![-_-](/board/public/style_emoticons/default/-622-th.gif)
Сообщение отредактировал Reinmar: 15 Август 2010 - 22:22
Отправлено 15 Август 2010 - 22:21
Сообщение отредактировал Reinmar: 15 Август 2010 - 22:22
Отправлено 16 Август 2010 - 07:44
Отправлено 16 Август 2010 - 18:21
Отправлено 16 Август 2010 - 19:05
Отправлено 16 Август 2010 - 19:47
Отправлено 17 Август 2010 - 17:54
Оромэ, вот здесь я расписывал всю подноготную: http://totalwars.ru/...p...st&p=390862
К написанному стоит еще добавить, что уровень ВХ еще "штучно заставляет" соседние игроку фракции воевать с ним. Поэтому еще и дипломатия с соседями катится в ..., в общем - далеко катится.Веталь, я открыл в редакторе exe файл игры, но не нашел там ничего похожего на описанные тобой параметры. Может не туда смотрел или я что-то не понял? Просто если там прописано все это, хочется попробывать изменить.К сожалению, изменить что-то самому в этом всем не получится, потому что все параметры зашиты в экзешник, а не прописанны в текстовиках.
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Отправлено 17 Август 2010 - 23:02
Отправлено 18 Август 2010 - 05:56
Цитата(Веталь @ Aug 18 2010, 02:02) [post="451908"]
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 18 Август 2010 - 06:08
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Отправлено 18 Август 2010 - 08:24
Отправлено 20 Август 2010 - 17:05
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II