Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Список требуемых спецов и заявки на вступление в команду.


Сообщений в теме: 86

#81 KrosH

KrosH

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 20.фев.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Июль 2013 - 23:14

    Ты уж определись, что предлагаешь. И детально о своих навыках для выдвинутой роли.

    Нас тут целая команда (живу в общаге тут многим нефиг делать) поэтому буду потихоньку спецов подтягивать. Общага фитушная, поэтому программеров много, есть те кто пишет музыку, исполняет, редактирует(можешь написать что конкретно от озвучки надо, постараемся помочь, волыну тянуть не будем сразу отпишусь какие задачи сможем взять, а на какие врядтли стоит надеятся), постараюсь заинтересовать людей работающих с графикой художников,(музыкант точно есть, а вот рисовальщика (парень в основном в стим-панк рисует) убалтываю сейчас), есть злобный вокалюга поющий в стиле скрим и грим (может своим голосом озвучивать героев).Я достаточно хорошо знаком с возможностями МиБа поэтому могу продумывать квесты, что называется до мелочей опираясь на реально выполнимые действия, плюс хорошая фантазия у меня главное ей начальное направление задать,эдакий начальный пендаль, а так же черпаю свои идеи из книг по вахе, а вы вроде по ним живёте.Зачастую фонтанирую идеями, конечно далеко не все адекватные но среди всего попадаются и конфетки ( я щас на про ваху, а вообще про жизнь, но если направлю мысли в сторону мода ), кроме того умею ясно и чётко описывать и продумывать идеи, хорошо "ловлю" баги - подмечаю мелочи и чётко их описываю, когда надо обладаю немыслимым терпением в повторном моделировании "баговой" ситуации (благо на тестах пробитий такую привычку выработал).Обладаю кучей помощников (конечно тоже не гении но 5-6 голов лучше чем одна).Очень хочу помогать так как хочу приблизить выход мода а не ныть: "быстрей, разрабы, быстрей".Обладаю: уймой свободного времени (между институтом и турниками абсолютно нечего делать), достаточно ответственный (раз общал должен сделать, а в случае каких экстренных ситуаций сразу отпишусь- так не будет что ты месяц ждёшь работу а я в больнице под капельницей сплю, людей много отпишутся.Ну вот вроде много букав накатал, если есть какие вопросы уточнения, спрашивайте, с радостью отвечу, побеседую в скайпе и т д и т п.Пы Сы Обязуюсь регулярно пропадать на время зимних и летних сессий.
    • 0

    #82 Furok

    Furok

      Мододел

    • Мастер
    • 905 сообщений
    • Откуда:Старый Карачун
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 139

    Отправлено 11 Июль 2013 - 05:49

    Ха. Леонардо рядом с тобой просто сосунок.)1. Квесты - на данный момент не нужны.2. Идеи тоже.3. По музыке - без образцов музыки сделанной этими ребятами именно по нужной стилистике пока разговаривать не о чем. Покажите пример творчества.4. Художник рисовальщик профи у нас уже есть, новых не надо.5. Модульщик есть, так что прогеров тоже не надо.6. Тестеры - их искать не сложно.7. Нужны только 3д художники матерые.
    • 0

    #83 Vehuld

    Vehuld

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 27.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:29

      Привет, почти год назад я уже пробовал попасть в команду, но мои жуткие навыки текстуринга, кажется, тебя отпугнули. Сейчас я достаточно вырос в плане моделинга, и есть небольшие подвижки в текстурировании, хотелось бы получить второй шанс. Я понимаю, что времени и желания никого обучать нет, но почему бы просто не комментировать работы? Например дать задачу, за которую сам еще не скоро сядешь. И пусть ковыряется человек до победного)P.S. У меня одного изображения в главное теме не отображаются?
      • 0

      #84 Furok

      Furok

        Мододел

      • Мастер
      • 905 сообщений
      • Откуда:Старый Карачун
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 139

      Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:52

      Дать задачу - уже работа.Давая задачу левым людям трачу времени примерно столько же, как и делаю эту задачу собственноручно. Печальный парадокс)Показывай свои лучшие работы, поглядим)Картинок нет ибо слетели а перезаливать все снова никак не соберусь, нудно это.
      • 0

      #85 Vehuld

      Vehuld

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 27.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:11

        ]]> http://www.coroflot.com/Vehuld/Vehulds ]]> В общем как то так, готовых игровых нет к сожалению...
        • 0

        #86 Furok

        Furok

          Мододел

        • Мастер
        • 905 сообщений
        • Откуда:Старый Карачун
        • Награды:
        Регистрация: 03.янв.10
        Слава: 139

        Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 11:59

        Интересен первый мужик, но пока ты его не запечешь на лоу и сносно не затекстуришь, рано тебе в падаваны идти)
        • 0

        #87 Vehuld

        Vehuld

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 27.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:42

          Понятно, в общем пора мне до конца модели довести всетаки, никуда от текстурирования не деться)Понятно, в общем пора мне до конца модели довести таки, никуда от текстурирования не деться)
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>