Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide And Conquer (FULL Public Beta) [ТА не требуется]


Сообщений в теме: 98

#313980 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 109 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 853

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 02:36

~Divide And Conquer~


Изображение

Список фракций:
Играбельные:

    [*]Shadow of Mordor
    [*]Remnants of Angmar
    [*]Shadow of Mirkwood
    [*]Easterlings of Rhъn
    [*]Haradrim Tribes
    [*]Haven of Umbar
    [*]Orcs Of The Misty Mountains
    [*]Khazad Dum
    [*]Kingdom Of Gondor
    [*]Principality Of Dol Amroth
    [*]Northern Dъnedain
    [*]Kingdom Of Rohan
    [*]Vale of Dorwinion
    [*]Dunlendings
    [*]Vale of Anduin
    [*]Dominion of Isengard
    [*]Kingdom of Dale
    [*]Breeland and the Shire
    [*]Erebor & Iron Hill Dwarves
    [*]Blue Mountains Dwarves
    [*]Realm of Imladris
    [*]Thranduil's Realm
    [*]Grey Havens of Lindon
    [*]Galadhrim's Realm
    [*]Enedwaith
    [*]White Council
    [*]Reunited Kingdom
    [/list]Не играбельные:

      [*]Ents of Fangorn
      [*]Variags of Khand
      [*]Slave faction
      [/list]А так же:

        [*]Сотни скриптовых событий с уникальными фотографиями и описанием события
        [*]Почти 200 новых юнитов!
        [*]100% новый пользовательский интерфейс, меню и символы фракции
        [*]Уникальная карта кампании
        [/list]


        СКАЧАТЬ
        ]]> Зеркало 1 ]]>
        ]]> Зеркало 2 ]]>

        Патч 2
        ]]> Зеркало 1 ]]>
        ]]> Зеркало 2 ]]>

        Патч 2 Hotfix
        ]]> Зеркало 1 ]]>
        ]]> Зеркало 2 ]]>


        Установка:
        Скачайте и запустите от имени администратора
        Убедитесь что путь установки правильный - Medieval II Total War/mods/Third_Age_3

        Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Апрель 2014 - 15:55
        новая версия

  • 0


#81 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 461 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 151

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 02:42

Тоесть система найма?)В ТАТВе набор юнитов идет с распространением своей культуры,плюс региональный,ну не знаю)Для меня это самый идеал,в МОСе тоже самое кстати,отличий в этом нет(кроме жуткого дизбаланса,бедный тот Мордор лупят все кому не лень,тут такого не увидишь).А какой она должна быть?)Как в ваниле?Так то ужас полнейший

Денег всегда мало,содержать хороший стек получается только у Гондора(если на начало игры),респ юнитов как и раньше идет долго.Все это очень классно сказывается на геймплее

За союзы это проблема всего Мед2 в целом,хотя тут есть по настоящему один важный сюзник-это Дол-Амрот при игре за Гондор(и наоборот)Вот при игре за них я ценил союз превыше всего)Я никогда не разрываю союзы,в этом и прелесть для меня в модах про Средиземье

Про достижение результатов не совсем понял))

Кстате если в задании стоит уничтожить Мордор,то придется полюбому искать колечко и тащить в Барад-Дур(по другому фракция не умрет)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 22 Ноябрь 2015 - 02:58

  • 0
Молви друг и входи

#82 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 124 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 531

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 04:01

Ну не знаю насчёт классного, приходится гонять отряды туда сюда. Как по мне так найм отлично регулируется наличием денег, и ещё количеством населения, что здесь отключено кстати. Всё равно не сможешь нанять и содержать если денег нет. А так один юнит в 12 - 30 ходов, какие уж тут армии. )) Про это я и говорил.

Ну и обещаная система АОР как-то слабо реализована, надеюсь пока, тоже раз в сто лет можно нанять один отрядик.

Понятно что воевать и так можно, и сложно. Просто все как то зациклились на создании именно таких сложностей для игрока. Сплошная меркантильность ))

Ну да ладно это общий вопрос ко всей серии, и другие решения возможно придут кому-нибудь в голову, чтобы интерес не пропадал в середине игры и не становилось скучно выносить противников и гонять отряды пополнения через всю карту.


  • 0

– Победа начинается не с флангового прорыва кавалерии, а с запасных гетров в сундучке барабанщика!

"Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры."

Уже ровесники меняют золото / На кольца медные, цветные бусы.
А нам не надо - мы будем молоды. / Мы с вами встретимся в созвездьи Музы.


