Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


Сообщений в теме: 868

#601 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:44

Поменяйте кодировку при сохранении. Тогда появится русский текст. Или после сохранения Exсel tsv открой файл блокнотом и поменяйте кодировку.

Сообщение отредактировал vvv: 03 Ноябрь 2010 - 15:46

  • 0

#602 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 19:08

VVV

Спасибо, что откликнулись на мою просьбу, но вы не могли бы уточнить на какую именно кодировку изменить при сохранении?Если знаете точно -просьба написать, а то я уже наэксперементировался, весь комп в файлах tsv забит......


P.S. Думаю, всё таки дело в самом компе, т.к, поставил недавно прогу по анонимному сёрфингу(похоже с трояном) и у меня пропал звук в играх и приложениях. звук скачал (Direct Sound) , а вот похоже с текстом какая то фигня......Может какой языковой пакет установить нужно на ХР?

P.S. 2  Вобщем редактировал и сохранял в Блокноте. сохранял tsv в формате Юникод, потом при Импорте в открытый в PFMe мод этого  отредактированногог файла tsv, PFM выдает вот такую ошибку!  

Сообщение отредактировал morison1991: 03 Ноябрь 2010 - 21:18

  • 0

#603 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:23

Дело не в компе.Файл который на скрине можете удалить, теперь он битый.писать нет смысла, поскольку я не знаю что вы там переделали, а главное как.Вы можете связатся со мной по скайп (vv_spb68) или маил агент ([email protected]) сегодня часов в 18 по москве?Всё объяснение займет минут 10.
  • 0

#604 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 071 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 354

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:41

Скажите как можно играть за другие государства?
  • 0

#605 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:10

Дело не в компе.
Файл который на скрине можете удалить, теперь он битый.
писать нет смысла, поскольку я не знаю что вы там переделали, а главное как.
Вы можете связатся со мной по скайп (vv_spb68) или маил агент ([email protected]) сегодня часов в 18 по москве?
Всё объяснение займет минут 10.

vvv

Спасибо, что откликнулись ещё раз!

К сожалению не знаю ни что такое скайп ни что такое мэйл агент, соответственно не пользуюсь ими....Писать может быть и есть смысл т.к, переделки были скорее чисто символическими, пробными и минимально возможными, если вы не против я максимально в сокращенной форме опишу их в письме к вам в личку на Сичь! :)




sitlord
Можно открыть фракции самому, посмотрите туторы как это сделать в модокавальне Наполеона и Империи, а можно качнуть мод открывающий кокое либо из государств, например этот с играбельной Францией http://totalwars.ru/...showtopic=22376 или
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=357323 ]]>
ЕГО ЖЕ ЧТОБ КАЧНУТЬ
]]> http://www.filefacto...pos_23_Setup.7z ]]>

ИЛИ ВОТ
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=357320 ]]>

Сообщение отредактировал morison1991: 05 Ноябрь 2010 - 05:34

  • 0

#606 vlatezar

vlatezar

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 469 сообщений
  • Откуда:Тмутаракань
  • Прозвище:Владыка
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 115

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:08

камрадыа можно ли увеличить скорость перемещения камеры?прописать чего-нибудь в скриптах напримересли где то есть ответ на данный вопрос, с удовольствием почитаю
  • 0

#607 rbettega

rbettega

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.10
    Слава: 0

    Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:03

    Всем привет.Подскажите пожалуйста кратенько но конкретно.1. Как перетащить кивер от одного юнита на другой.2. Как заменить лошадки на лошадки нужного цвета.Речь идёт уже о готовых, "родных" киверах и лошадках. Проще говоря мне для счастья надо на пехоту нацепить шапки от гвардейской конной артиллерии, а кавалерию пересадить на серые лошадки.ПЫС:Знаю что не исторично. Но мне так жутко нравится.
    • 0

    #608 Sharp

    Sharp

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
    • Откуда:Украина, Мариуполь
    Регистрация: 02.май.09
    Слава: 11

    Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:55

    камрадыа можно ли увеличить скорость перемещения камеры?прописать чего-нибудь в скриптах напримересли где то есть ответ на данный вопрос, с удовольствием почитаю

    В настройках игры, по моему, есть такая функция.Володя, хочу поговорить с тобой... По вечерам я в скайпе.
    • 0
    Mod Grand Fleet for NTW
    link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
    _________

    НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

    #609 pv-fox

    pv-fox

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
      Регистрация: 08.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:34

      Вот хотел бы спросить у всех, кто знаком с моддингом НТВ, реально ли такое? Читал что моддинг ЕТВ и НТВ похож, но сам моддингом ЕТВ не занимался ранее.Идея такая.Сделать небольшой модик. Имею мод Артстудио, который содержит два файла NM_texture1.pack и local_ru_patch.pack + прописывается в юзерскрипте. Т.е. его красивые модели оставить.А сперва поправить:- кол-во патронов увеличить- параметры стрельбы пехам немного поправить, т.е. снизить точность и перезарядку малясь некоторым.- увеличить защиту от пуль войскам, находящимся в лесу.- убрать в кампании в городах эти нелепые бастионы, что бой за город был только в самом городе.Поправить лимит имеющимся ванильным элитным полкам (не 1, а допустим 3 поставить)Это по параметрам.А потом хотелось бы сделать (на основе шкурок Артстудио) именные полки (для всех фракций), и каву и пехов с ограничением найма.И в дальнейшем, если карта попрёт, поговорить с Артстудио, и выложить такой модик для всеобщего скачивания. Как вариант еще, этим именным полкам униформу поправить, ведь те же гусарские полки были с разной униформой.Какие проги мне для этого нужны, сначала для правки параметров, потом для полков? Этого Pack File Manager v 1.5.9 будет достаточно?
      • 0

      #610 alex3005

      alex3005

        Козак

      • Сердюк
      • 426 сообщений
      • Откуда:Архангельская глубинка
      • Награды:
      Регистрация: 05.фев.08
      Слава: 8

      Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:47

      Камрады не подскажите где находятся иконки и инфошки юнитов в напе версии 1.3, в каком паке?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 6

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (6)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>