Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Модели и текстуры


Сообщений в теме: 97

#21 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 629 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 262

Отправлено 05 Март 2010 - 14:33

Поправки для Франции.

Поправки для России.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  333.jpg   173,71К   400 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  111.jpg   212,47К   322 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  222.jpg   177,81К   240 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  333.jpg   178,49К   224 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  444.jpg   212,96К   213 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  555.jpg   207,17К   287 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ArtStudio: 05 Март 2010 - 14:33

  • 0

#22 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 05 Март 2010 - 15:10

Поправки для России.

А это можно скачать чтобы установить?
  • 0

#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 485 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 895

Отправлено 05 Март 2010 - 15:49

ArtStudio,
пиши что имеено менял))) не все еще могут сходу оценить разницу...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#24 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
    Регистрация: 05.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Март 2010 - 16:15

    вижу флаг и на киверах эмблемки, правильно? а вообще выкладывай, тоже хочу такой флаг)
    • 0

    #25 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 629 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 262

    Отправлено 05 Март 2010 - 16:42

    Ретекстура юнита для Франции улан. можно все выложить , но вопрос в том как прописать script для variantmodels, если кто пробывал пишите в ЛС.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  666.jpg   201,48К   210 Количество загрузок:

    • 0

    #26 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 822 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 100

    Отправлено 05 Март 2010 - 18:42

    Ретекстура юнита для Франции улан. можно все выложить , но вопрос в том как прописать script для variantmodels, если кто пробывал пишите в ЛС.

    А зачем скрипт для такой мелочи? Просто пока всего не много можно в формате патча, бросаем в папку ДАТА и делов, как вот у этого известного ретекстурщика
    ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=338670 ]]>
    Насколко я помню, просто выбирается не mod, а patch формат финализации.

    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 05 Март 2010 - 18:45

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 ([email protected])
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #27 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 629 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 262

    Отправлено 06 Март 2010 - 16:39

    ]]> ]]> Ссылка ]]> ]]> Поправки для Франции.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал ArtStudio: 06 Март 2010 - 16:40

    • 0

    #28 KasRus

    KasRus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Гуляй Поле
    Регистрация: 10.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Март 2010 - 01:13

    А зачем скрипт для такой мелочи? Просто пока всего не много можно в формате патча, бросаем в папку ДАТА и делов, как вот у этого известного ретекстурщика
    ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=338670 ]]>
    Насколко я помню, просто выбирается не mod, а patch формат финализации.

    а как установить не подскажете , просто в дату запихать?

    Поправки для России.

    здорово, а гренады об одном и 3х огнях для пехоты и гренадёров можно сделать?
    • 0

    #29 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 476 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 127

    Отправлено 07 Март 2010 - 01:59

    ArtStudio,
    подскажите, как вы сделали модель офицера казаков всему юниту? Или скиньте файл со своими наработками сюда, пожалуйста.
    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #30 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 485 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 895

    Отправлено 07 Март 2010 - 02:03

    Пересвет,
    он же дал ссылку
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>