#83 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 461 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 151

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 04:10

Ну а что прикольного когда элиту нанимаешь целыми стеками?))Как в ваниле помним же?)Или других модах.Когда в стеке куча одних ''условных'' преторианцев.Мне лично такое наблюдать не очень как то))Тут ты дорожишь каждым отрядом,лелеешь его,охаешь и ахаешь над ним))Потому что переобучить-далеко везти назад и откат юнита некислый.Для меня это именно ''классно''))

Помню первый Рим в свое время мне из за этого и не пошел))Нельзя там было(даже в модах) вообще ставить откат юнитам,посторил казармы и штампуй спартанцев пока население есть)

Куда приятней наблюдать когда в армии у тебя(и у ИИ) присутствуют все виды войск(бомжи,ополчение,элита)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 22 Ноябрь 2015 - 04:18

  • 0
Молви друг и входи

#84 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 124 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 531

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 16:17

Баланс тут трудно сделать, и исходя их того, что ИИ действует примитивно есть такие костыли, которые его ограничивают, как и нас. Однако профессиональной армией это не назовёшь ))

Легионы Рима кстати строились не по принципу "бомжей" - ударная сила была одного типа и вооружения, вспомогательные силы были тоже не в разброд. Поэтому если в игре дошёл до технологии, то и штампуй лучших.

Со спартанцами вообще всё просто - там разнообразия не было как такового. Какое последнее слово воинского искусства было то и в дело шло. другой вопрос как в игре реализовано. поэтому и найм либо в несколько ходов, либо через несколько ходов, дабы приблизить к фактору долгого обучения элиты. С этим я полностью согласен. Но ведь в игре не обязательно ты сможешь нанять отряд через это количество - от наличия средств зависит. Да и опыт набирая не приобретают больших бонусов. Вот и получается: тренеры работают, кузни куют, а выпускников нет. )) Это ж фентези, там за идею воюют, а не за золото. ) Поэтому я скорее склонился бы к тому чтобы время обучения было больше, а не время ожидания для него. Сейчас везде действуют одновременно два фактора.

 

И я  говорил так же про интерес и разнообразие, которое не очень велико в этом моде.


  • 0

– Победа начинается не с флангового прорыва кавалерии, а с запасных гетров в сундучке барабанщика!

"Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры."

Уже ровесники меняют золото / На кольца медные, цветные бусы.
А нам не надо - мы будем молоды. / Мы с вами встретимся в созвездьи Музы.


#85 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 495 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 102

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:27

угу, начал за Дунаданов, найм рейнджеров 3 хода, ожидание найма 30 ходов...Баланс еще не пощупал особо, но кажется лучников надо капельку усилить, хотя бы на 1-2 единицы. Попробую для себя так сделать, посмотрю что выйдет


Сообщение отредактировал Verael: 22 Ноябрь 2015 - 19:27

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#86 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 461 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 151

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:58

угу, начал за Дунаданов, найм рейнджеров 3 хода, ожидание найма 30 ходов...Баланс еще не пощупал особо, но кажется лучников надо капельку усилить, хотя бы на 1-2 единицы. Попробую для себя так сделать, посмотрю что выйдет

После военной реформы и постройки стрельбища станет 18 ходов откат)

Все там ништяк с этим)

И вообще это не порядок,почему ты играешь за каких то там дунаданов?))Эльфы тебе такого не простят)

Это не МОС,где приходилось наблюдать за издевательством светлых над темными,тут тьма будет вести экспансию,тем самым подстрекая игрока противостоять ей

Баланс тут трудно сделать, и исходя их того, что ИИ действует примитивно есть такие костыли, которые его ограничивают, как и нас. Однако профессиональной армией это не назовёшь ))

Легионы Рима кстати строились не по принципу "бомжей" - ударная сила была одного типа и вооружения, вспомогательные силы были тоже не в разброд. Поэтому если в игре дошёл до технологии, то и штампуй лучших.

Со спартанцами вообще всё просто - там разнообразия не было как такового. Какое последнее слово воинского искусства было то и в дело шло. другой вопрос как в игре реализовано. поэтому и найм либо в несколько ходов, либо через несколько ходов, дабы приблизить к фактору долгого обучения элиты. С этим я полностью согласен. Но ведь в игре не обязательно ты сможешь нанять отряд через это количество - от наличия средств зависит. Да и опыт набирая не приобретают больших бонусов. Вот и получается: тренеры работают, кузни куют, а выпускников нет. )) Это ж фентези, там за идею воюют, а не за золото. ) Поэтому я скорее склонился бы к тому чтобы время обучения было больше, а не время ожидания для него. Сейчас везде действуют одновременно два фактора.

