Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Черты


Сообщений в теме: 29

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:15

выделил из других тем имеюищиеся черты


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Придумываем еще трейты к этим фракциям и к другим фракциям, которых нет в списке, но главное - описание для них.

Сообщение отредактировал hick: 09 Февраль 2010 - 23:19

  • 0
call of warhammer team

#2 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 Май 2010 - 10:00

Большая проблема с чертами при "казнить нельзя помиловать". Нелогично отпускать пленных орков или хаоситов. Не по-имперский. По мне - надо вообще в этом моде вырезать фишку с пленными. Ну глупо, когда приходиться отпускать 400 орков только для того, чтобы королю не добавилось устрашение.
  • 0

#3 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 23 Май 2010 - 12:20

    Большая проблема с чертами при "казнить нельзя помиловать". Нелогично отпускать пленных орков или хаоситов. Не по-имперский. По мне - надо вообще в этом моде вырезать фишку с пленными. Ну глупо, когда приходиться отпускать 400 орков только для того, чтобы королю не добавилось устрашение.

    Вообще то, бесплатное помилование наверняка не использовал никто даже в оригинальной игре, а вот получить выкуп или истребить - вопрос сложный, так что фишка с пленными очень важна.
    • 0

    #4 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 23 Май 2010 - 12:26

    это дело игрока, как поступать с пленными. зачем еще больше ограничивать свободу действий, итак в моде полно ограничений.
    • 0
    call of warhammer team

    #5 kitsum

    kitsum

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
    • Откуда:Долгопрудный
    Регистрация: 22.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 23 Май 2010 - 15:15

    это дело игрока, как поступать с пленными. зачем еще больше ограничивать свободу действий, итак в моде полно ограничений.

    Да, только вот за отпустить без выкупа дают благородство, а за казнь - устрашение. В Ваниле это логично и понятно: ЛЮди против людей, только государства разные. А в Вахе благородство наоборот за казнь доллжно даваться, ИМХО.
    • 0

    #6 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 332 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 649

    Отправлено 23 Май 2010 - 15:31

    Да, только вот за отпустить без выкупа дают благородство, а за казнь - устрашение. В Ваниле это логично и понятно: ЛЮди против людей, только государства разные. А в Вахе благородство наоборот за казнь доллжно даваться, ИМХО.

    согласен это надо убрать
    • 0

    Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


    #7 kitsum

    kitsum

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
    • Откуда:Долгопрудный
    Регистрация: 22.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 23 Май 2010 - 16:07

    согласен это надо убрать

    позволит ли это движок? убрать.
    • 0

    #8 JekaKiller

    JekaKiller

      Козак

    • Сердюк
    • 739 сообщений
      Регистрация: 11.апр.09
      Слава: 24

      Отправлено 23 Май 2010 - 17:36

      Да, только вот за отпустить без выкупа дают благородство, а за казнь - устрашение. В Ваниле это логично и понятно: ЛЮди против людей, только государства разные. А в Вахе благородство наоборот за казнь доллжно даваться, ИМХО.

      У меня кстати так и было в версии 1.2: я казнил всех пленных, которые попадались доброму персу, но он устрашение ваще не набирал
      • 0

      #9 Morozz

      Morozz

        Козак

      • Сердюк
      • 3 636 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 12.ноя.09
      Слава: 161

      Отправлено 23 Май 2010 - 17:43

      Уже писал об этом раньше. Трейт для священников сигмара можнои боевым и стратегическим.

      Божественный порядок.
      +Х к порядку в городе.
      В присутствие священника сигмара в любом поселение или городе, помогает сохранять порядок.

      Целительский дар.

      +5% к здоровью населения.
      Священики Сигмара проводят большую часть жизни в молитве и битвах. Но также они обладают даром излечивать раны, они хорошо понимают, что болезни лучше останавливать в самом начале. Поэтому в том обществе где они находяться, болезней гораздо меньше.

      Командир Горной стражи Аверланда.
      +2 к обороне, +1 командование пехотой, +1 к борьбе с орками и гоблинами.

      Для хохланда

      Старый охотник
      + 1 к обзору, + 2 к засаде, + к бою против зверолюдов.
      • 0

      #10 kitsum

      kitsum

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
      • Откуда:Долгопрудный
      Регистрация: 22.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 23 Май 2010 - 19:35

      Империя(бывший) Рыцарь Белого Волка Ульрика+2 к боевому духу зимой +1 к здровью(бывший) Рыцарь пантеры+ 10% к скоростиБывший чёрный стражник Морра+3 к атаке +2 к навыку защиты + 3 к устрашению +1 к законностиВылетел из Университета Нульна+ 5% доходу от шахт +1 к командованию артиллерией +15 к осадным сооружениям - 1 к командованиюДаже не получив диплом он многое почерпнулМаг-недоучка+5 к хирургии, +2 к личной безопасности -1 к командованиюГость из Бретонии+3 к командованию кавалерией + 2 к чарджу +2 к благородствуЭтот человек прибыл из Благородной бретонииМетка Слаанеша-5% к скорости -4 к благочестию +5% к росту населения + к плодовитости -2 к бою против хаоса +шанс появления черт развратник, алкоголик и т.п.да будет оргия!Метка Тзинча-2 к верности -4 к благочестию +2 к управлению -2 к бою против ХаосаМетка Нургла-4 к благочестию -5%роста населенияМетка Кхорна-3 к верности - 4 к благочестию +2 к командованию +20% к грабежамУбийца Вампиров+2 к бою с вампирами +1 к устрашению +2 к благочестию Печать Хаоса-5 к верности-5 к благочестию+4 к здоровью+2 к командованиюПерсонаж имеет отметку Хаоса на телеСвихнувшийся искоренитель ереси+5 к благочестию+5 к устрашению +3 к командованию-5 к плодовитости-5% к росту населения+5 к народным волнениямПерсонаж помешался на поиске еретиковОстановил ВААААГХ!+2 к командованию+1 к боевому духу+1 к бою против орков и гоблиновИменно его армия остановила зелёную волнуДруг Кислева-2 к бою с кислевитами +2 к морали зимойЭтот человек побратался с кислевицким атаманомБывший дипломат у гномов+1 к управлению +10% от дохода шахтЭтот человек долгое время прожил среди гномовПечать Сигмара+3 к благочестию+3 к благородству+3% к росту наседения+10% к хирургииЭтот человек способен исцелять людей и несёт на теле символ СигмараПотомок Зверолюда-2 к влиятельностиПоговоривают, что пробабка этого человека была неравнодушна к зверушкам. Объединитель+2 к сражению против Имперских войск+3 к управлению+2 к моралиОн считает, что только монолитная империя способна выстоять против хаоса
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>