Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


Сообщений в теме: 868

#541 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 06.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Август 2010 - 01:00

    Как добавить иконку созданному юниту?Как добавить иконку созданному юниту?
    • 0
    «Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

    Маршал Ней


    #542 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 16 Август 2010 - 20:39

    Камрады, не подскажите, где изменяются параметры приоритетов найма юнитов? Хочу к примеру дать Англии приоритет на строительство флота, а не армии.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #543 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 538 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 114

    Отправлено 16 Август 2010 - 21:03

    Камрады, не подскажите, где изменяются параметры приоритетов найма юнитов? Хочу к примеру дать Англии приоритет на строительство флота, а не армии.

    в пункте campaign_ai_personality_junctions менять показатели со значением RECRUITMENT_NAVY, вероятно в сторону увеличения.
    • 0
    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

    #544 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 16 Август 2010 - 21:33

    Пересвет, благодарю.

    Т.е. мне надо увеличивать значение в:

    - RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_FRIGATE
    - RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_LINE_OF_BATTLE
    - RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_AUXILIARY

    Сообщение отредактировал agnez: 16 Август 2010 - 21:25

    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #545 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 17 Август 2010 - 10:17

    Пересвет, благодарю.

    Т.е. мне надо увеличивать значение в:

    - RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_FRIGATE
    - RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_LINE_OF_BATTLE
    - RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_AUXILIARY

    В этой табличке campaign_ai_personality_junctions пропорции найма заданы для типов кораблей ну и сухопутных подразделений,то есть общая сумма этих показателей равна единице,чтобы комп активнее флот нанимал надо в campaign_ai_manager_behaviour_junctions увеличивать NAVY_RECRUITMENT,вообще приоритеты действий компа там заданы.

    Сообщение отредактировал nnn900: 17 Август 2010 - 10:21

    • 0

    #546 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 17 Август 2010 - 19:51

    nnn900, спасибо, сработало: начал компанию(DMUC 6.0) за Францию, увидел наконец Royal Navy в товарных колличествах в Атлантике и у американских берегов. Другие страны также стали строить флот, на Средиземном море идет постоянная рубка. Да и голландцы посылают эскадры в Индию и Америку.

    Поднял значения в campaign_ai_manager_behaviour_junctions - FULL, MAINTAINANCE и pirates:

    -NAVY_RECRUITMENT 2500
    -NAVY_DISTRIBUTION 1500
    -NAVY_REPAIR 1500
    -NAVY_STRENGTH_MANAGER 2000
    -PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR 1000
    -NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR 2000

    Сообщение отредактировал agnez: 17 Август 2010 - 20:08

    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #547 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 18 Август 2010 - 06:25

    nnn900, спасибо, сработало: начал компанию(DMUC 6.0) за Францию, увидел наконец Royal Navy в товарных колличествах в Атлантике и у американских берегов. Другие страны также стали строить флот, на Средиземном море идет постоянная рубка. Да и голландцы посылают эскадры в Индию и Америку.

    Поднял значения в campaign_ai_manager_behaviour_junctions - FULL, MAINTAINANCE и pirates:

    -NAVY_RECRUITMENT 2500
    -NAVY_DISTRIBUTION 1500
    -NAVY_REPAIR 1500
    -NAVY_STRENGTH_MANAGER 2000
    -PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR 1000
    -NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR 2000

    Есть возможность в этой табличке другим странам свой ИИ задать со своей моделью поведения.
    • 0

    #548 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 18 Август 2010 - 13:28

    nnn900,

    Как я понял, эти параметры задаются в main - startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_MODEL - WORLD - FACTION_ARRAY.
    В таблице db - campaign_ai_manager_behaviour_junctions мы оперируем в основном значениями:
    -FULL - фракции миноры
    -MAINTAINANCE - все остальные фракции
    -pirates - пираты
    -NAN - индейцы
    Значения EMPTY не используется, а episode нужно только для компании "Война за независимость".

