Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общие вопросы по модостроению


Сообщений в теме: 137

#21 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
    Регистрация: 25.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:35

    Перенёс в Warband несколько новых предметов, делал это посредством Warband mod tools тк нужно было прописывать строчки в item_kinds1. Предметы появились в продаже, но часть их неполностью видны в инвентаре (только силуэт) либо видны хорошо, но на поясе они без ножен и в руке не видны вообще. Что я неправильно делаю?

    Скорее всего с текстурой чего-то не то. Надо посмотреть в brf файле, есть ли материал. Желательно, что бы и материал, и текстура и модель носили одно и то же название.Как модель в редакторе отображается, текстура на ней есть?С ножнами к сожалению не знаю, никогда не занимался.Могу только посоветовать копировать строчку у аналогичного меча.
    • 0

    #22 Ramirez

    Ramirez

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
      Регистрация: 13.июл.10
      Слава: 7

      Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:21

      Вроде разобрался с добавлением мечей: корректно отображаются мечи с ножнами если в комплекте идут meshes с окончанием .lod к мечу и ножнам. Это видно в open brf editor.Если идёт только 2 меша: меч и меч в ножнах, то меч появляется и в руке и в ножнах на поясе одновременно.
      • 0
      Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

      #23 kasrkin

      kasrkin

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
      • Откуда:Žłobin, Biełaruś
      Регистрация: 01.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:07

      Прывітаньне камрады))Можно ли как нить в МиБ моды обьединять? Я например очень хочу обьеденить Рускую революцию с war for caldaria, что бы можно было изменять там название своего гос-ва, бесконечно вербовать в замках юнитов, короче больше возможностей для своего гос-ва. :rolleyes:
      • 0
      Na d'jabła -- Kryż! Na voraha -- Mieč!

      #24 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 128 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 602

      Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:37

      kasrkin
      Можно, нужно понимание того как работает модулька МИБ-а и ровные руки, хотя работы довольно много, на объеденение ОиМ и Варбанда у меня ушло почти 4 недели, хотя в модах изменений на порядок меньше будет, так что думаю не всё так плохо.

      Ramirez

      Где ошибка?
      Спасибо

      В том что редактируете тхт-файл напрямую, а не файлы модульной системы.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #25 Lakos

      Lakos

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 21.ноя.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 14:23

        Подскажите пожалуйста, для создания мода на оиме (Такие как создание других национальностей, годов, другой карты и новых скинов персонажей) какие программы нужны и если не сложно дайте инструкцию или уроки.. 
        • 0

        #26 Vankod

        Vankod

          Джура

        • CиЧевик
        • 58 сообщений
          Регистрация: 25.мар.10
          Слава: 0

          Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:08

          Писали уже, что на ОиМе мод не сделаешь. Все ресурсы запакованы. Если очень надо поговори с разработчиками.
          • 0

          #27 Bernhard

          Bernhard

            Молодик

          • CиЧевик
          • 36 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 31.янв.10
          Слава: 0

          Отправлено 05 Январь 2011 - 15:36

          А возможно ли в ОиМ просто поменять пару параметров(например насчет лояльности армии персонажа)или же всё это запаковано?
          • 0

          #28 Vankod

          Vankod

            Джура

          • CиЧевик
          • 58 сообщений
            Регистрация: 25.мар.10
            Слава: 0

            Отправлено 08 Январь 2011 - 16:19

            Выяснилось, что в пиратской версии ресурсы не запакованы, так что меняйте на здоровье... :mellow:

            Сообщение отредактировал Vankod: 08 Январь 2011 - 16:19

            • 0

            #29 bodya

            bodya

              Молодик

            • CиЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 02.ноя.10
              Слава: 0

              Отправлено 14 Январь 2011 - 01:39

              подскажите пожалусто,я создал новую фракцию,теперь хочу дать ей город ,вот я дал город и ошыбкаSCRIPT EROR ON CODE 1677 INVALIED MAP Ikon ID -166 LINE NO:70at script: give_centrer_to_lordat script: give_centrer_to_lordat script: give_centrer_to_lordat script: give_centrer_to_lordSCRIPT EROR ON CODE 1677 INVALIED MAP Ikon ID -166 LINE NO:20AT script:create_kingdom_hero_partyAT script:create_kingdom_hero_partyAT script:create_kingdom_hero_partyAT script:create_kingdom_hero_partyмне кажетса я что-то неправильно зделал,можете написать подробние как дать город в другую фракцию?Либо просто дайте инстркуцию как сменить принадлежность города к фракции,буду очень благодарен -_-

              Сообщение отредактировал bodya: 13 Январь 2011 - 16:58

              • 0

              #30 Maxim Suvorov

              Maxim Suvorov

                Значний Радец

              • Генеральна Cтаршина
              • 9 128 сообщений
              • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
              • Прозвище:Архистратиг
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
              Регистрация: 29.окт.06
              Слава: 602

              Отправлено 17 Январь 2011 - 21:33

              bodya
              Для фракции не прописана иконка фракции.
              • 0
              Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

              За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
              © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

              - Та фашист и бандеровец!
              - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>