

          Трудно играть за индейцев вообще! Не только за Чероков да за всех!
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II