    Поведение AI определяется параметрами:

    Behavior - (поведение)
    WAR_AND_PEACE - (война и мир)
    DIPLOMACY_MANAGER - (дипломатия_управляющий)
    CULL_EXCESS_FORCES - (CULL – отбирать, отбраковывать, EXCESS – избыток, излишек, излишний, чрезмерный, FORCES – силы, войска)
    FORT_MAINTAINANCE_BEHAVIOUR - (форт_поддержание_поведение)
    EXCESS_RECRUITMENT_BEHAVIOUR - (чрезмерный_набор(рекрутов)_поведение)
    EXPANSION_BEHAVIOUR - (EXPANSION – расширение, территориальный захват, BEHAVIOUR - поведение)
    GLOBAL_CONSTRUCTION_BEHAVIOUR - (GLOBAL_CONSTRUCTION –глобальное сооружение, глобальное строительство, BEHAVIOUR - поведение)
    HELP_ALLY_AT_WAR - (помощь союзнику в войне)
    MERGE_UNITS - (объединение отрядов)
    MILITARY_RANK_BEHAVIOUR - (военный чин поведение)
    MINIMUM_SAVING - (минимальное сохранение (сбережение))
    NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR - (флот_нападение_поведение)
    NAVY_DISTRIBUTION - (флот-распределение)
    NAVY_RECRUITMENT - (флот_набор(рекрутов))
    NAVY_REPAIR - (флот_починка(ремонт))
    NAVY_STRENGTH_MANAGER - (флот_сила_управляющий)
    PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR - (порт_блокада_поведение)
    RAID_BEHAVIOUR - (рейд_поведение)
    RECALL_BEHAVIOUR - (отзыв(отмена)_поведение)
    RECAPTURE_BEHAVIOUR - (захват обратно_поведение)
    REGION_COAST_DEFENCE - (регион_побережье_оборона)
    REGION_DEFENCE - (регион_оборона)
    REGION_GROUP_DEFENCE - (регион_группа_оборона)
    REGIONAL_DEVELOPMENT - (региональное развитие)
    RESEARCH_TECHNOLOGY - (исследование_технологии)
    TAXATION - (налогообложение)
    TRADE_BEHAVIOUR - (торговля_поведение)
    TRADE_ROUTE_RAIDING_BEHAVIOUR - (торговля_путь_рейды_поведение)
    TRADE_AREA_BEHAVIOUR - (торговля_область_поведение)
    WAR_AND_PEACE - (война и мир)

    Кроме того, в E:TW есть отсутствующий в N:TW параметр BUFFER_ZONE_BEHAVIOUR. За информацию благодарю камрадов Рort и А. Артемьев с неназываемого тут форума.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #549 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 18 Август 2010 - 14:09

    nnn900,

    Как я понял, эти параметры задаются в main - startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_MODEL - WORLD - FACTION_ARRAY.
    В таблице db - campaign_ai_manager_behaviour_junctions мы оперируем в основном значениями:
    -FULL - фракции миноры
    -MAINTAINANCE - все остальные фракции
    -pirates - пираты
    -NAN - индейцы
    Значения EMPTY не используется, а episode нужно только для компании "Война за независимость".

    В этой таблице  campaign_ai_manager_behaviour_junctions насколько я понял можно дописать строки интересующим фракциям,тогда они не по дефолт,а по персонально заданному значению будут действовать.Вообще я для наполеоники редактировал,кстати если судить по ней,то максимально допустимое значение 5000 получается.

    Сообщение отредактировал nnn900: 19 Август 2010 - 12:57

    • 0

    #550 vvv

    vvv

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 5

    Отправлено 19 Август 2010 - 12:39

    BUFFER_ZONE просто нет в НТВ, но в принципе можно сделать самим.Еще можно поменять конфигуратор для каждой компании, а в нем для каждой фракции.И набор армии каждой стране сделать индивидуально, со стороны ИИ.В общем много можно, просто я только начал с этим заниматся.Кстати можно как я понимаю изменить максимальную загрузку торговых судов - что будет важно в империи.Хочу поблагодарить А. Жмодикова за сделанные по моей просьбе переводы.

    Сообщение отредактировал vvv: 19 Август 2010 - 12:41

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>