Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

2D - Арт


Сообщений в теме: 176

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 260 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 23 Январь 2010 - 17:20

Raven_93
художнику полезно слушать конструктивную критику ;) - по себе знаю.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#12 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 23 Январь 2010 - 18:06

Shredder
Ну да. Правда только в том случае, если он готов ее воспринять.

Равен - мои пожелания:
1. Насколько я понял ты работаешь углем. Попробуй и другие материалы. А то сильно чернишь. А возможность высветления по сути только в шопе. В идеаеле приобрати планшет, он расширит твои возможности в разы.
2. Перед началом очередного рисунка свяжись со мной, я дам рекоммендации. Почаще советуйся - я часто на связи.
3. Блюди стилистику. Предыдущая работа действительно мало связяна с бэком. Все арты у меня есть, если что требуеться - дай знать.
  • 0

#13 Raven_93

Raven_93

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 22.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Январь 2010 - 10:12

    Изображение
    • 0
    Никто, кроме нас

    ''Read less. More TV'' - Gregory House

    #14 Андреус Ас

    Андреус Ас

      Козак

    • Мододел
    • 442 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.10
    Слава: 22

    Отправлено 24 Январь 2010 - 11:39

    Совсем другое дело!
    • 0

    #15 Шах

    Шах

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 198 сообщений
    • Откуда:Урал
    • Прозвище:Суровый
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.09
    Слава: 115

    Отправлено 24 Январь 2010 - 11:50

    Красота! Но вот только топоры у хаосита странные немного, не очень смотрятся...
    • 0

    #16 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 260 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 526

    Отправлено 24 Январь 2010 - 12:03

    Просто топоры должны быть массивней и брутальней. А вобще уже гораздо лучше))
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #17 Furok

    Furok

      Мододел

    • Мастер
    • 905 сообщений
    • Откуда:Старый Карачун
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 139

    Отправлено 24 Январь 2010 - 13:40

    1. Я взял в руки топр. Помахал) И пришел к слледующему выводу. При таком ударе его наиболее удобно держать так, чтобы он был параллельно земле. А у тебя он смотрит лезвием в землю. Должне лезвием смотреть на нас. Можно сделать небольшой наклон, чтобы было понятно, что это такое.
    2. Кулаки надо сделать больше. Что на левой, что на правой руке.
    3. "Воротничок" у хаоситов всегда довольно высоко. У тебя он сполз вниз и хаоситу легко можно вогнать меч прямо под шлем в шею. Хотя я могу и ошибаться.

    Сами топоры нужно сделать крупнее, страшнее и с более толстой рукоятью.

    ]]> Изображение ]]>
    • 0

    #18 Raven_93

    Raven_93

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 22.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 24 Январь 2010 - 15:27

      Изображение

      ПС Я взял в руки топр. Помахал) - Не увлекайся этим)

      Вообще концепт норм? Просто маленький рыцарь пытается навалять большому дяде с бронебойным оружием, не дисбалансно?
      • 0
      Никто, кроме нас

      ''Read less. More TV'' - Gregory House

      #19 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 260 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 526

      Отправлено 24 Январь 2010 - 15:58

      Raven_93,
      правую ступню нужно развернуть немного по часовой стрелке - слишком острый угол изгиба

      не дисбалансно?

      это Вархаммер)))
      • 0

      Наш канал - подписывайтесь!

       


      #20 Шах

      Шах

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 198 сообщений
      • Откуда:Урал
      • Прозвище:Суровый
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.09
      Слава: 115

      Отправлено 24 Январь 2010 - 16:23

      Рукояти у оружия все равно тонковаты, переломится же! И ИМХО не перебарщивай с "мажорностью" оружия помоему хваит простого топора (мне просто не нравятся всякие "демонические" побрякушки)

      Вообще концепт норм? Просто маленький рыцарь пытается навалять большому дяде с бронебойным оружием, не дисбалансно?

      А ты ролик к печати хаоса видел? У маленького рыцаря просто нет выбора)

      Сообщение отредактировал Шах: 24 Январь 2010 - 16:25

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II