 

И я  говорил так же про интерес и разнообразие, которое не очень велико в этом моде.

Ну есть мод на РТВ такой же по Средиземью)

Там как раз так все))Элита нанимается очень долго,но зато сколько угодно отрядов.....ну как по мне это уг))

Рим использовал не только легионеров,если уж на то пошло)Там тусили и гастаты и принципы и триарии,именно в таком найме их можно реализовать более лучше,чем это было в оригинале(когда строишь повыше казармы и нанимать тех же гастатов уже нет смысла)

Ни одна армия не состояла из одной элиты)Да и неинтересно так топить в игру)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 22 Ноябрь 2015 - 20:37

  • 0
Молви друг и входи

#87 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 495 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 102

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 03:15

 

угу, начал за Дунаданов, найм рейнджеров 3 хода, ожидание найма 30 ходов...Баланс еще не пощупал особо, но кажется лучников надо капельку усилить, хотя бы на 1-2 единицы. Попробую для себя так сделать, посмотрю что выйдет

После военной реформы и постройки стрельбища станет 18 ходов откат)

Все там ништяк с этим)

И вообще это не порядок,почему ты играешь за каких то там дунаданов?))Эльфы тебе такого не простят)

Это не МОС,где приходилось наблюдать за издевательством светлых над темными,тут тьма будет вести экспансию,тем самым подстрекая игрока противостоять ей

 

За Дунаданов немного непросто имхо, денег нету почти, поселений я назахватывал широким кругом вокруг беззащитного Шира и Бри, защищать его буду. А теперь орки прут с севера ордами, пара полустеков на все направления, и все что я могу им противопоставить - несколько отрядов рейнджеров и копейщиков. И отряд лк чтобы убегающих догонять. Вся надежда на спецспособности полководцев по типу Хальбарада и Хирвегиля.Остальные пара отрядов (рейнджеры х2, полководец, еще отряд пехоты) бегают между подходами к Тарбаду, откуда дунланцы лезут иногда, и около Лесов Рудаура, им угрожают одновременно и северяне и горные гоблины. Стараюсь ловить врагов в засады, тогда полководцам дают сразу по паре лишних звезд. Атмосферненько)П.С. Немного не понял про Дорвинион, чего там разрабы намудрили, и Авари, и паладины, и чего только не напихали...?


Сообщение отредактировал Verael: 24 Ноябрь 2015 - 03:17

  • 1
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#88 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 461 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 151

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 11:05

Verael,я не так чуть проходил за дунаданов)

Денег кстате им хватает потом,отряды требуют содержание намного меньше других фракций

Я делал коридор гномам и схлестывал их с орками Ангмара,а сам занимался Дунландом и Энедвайтом.Дунэдайн в разрухе,поэтому и показано за них такое тяжелое положение)Главное оттяпать себе Ануминас и близлежащие крепости,они и будут в будущем основной военной базой(там очень крутые регион войска нанимаются,лучшая кава наряду с Дол-Амротом)

Гендальф уже пришел к тебе?)Там отцовский паря,кабины шатает всем и вся)

Самый хардкор тут именно за Гондор)Там реально такая ситуация,если не помогать Рохану и Дол-Амроту,то пиши-пропало)Прут со всех сторон и племена Энедвайта,и харадримы,и Мордор с Изенгардом,ну и умбарцы также не прочь поживиться на твоей земле

 

За Дорвинион пока еще на топил)Но как понял там идет смесь типо Дейла и Эльфов.Авари это ведь типо отступники эльфов(по бэку)

Играешь в версию 0.52?


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 24 Ноябрь 2015 - 11:41

  • 0
Молви друг и входи

#89 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 495 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 102

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:33

Гномы уже с ними схлестнулись немного. Я оттяпал уже весь Арнор кроме Северного артедайна, и приокеанских земель на севере.У меня еще не было военной реформы, я не спеша играю,Гендальф еще не пришел, я пока не закончил квест Арагорна.Вот именно. с чего бы Авари идти на контакт с людьми, да еще и управлять ими. Сидели бы в своих дальневосточных лесах и в ус бы не дули ни о каких Сауронах.Да, 0.52


Сообщение отредактировал Verael: 24 Ноябрь 2015 - 12:33

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#90 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 461 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 151

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:39

Ну так Авари жили то в племенах людей,их было как кот наплакал)Правда тут показано все в одном королевстве,наверное просто по другому никак это воплотить на движке

Племена Энедвейта тоже никогда не были одним целым,но тут видишь зделали ради геймплея)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 24 Ноябрь 2015 - 12:40

  • 0
Молви друг и входи


Обратно в Модификации для Third Age: Total War · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II